Четкий ответ как пишется

В последнее время, хотя реальные границы между странами еще не открылись полностью, онлайн границы практически стерлись обучение и курсы

Как написать Personal Statement? Советы и пошаговая инструкция

В последнее время, хотя реальные границы между странами еще не открылись полностью, онлайн границы практически стерлись — обучение и курсы в зарубежных вузах, международные программы и работа в интернациональных компаниях доступны, как никогда раньше. Но чтобы получить желаемое место, нужно пройти отбор, а до этого — подать заявку и пакет документов на английском языке. И одним из таких документов часто является Personal Statement.

Многие выпускники, абитуриенты и их родители теряются, потому что не знают, что написать и как составлять этот документ. В то же время многие компании и организации просят от своих соискателей не только резюме, но и дополнительные документы, такие как Personal Statement. Например, когда несколько лет назад я подавала заявки на британский грант и на получение стипендии, одним из первых пунктов в списке числился именно Personal Statement.

Иногда люди платят большие деньги агентствам за составление этого документа, хотя в написании нет ничего сложного, и человек, владеющий английским на уровне B1-B2, может самостоятельно составить Personal Statement, имея правильные и четкие инструкции и понимание цели этого документа. Студенты, абитуриенты и соискатели часто обращаются к нам в онлайн-центр ENGINFORM за помощью в подготовке к интервью и составлению документов. И Personal Statement — один из важных элементов учебной программы. В этой статье мы с вами подробно рассмотрим процесс создания Personal Statement, и я дам вам подробные инструкции по его написанию. Вы узнаете в чем суть этого документа, и какую информацию он должен включать, и сможете написать его самостоятельно.

Содержание

  • Что такое Personal Statement и зачем он нужен
  • Как написать Personal Statement (пошаговая инструкция)
  • Советы по написанию Personal Statement
  • Разница между Personal Statement и Admission Essay
  • Заключение

На страницах блога мы с вами уже говорили в чём разница между Personal Statement и Cover letter. Если вы пропустили этот материал — переходите по ссылке и читайте.

Personal Statement (PS) — это документ, часто используемый как дополнение к основному заявлению о поступлении в колледж, университет или к вашему CV. Цель Personal Statement можно определить фразой: «презентовать и продать себя». Вам нужно рассказать о себе: раскрыть вашу мотивацию, описать ваши навыки и достижения, объяснить, чем вы отличаетесь от других претендентов или абитуриентов, что выделяет вас и почему именно вас нужно выбрать.

В зависимости от цели Personal Statement будет иметь разные формы и задачи. PS для приёма на работу обычно оформляют отдельным абзацем в начале резюме. Для поступления в университет потребуется отдельный документ в виде эссе или ответов на вопросы.
Ниже мы рассмотрим особенности каждого из них.

1. Внимательно изучите список документов и требований к ним. Убедитесь, что вам нужно составить именно PS; какой формат, объем, что нужно указать, на какие вопросы ответить.

2. Подумайте о специальности, профессии, которой вы хотите обучиться или должность, на которую претендуете. Составьте список качеств, необходимых для этой профессии, и подумайте, какие из них есть у вас. Для каждого качества вспомните пример из вашего опыта, как вы его проявляли, чтобы не просто перечислить, а и подкрепить конкретными ситуациями и достижениями:

What qualities and skills are important for a good… (doctor/ lawyer/ teacher etc.)?
Which of them do I have?
How do they help me in life?
How can I highlight them in my personal statement?

3. Проанализируйте свой опыт, успехи, которыми вы гордитесь, и которые могут подтвердить, что вы — действительно достойный кандидат.

What am I proud of?
What are my greatest achievements?
How can I highlight them in my personal statement?

Узнайте больше, как рассказывать об успехе на английском.

4. Если в своих поступках и принятии решений вы исходите из определенных убеждений или ценностей, которые важны для желаемой профессии, запишите это тоже:

What is important for me?
What do I believe in?
What are my core values?
How can I highlight them in my personal statement?

    5. После, из всего набора информации, которую вы записали, выберите самое важное, что действительно характеризует вас. Составьте план вашей работы — на каких сильных сторонах вы сосредоточитесь.

    6. Напишите ваш PS, соблюдая требования к объему текста, оформлению документа.

    7. Приготовьтесь к тому, что это может быть долгий и сложный процесс. Вам может потребоваться переписать несколько черновиков, создать несколько версий. После несколько раз вычитать документ, внести все исправления, исправить ошибки. Вам может потребоваться помощь профессионала, который даст объективную обратную связь о вашей работе и подскажет, что можно улучшить.

  • Помните, что цель этого эссе — дать дополнительную информацию о вас, поэтому избегайте той информации, которую вы уже указали в заявлении (admission letter) или в резюме (CV).
  • Покажите ваши навыки эффективной самопрезентации — как вы умеете кратко презентовать основную и уместную информацию о себе. Имея ограниченное пространство и объем символов, вы покажете своё умение выделять главное от второстепенного.
  • Избегайте неясных формулировок и неподтвержденных высказываний. Например, если вы говорите “I am flexible and open-minded”, расскажите почему, проиллюстрируйте это ситуациями и примерами из вашей жизни.
  • Расскажите о вашей страсти и интересе к сфере, к профессии простым человеческим языком, на примере личной ситуации или истории, связанной с этим. Это даст вам возможность отойти от формального тона (однако не переходить грань недопустимой неформальности), а работодателю — понять, насколько вы соответствуете корпоративной культуре компании.
  • Если вы пишете PS для работы, помните, что рекрутер получает сотни резюме и других документов ежедневно, поэтому перед вами, как претендентом, стоит задача дать как можно больше информации о себе, в наиболее лаконичной форме. Обычно при приеме на работу не просят PS отдельным документом, но вы вполне можете его включить в ваше резюме или Cover Letter в виде небольшого, легко воспринимаемого абзаца, который привлечет внимание рекрутера.

Если в требованиях к составлению документа уточняется, на какие именно вопросы вам нужно ответить и какие темы раскрыть — это значительно упрощает вашу задачу. И такой документ часто называется Admission Essay. В нём оценивается ваша способность дать четкий ответ на заданную тему и применить ваш личный опыт в ответе.

В Personal Statement же вы указываете ту информацию о себе, которую считаете нужным представить для оценки приёмной комиссией или рекрутером. В обоих документах важно не повторять то, что было уже написано в других документах.

Смена работы или поступление в колледж или университет — важный этап в жизни, и понятно волнение, которое присутствует при составлении документов, тем более, если они касаются не только профессиональных фактов и формальных подробностей, но и личного. PS — именно такой документ. Он меняется в зависимости от цели, места подачи и ваших личных обстоятельств и уровня развития. Поэтому, если резюме, например, остается практически неизменным — вы добавляете туда новый опыт, удаляя старые и нерелевантные места работы, то PS — изменяющийся документ, который изменяется и развивается вместе с вами — с вашим опытом, жизненными и профессиональными убеждениями и взглядами, ценностями.

Потому, если вы претендуете на позиции в международных компаниях или зарубежных университетах, важно уметь писать PS на английском языке и видоизменять его в зависимости от цели. Можно, конечно, каждый раз платить агенту за написание, в котором вы не принимаете участия, это даже может сработать, но на мой взгляд, важно получать собственные знания и умения, со временем они обязательно окупятся.

Мы в онлайн-центре ENGINFORM обучаем написанию Personal Statement на нашем Бизнес-курсе английского языка и на Специализированном курсе — составляем персональные программы, основываясь на ваших целях и пожеланиях, даём максимум языковой практики на индивидуальных онлайн -занятиях, преподаём на английском, без скучных лекций, уделяем внимание анализу и коррекции ошибок, и обратной связи.

Запишитесь на бесплатный вводный урок онлайн — познакомьтесь с вашим преподавателем, узнайте больше о курсе, определите уровень и приступайте к персональным тренировкам по английскому в ENGINFORM!

Увидели ошибку в тексте? Выделите её и нажмите на появившуюся стрелку или CTRL+Enter.


Антон Бахарев

Антон Бахарев

Процесс письма понимается совершенно неправильно. Если вы возьмете с полки случайное учебное пособие или книгу с советами, как писать, и пролистаете первые страницы, скорее всего, вы встретите что-то вроде этого: «Чтобы сделать исследование более эффективным, ваш первый шаг — сузить набор тем, на котором вы хотите сосредоточиться, а после сформулировать четкий вопрос, на который будут направлены ваши исследования и анализ». Но как это происходит в реальности и как при этом могут помочь заметки, разбираемся с книгой «Как делать полезные заметки».

Письмо начинается с предыдеи

Почти всегда выбор темы представлен как необходимый первый шаг, после которого следует все остальное, как в одном из руководств: «Когда вы выбрали тему, которая вам подходит, принимая во внимание ваши личные интересы и все необходимые базовые знания, которые могут потребоваться, оцените, какие источники вам доступны». После этого вы обязательно найдете многоэтапный план, которому должны следовать.

Примерный порядок всегда один: принять решение, о чем писать, спланировать исследование, провести его и написать. Интересно, что такие маршруты обычно идут с пометкой, что это всего лишь идеализированный план и что в действительности он редко так работает. И это, конечно, правда.

Письмо не может быть настолько линейным.

Возникает очевидный вопрос: почему бы вместо этого не посмотреть, что происходит в реальности? Чтобы разработать хороший вопрос для написания работы или найти лучший аспект проблемы, нужно уже задуматься над темой. Чтобы определиться с темой, необходимо уже довольно много прочитать, и уж точно не только по одной теме. И решение читать это, а не другое, очевидно, базируется на уже имеющемся знании, и оно тоже появилось не на пустом месте.

Каждая интеллектуальная работа начинается с уже существующей предыдеи.

Которая в ходе дальнейших исследований может быть преобразована и станет отправной точкой для последующих изысканий. По сути, это то, что Ханс-Георг Гадамер называл герменевтическим кругом. И хотя герменевтический круг регулярно преподается в университете, в то же время письмо там продолжают преподавать, как если бы мы могли начать все с нуля и двигаться вперед по прямой — как если бы хорошую тему для исследования можно было вытащить из воздуха, а с чтением повременить, пока не будет списка литературы.

Роль заметок

На первый взгляд прагматичный и практичный совет — сначала решить, о чем писать, а потом начинать писать — либо вводит в заблуждение, либо является банальностью.

Это банально, если имеется в виду только то, что вы должны подумать, прежде чем писать что-либо. Такой совет вводит в заблуждение, если означает, что вы можете составить продуманный план того, о чем писать, прежде чем действительно погрузитесь в обсуждаемые темы, что включает в себя сам процесс письма.

Он сопровождает все: мы должны читать с ручкой в руке, развивать идеи на бумаге и создавать постоянно растущий пул экстернализованных мыслей. Мы не будем руководствоваться слепо составленным планом, взятым из нашего ненадежного мозга, а будем идти за нашими интересами, любопытством и интуицией, которые формируются и подкрепляются реальной работой — чтением, мышлением, обсуждением, написанием и развитием идей, — и это то, что постоянно растет и внешне отражает наши знания и понимание с видимой стороны.

Если сосредоточить внимание на том, что интересно, и вести записи своего интеллектуального развития (то есть делать заметки), темы, вопросы и доводы будут сами появляться из этого материала без всякого принуждения. Это не только означает, что поиск темы исследования станет проще, поскольку нам больше не нужно выжимать его из тех нескольких идей, которые плавают на поверхности нашего сознания. Каждая тема, которую мы достаем из заметок, естественно и легко тянет за собой сопутствующий материал для работы. Мысль о том, что никто никогда не начинает с нуля, внезапно становится буквальной. Если мы отнесемся к этому серьезно и будем работать соответствующим образом, нам в прямом смысле слова никогда не придется снова начинать с нуля.

Четкий ответ как пишется

Конечно, те, кто считает, что действительно начинает с чистого листа бумаги, на самом деле так не делают, поскольку тоже используют только то, что уже знают или с чем сталкивались раньше. Но поскольку они не принимают этот факт во внимание, они не могут понять и отследить, каковы истоки их идей, и у них нет ни вспомогательных материалов, ни их источников. Поскольку процесс письма не сопровождал их предыдущую работу, им приходится либо начинать с чего-то совершенно нового (что рискованно), либо выискивать, откуда у них появились эти идеи (что скучно).

Мозговой штурм

Поскольку правильному ведению заметок редко учат, а эту тему практически не обсуждают, неудивительно, что почти каждое руководство по написанию рекомендует начинать с мозгового штурма. Если вы все это время не записывали свои мысли, мозг действительно единственное место, куда имеет смысл обратиться.

Сам по себе это не самый лучший выбор: наш мозг не является ни объективным, ни надежным — два довольно важных аспекта в научном или документальном письме.

Предложение мозгового штурма в качестве отправной точки тем более удивительно, что сам мозг не является источником большинства наших идей: вещи, которые вы можете найти в своей голове с помощью мозгового штурма, чаще всего берут свое начало не в ней. Обычно они появляются извне: через чтение, обсуждение и выслушивание других, через все то, что могло бы сопровождаться и часто даже могло быть улучшено письмом.

Четкий ответ как пишется

Совет подумать о том, о чем писать, прежде чем это делать, приходит и слишком рано, и слишком поздно. Слишком поздно, так как вы уже упустили шанс накопить письменные ресурсы, прежде чем столкнетесь с белым листом бумаги или пустым экраном, но при этом и слишком рано — вам приходится откладывать всякую серьезную работу по поиску материала до тех пор, пока вы не выберете тему.

Если что-то приходит одновременно и слишком рано, и слишком поздно, исправить это путем изменения последовательности не выйдет, поскольку вымышленная линейность сама по себе является проблемой.

Полезные заметки — необходимое условие отказа от линейного порядка.

Нелинейный процесс

Есть один надежный признак того, что вам удалось структурировать свой рабочий процесс в соответствии с тем фактом, что написание работы — это не линейный процесс, а циклический: проблема поиска темы заменяется проблемой наличия слишком большого количества тем, о которых хочется писать. Проблемы с поиском правильной темы означают, что вы ошиблись, понадеявшись на ограниченный человеческий мозг, а не просто столкнулись с неизбежным ступором в начале работы, как намекает большинство учебных пособий. Если вы, с другой стороны, будете развивать свое мышление в письменной форме, открытые вопросы станут ясно видны и предоставят вам множество возможных тем для дальнейшей работы.

Попытка учебных пособий втиснуть такой нелинейный процесс, как письмо, в линейный порядок является основной причиной тех самых проблем и расстройств, которые они обещают решить.

И как легко выбрать тему, если вы считаете, что должны выбрать ее до того, как проведете исследование, почитаете литературу и узнаете хоть что-то? Как тут избавиться от чувства страха перед пустой страницей, если вам буквально нечем ее заполнить? Кто может винить вас в том, что вы откладываете работу на потом, если застряли на теме, которую выбрали вслепую, и теперь вынуждены придерживаться ее, в то время как срок сдачи все приближается? И как можно удивляться тому, что студенты пасуют перед письменными заданиями, если их не учат, как превращать месяцы и годы чтения, обсуждения и исследования в материал, который они действительно могут использовать?

Подготовлено по книге «Как делать полезные заметки».

31.12.2021

Мотивационное письмо и что в нём написать – проблема всех, кто хочет поступать в зарубежный университет или проходить стажировку за границей. Правильно составленное письмо повышает шансы на успех при зачислении в вуз или приёме на работу. Поэтому стоит подробно разобрать, что нужно писать, а что нет. 

Резюме и мотивационное письмо – два важных документа, которые требуют приёмные комиссии большинства вузов за рубежом. Нередки ситуации, когда мотивационное письмо играло решающую роль. Особенно в тех случаях, когда университет должен сделать выбор между двумя кандидатами с одинаковыми результатами. 

Четкий ответ как пишется

Требования к содержанию

В мотивационном письме должно быть все чётко и по делу. Кандидат должен рассказать, почему он выбрал именно это направление и чем его так привлекает университет. Не стоит забывать и о заслугах, которые делают заявителя идеальным для зачисления.

 Хорошее мотивационное письмо

Пример хорошего мотивационного письма

Вступление должно быть ярким и интересным, многое рассказывать о кандидате. Например, при выборе ветеринарного факультета, можно написать, как в летние каникулы будущий студент помогал животным в приюте. Не стоит забывать и о предыдущем образовании, но написать об этом нужно кратко. В резюме уже указаны школы, университеты или курсы, поэтому лишний раз не надо это подробно расписывать. 

Главная часть письма должна фокусироваться на заслугах и интересах кандидата. Можно кратко перечислить свои заслуги, которые относятся к выбранной специальности, опыт работы, если таковой имеется, и т.д. В последнем параграфе главной части стоит подчеркнуть понимание будущей учёбы в университете и того, как она пригодится в жизни. Полезно написать, чего планирует достичь заявитель и почему его выбор пал именно на этот университет.  

В заключении стоит грамотно подвести итог, поблагодарить за просмотренную заявку и выразить надежду на ответ или приглашения на интервью. Многие забывают подписать письмо в конце. Это грубая ошибка. 

Мотивационное письмо должно быть читаемым, поэтому нужно выбрать достаточно строгий шрифт. Лучше использовать Times New Roman или Arial, в размере 11 или 12.

Видео о том, как писать мотивационное письмо:

Самые частые ошибки при написании мотивационного письма

Распространённые ошибки, которые испортят любое письмо:

  1. Однотипные письма во все университеты. Невооружённым взглядом видно, ч о письмо написано в общих чертах. Это указывает на то, что кандидат недостаточно изучил информацию о вузе.
  2. Плохое и скучно начало. Вступление – главная часть в мотивационном письме. Именно в начале нужно заинтересовать читателя. 
  3. Добавление ненужной информации. В письме должно быть всё четко и по делу. Если кандидат хочет стать инженером, то вряд ли ему стоит указывать, что он в детстве рисовал акварелью или играл на пианино. 
  4. Повторение резюме. CV обычно читают до мотивационного письма, поэтому повторять уже написанные факты не стоит. 
  5. Слишком много личной информации о себе. В письме нужно рассказать о своих интересах и о том, что умеет и знает кандидат. Писать про семью, религию, политические взгляды неуместно. 
  6. Перечисление навыков. Вместо того, чтобы писать о навыках, например, о работе с Microsoft Office, стоит написать, как это умение пригодилось в жизни, учёбе или работе. Например, создание формул в Excel облегчило расчёты на лабораторной по физике.
  7. Переписывание примеров из интернета. Приёмная комиссия за период своего существования пересмотрела просто множество скопированных мотивационных писем. Им сразу понятно, писал кандидат свои мысли или чужие. 
  8. Длинный текст. Мотивационное письмо должно быть коротким и содержать только полезную информацию. Нужно уметь уложиться в 500-800 слов и подробно объяснить своё желание учиться в определённом университете.
  9. Написание письма в последнюю минуту.  За пару дней вряд ли получится написать что-то хорошее. Стоит за несколько недель начать писать небольшие черновики, из которых потом получится собрать идеальное мотивационное письмо.
  10. Отправление письма без повторной проверки. Перед тем, как отправить свою заявку, стоит ещё раз внимательно проверить письмо на ошибки, повторения, неуместные предложения. Можно воспользоваться бесплатными сервисами проверки в интернете, потому что иногда трудно самому заметить маленькую опечатку.

Нестандартное мотивационное письмо

Нестандартное мотивационное письмо, которое начинается с истории

Так как большинство молодых людей интересуется мотивационным письмом для поступления в зарубежные вузы, стоит привести несколько примеров на английском. 

В мотивационном письме не стоит писать следующие слова и фразы:

  • To whom it may concern или dear sir or madam. Стоит потратить немного времени и найти на сайте университета человека, который возможно примет ваше письмо. Обычно на всех официальных сайтах рядом с учебной программой указаны контакты руководителя курса.
  • I am applying for the program. Обычно приём документов в зарубежные университеты происходит онлайн. Кандидат либо отправляет свои бумаги по ссылке, либо указывает выбранную программу в анкете. Поэтому абсолютно нет смысла писать в начале, на какой факультет подается заявка.
  • As you can see on my resume. Как уже говорилось ранее, приёмная комиссия чаще всего читает резюме первым, поэтому лишний раз напоминать о нём в письме не стоит.
  • I am the best/ideal/perfect candidate. Не стоит показывать уверенность и высокомерие, потому что назвать кандидата лучшим вправе только приёмная комиссия. 
  • I would be a good fit. Если кандидат решил подать заявку, приёмной комиссии уже понятно, что тот считает себя подходящим для учёбы. Поэтому нужно написать именно почему заявитель считает себя идеальным для роли студента в этом университете.
  • Love или want. Чтобы действительно показать свою заинтересованность в учёбе, нужно придумать что-то лучше, чем просто любовь и желание к этой сфере деятельности. Стоит рассказать, что именно привлекает в будущей профессии и как она может изменить жизнь.
  • I think, I feel, I believe. Приёмная комиссия и так знает, что письмо было написано кандидатом, и им понятно, что это его мысли. Поэтому излишне подчеркивать, что он думает, чувствует и во что верит.
  • Really, honestly, seriously, totally, basically, very, truly, deeply. Обычно эти наречия пытаются использовать, чтобы показать свою уверенность. Однако приёмная комиссия видит это как надменность. Опять же, стоит уйти от размытости и перейти к конкретике.
  • Always и never. Эти два “абсолютных” слова звучат по-детски в любом мотивационном письме, потому что любые вещи могут меняться и категорично говорить “всегда” или “никогда” не стоит.
  • Good. Чтобы показать себя с хорошей стороны, не достаточно одного слова, тем более такого обыденного. Стоит использовать синонимы, одинаковые по силе: skilled, thorough, capable, efficient, accomplished.
  • Works well independently or as a team, fast learner, game-changer, go-getter, results-driven, thinking outside the box, forward-thinker, detail-oriented. Эти фразы встречаются в каждом втором мотивационном письме и совсем не говорят об индивидуальных характеристиках кандидата. Чтобы подчеркнуть своё умение быстро учиться, стоит привести пример.
  • Extensive experience. Если кандидат поступает в университет, то вряд ли стоит писать о том, что у него есть богатый опыт в той или иной сфере деятельности. Такая фраза всегда настораживает приёмную комиссию и заставляет их думать, что кандидат не совсем честен в своем письме.
  • And other things. В мотивационном письме стоит избегать расплывчатости и быть очень конкретным. Вместо того, чтобы писать о другом, стоит написать четкий лист своих заслуг.

 Плохое мотивационное письмо

Пример провального мотивационного письма

Мотивационное письмо – очень важный документ при поступлении за рубеж. Поэтому нужно приложить достаточно усилий, чтобы сделать его уникальным и привлекающим внимание. Стоит написать несколько черновиков, посмотреть примеры в интернете, исключить все ошибки. Тогда получится идеальное мотивационное письмо, которое обеспечит зачисление в ВУЗ.

Как написать мотивационное письмо и попасть на учёбу за границу? Ответ в видео.

Четкий ответ как пишется

loading Загрузка…

Подписаться на новости

* Конфиденциальность данных гарантируется, от подписки можно отказаться в любой момент

Четкий ответ как пишется

289 просмотров

Добрый день! Было воспаление груди с правой стороны, пролечилась. На 9дц сделали узи( документы приложены). До этого тоже делала узи 9 месяцев назад и мамографию. Сказали все хорошо. А сейчас как то не очень , и ставят brads 4A. Из за пристеночного копонента. К маммологу на приём записалась. Но хотелось бы услышать мнение ещё специалистов.

Возраст: 39

Хронические болезни: Гипотироидизм , после медицинских процедур

На сервисе СпросиВрача доступна консультация маммолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

Маммолог, Онколог

Здраствуйте. BI-RADS 4 это еще не онкология, но уже достаточно высокий риск по выявлению опухоли в груди. Киста с густым содержимом то что она не имеет кровоснабжения это признак доброкачественности. Вообще кисты до 1 см рекомендуют наблюдать. Я бы порекомендовал вам попробовать сделать пункцию под контролем узи с последующим цитологическим исследованием.

Евгения, 16 ноября 2021

Клиент

Рустам, в прошлый раз на узи была под вопросом правая грудь, а сейчас левая. Может ли быть такое что просто кисты появляются и исчезают. Почему алпросы по разным узи, по разной груди?

Евгения, 16 ноября 2021

Клиент

Рустам, и то что не имеет кровоснабжения , это пишется в узи при цдк аваскулярен? Может сделать мрт молочных желез для уточнения диагноза.

фотография пользователя

Маммолог, Онколог

Наверное и врачи разные смотрели? Мелкие кисты могут рассасываться.

фотография пользователя

Маммолог, Онколог

Аваскулярное это означает что кровоснабжения нет. При злокачественных образования кровоснабжаются тогда об этом врач узист в заключении указывает. Мрт не нужно. Тут нужна биопсия которая ответит на все вопросы.

Евгения, 16 ноября 2021

Клиент

Рустам, а можно пункцию брать , киста всего 7мм? Я что то в этом вот сомневаюсь, что в такую можно попасть) и не получится так, что её тронуть и она станет расти?

фотография пользователя

Маммолог, Онколог

Я же написал под контролем узи это сделать, все зависит от опыта врача. Нет расти она не будет. В любом случае для постановки диагноза нужна пункция

Евгения, 16 ноября 2021

Клиент

Рустам, спасибо! Буду искать толкового доктора)

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог

Здравствуйте! Это высокий риск процесса. Скажите, пожалуйста, вы не сдавали кровь на онкомаркеры?

Евгения, 16 ноября 2021

Клиент

Светлана, нет не сдавала никогда.

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог

Я вам рекомендую сдать кровь на онкомаркер СА15-3, а также клинический анализ крови и с этими анализам к маммологу. Конечно, будет пункция кисты и уже по результатам будет понятно

фотография пользователя

Гинеколог, Маммолог, Акушер

Здравствуйте, Евгения.
По данным узи молочных желез от 16 ноября имеется образование в левой молочной железе в диаметре до 7 мм в диаметре, смущает неоднородное содержимое в диаметре 4×4 мм с наличием кровотока. Классификация по BI RADS 4 категории говорит о наличии злокачественного процесса от 2 до 95 процентов.
Не волнуйтесь. Ожидайте консультацию маммолога в очном порядке, показана биопсия ткани молочной железы.

В предыдущих исследованиях были признаки фиброзно кистозной мастопатии. Классификация по BI RADS подтверждала доброкачественное состояние.

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог, Врач УЗД

Добрый день.
Кисты не большие и зачастую такие кисты просто наблюдают.
Но учитывая заключения узиолога лучше сделать пункцию.

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте, у мамы или бабушки была онкология груди?
Цифра 4, лишь означает что нужно дообследоваться — трепан биопсия.
По результатам далее тактика.
В 95 проц bi rads показывает добракчественные изменения.

Евгения, 16 ноября 2021

Клиент

Регина, у мамы и бабушки нет, у тёти по папиной линии.

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Хорошо, анамнез не отягощен. Размер кисты не важен, киста считается сложной, потому как есть пристеночное образование. Трепан биопсия обязательна.

Евгения, 17 ноября 2021

Клиент

фотография пользователя

Онколог

возможно слева внутрипротоковая папиллома . лучше удалить у мамолога.

фотография пользователя

Маммолог, Терапевт, Онколог

Здравствуйте!
BIRADS 4а означает доброкачественное образование, но требующее дообследования.
Размер менее 1см и попасть пункционно маловероятно.
Если есть возможность, стоит пройти МРТ
м. ж. с в/в контрастированием.
Будет понятно, есть кровоток или нет.

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте Евгения.
По результатам ваших обследований есть риск злокачественности, но не утверждение его наличия.
4а — требует тщательного дообследования :
— онкомаркер СА153, СА 125
— желательно сделать МРТ мж с контрастом (более точно видно участки кровотока и размер образования)
— биопсия мж с гистологическим исследованием.
Кроме того, пройдите осмотр у гинеколога и сделайте УЗИ ОМТ (онколог вас однозначно направит).

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Тематическое направление: Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина.

   Что важнее: личное счастье или благополучие Родины? Каждый человек самостоятельно решает это для себя. Кто-то яро верит в то, что мы должны беречь окружающие нас блага для поколений, а кто-то предпочитает выбирать себя и считает ,что высшую ценность несет только личное счастье и комфорт.В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература.
   Василь Быков в своем произведении «Ð–ÑƒÑ€Ð°Ð²Ð»Ð¸Ð½Ñ‹Ð¹ крик» ярко раскрывает эту тему. Молодых парней отправляют служить на фронт. Каждому из них приходиться принимать серьезные решения,чтоб защитить Родину ,но один из них солдат Овсеев решает выбрать себя,а не будущие его страны. Когда немцы начали атаковать ,он выбирает сдаться им. Как после мы видим -это его не спасает и парень погибает ,но , если начать разбираться почему же он принял такое решение,то можно увидеть ,что парень с ранних лет ростился только матерью в ее исключительной любви к нему,у него был талант к искусству,но больше ничем ,кроме этого заниматься у него не получается. После службы в армии он решил,что это все грязное дело и Овсеев  ÑÑ‡Ð¸Ñ‚Ð°ÐµÑ‚ себя лучше этого. Он никогда не сомневался в том, что он важнее других и, когда он пошел сдаваться немцам, он сделал это без раздумий.  Ð¡Ð¾Ð»Ð´Ð°Ñ‚ Овсеев- это выразительный пример того,как человек может думать только о себе и не понимать действительности из-за его неприятие окружающими  Ð² детстве.
    Ð¡Ð»ÐµÐ´ÑƒÑŽÑ‰Ð¸Ð¹ пример я хочу привести Дмитрия Сергеевича Лихачева из текста «Письма о добром и прекрасном» .В письме пятом он рассуждает о смысле жизни и важности правильного выбора цели. Как он говорит : «Одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы не стыдно было вспомнить.». Автор уверен, что достойный человек — это человек, который может найти радость в добродушии к другим, который может отказать себе в мелких радостях и отдать их.
    ÐŸÐ¾Ð´Ð²Ð¾Ð´Ñ итоги сказанному, можно ясно увидеть, что каждый сам определяет важные для него вещи. Иногда человек считает, что он — это его исключительная ценность и ничего больше, кроме собственного счастье не важно и не сможет осчастливить его. Другие же уверены, что благополучие близких и Родины — это высшая ценность.

Здравствуйте, Ангелина!

Ваше сочинение написано самостоятельно, соответствует требованиям в части объема и аргументации с опорой на литературный материал.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Первый аргумент соответствует тезису о том, что некоторые люди ставят личное благополучие выше благополучия Родины. Эпизод из литературного произведения пересказан и прокомментирован в аспекте заданной темы, в комментарии прослеживаются элементы проблемно-смыслового анализа.

Второй аргумент не соответствует ни одному из представленных тезисов: он не показывает пример того, как человек ставит личное счастье выше счастья Родины, не показывает пример того, как человек ставит счастье Родины выше собственного счастья. Аргумент не засчитан, т.к. не соответствует теме сочинения.

К3 (логика и композиция) + 0 баллов.

В сочинении наблюдается нарушение тезисно-доказательной части: отсутствует четкий ответ на поставленный в теме вопрос, собственная точка зрения автора сочинения не выражена. Читатель не понимает, что же все-таки важнее — личное счастье или благополучие Родины. В аргументации приводится пример человека, для которого личное счастье важнее. Но нравственная оценка такого поведения не определяется, то есть непонятно, положительный это герой или отрицательный, правильно он поступает, когда сдается немцам, или неправильно.

Ни одного примера к тезису о том, что кто-то считает благополучие Родины выше собственного, не приведено, то есть тезис не доказан.

Ошибки

После службы в армии он решил,что это все грязное дело и Овсеев  ÑÑ‡Ð¸Ñ‚Ð°ÐµÑ‚ себя лучше этого.

Непонятно, о чем идет речь, что именно является «Ð³Ñ€ÑÐ·Ð½Ñ‹Ð¼ делом» — служба в армии? занятия искусством? Непонятно, на что указывает второе местоимение «ÑÑ‚Ð¾».

Солдат Овсеев- это выразительный пример того,как человек может думать только о себе и не понимать действительности из-за его неприятие окружающими  Ð² детстве.

Сразу два нелогичных суждения. 1) почему Овсеев не понимал действительности? Вы про это ничего не пишете, откуда же такой вывод? 2) Где написано, что в детстве Овсеев испытывал проблемы в общении, что окружающие не принимали его? Нарушена последовательность изложения мыслей.

Кто-то яро верит в то, что мы должны беречь окружающие нас блага для поколений, а кто-то предпочитает выбирать себя и считает ,что высшую ценность несет только личное счастье и комфорт.В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература.

А какая точка зрения правильная, по-вашему? Где ответ на вопрос темы? Вы пишете, что каждый отвечает по-своему, это понятно, а как на этот вопрос отвечаете вы сами? Это остается неясным.

К 4 (речь)+ 1 балл

Речь характеризуется бедностью и однообразием конструкций, обилием повторов, некорректным использованием местоимений, неправильным выбором синтаксических структур. Однако количество речевых ошибок позволяет уловить коммуникативный замысел, поэтому балл сохраняется.

Ошибки

Каждому из них приходиться принимать серьезные решения,чтоб защитить Родину ,но один из них солдат Овсеев решает выбрать себя,а не будущие его страны.

Повтор. Некорректное использование местоимения.

Как после мы видим -это его не спасает и парень погибает ,но , если начать разбираться почему же он принял такое решение,то можно увидеть ,что парень с ранних лет ростился только матерью в ее исключительной любви к нему,у него был талант к искусству,но больше ничем ,кроме этого заниматься у него не получается.

Слишком большое предложение, следует разбить его на несколько частей, при этом избавиться от повторов и исключить не существующее в русском языке слово «Ñ€Ð¾ÑÑ‚Ð¸Ð»ÑÑ».
«Ð Ð¾ÑÑ‚ился только матерью в ее исключительной любви к нему» — фраза звучит странно. Лучше: мать одна воспитывала его, окружая безграничной любовью.
Талант к искусству — недостаточная по смыслу фраза.

Следующий пример я хочу привести Дмитрия Сергеевича Лихачева из текста «Письма о добром и прекрасном» .

Слова не связаны друг с другом. Правильно: Следующий пример я хочу привести из произведения Дмитрия Сергеевича Лихачева «Письма о добром и прекрасном» .

Автор уверен, что достойный человек — это человек, который может найти радость в добродушии к другим, который может отказать себе в мелких радостях и отдать их.

Не вполне понятно, каким образом можно «Ð¾Ñ‚Ð´Ð°Ñ‚ÑŒ мелкие радости».

Иногда человек считает, что он — это его исключительная ценность и ничего больше, кроме собственного счастье не важно и не сможет осчастливить его.

Повтор.
Он — это исключительная ценность… — фраза звучит непонятно.

Кто-то яро верит в то, что мы должны беречь окружающие нас блага для поколений, а кто-то предпочитает выбирать себя и считает ,что высшую ценность несет только личное счастье и комфорт.

Некорректное использование местоимений. Окружающие блага — несочетаемость. Выбирать себя — непонятно, из кого.  Ðž каких поколениях идет речь? О прошлых? Будущих? Современных? Неясно.

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 22, максимально допустимое количество — 18.

Ошибки

Орфография

Каждому из них приходиться принимать серьезные решения,чтоб защитить Родину ,но один из них солдат Овсеев решает выбрать себя,а не будущие его страны.

приходиТСЯ

Как после мы видим -это его не спасает и парень погибает ,но , если начать разбираться почему же он принял такое решение,то можно увидеть ,что парень с ранних лет ростился только матерью в ее исключительной любви к нему,у него был талант к искусству,но больше ничем ,кроме этого заниматься у него не получается.

рАстился (хотя слова такого все равно нет).

Пунктуация

Каждому из них приходиться принимать серьезные решения,чтоб защитить Родину ,но один из них солдат Овсеев решает выбрать себя,а не будущие его страны.

Требуется обособление.

Как после мы видим ЗПТ -это его не спасает ЗПТ и парень погибает ,но , если начать разбираться ЗПТ почему же он принял такое решение,то можно увидеть ,что парень с ранних лет ростился только матерью в ее исключительной любви к нему,у него был талант к искусству,но больше ничем ,кроме этого ЗПТ заниматься у него не получается.

Пропущены 4 запятые.

После службы в армии он решил,что это все ТИРЕ грязное дело ЗПТ и Овсеев  ÑÑ‡Ð¸Ñ‚Ð°ÐµÑ‚ себя лучше этого.

Пропущены тире и запятая.

Он никогда не сомневался в том, что он важнее других ЗПТ и, когда он пошел сдаваться немцам, он сделал это без раздумий.

Пропущена запятая на границе грамматических основ.

Как он говорит : «Одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы не стыдно было вспомнить.».

Некорректное пунктуационное оформление цитаты. Правильно: Как он говорит, «одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы не стыдно было вспомнить».

Иногда человек считает, что он — это его исключительная ценность и ничего больше, кроме собственного счастье ЗПТ не важно и не сможет осчастливить его.

Пропущена запятая.

Грамматика

Каждому из них приходиться принимать серьезные решения,чтоб защитить Родину ,но один из них солдат Овсеев решает выбрать себя,а не будущие его страны.

будуЩЕЕ

Когда немцы начали атаковать ,он выбирает сдаться им.

Нарушение видо-временной соотнесенности  Ð³Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ… форм.

Как после мы видим -это его не спасает и парень погибает ,но , если начать разбираться почему же он принял такое решение,то можно увидеть ,что парень с ранних лет ростился только матерью в ее исключительной любви к нему,у него был талант к искусству,но больше ничем ,кроме этого заниматься у него не получается.

Нарушение видо-временной соотнесенности  Ð³Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ… форм.

После службы в армии он решил,что это все грязное дело и Овсеев  ÑÑ‡Ð¸Ñ‚Ð°ÐµÑ‚ себя лучше этого.

Нарушение видо-временной соотнесенности.
Нарушение порядка слов: нельзя сначала использовать местоимение, а потом существительное, обозначаемое этим местоимением, надо наоборот.

Солдат Овсеев- это выразительный пример того,как человек может думать только о себе и не понимать действительности из-за его неприятие окружающими  Ð² детстве.

из-за неприятиЯ

Иногда человек считает, что он — это его исключительная ценность и ничего больше, кроме собственного счастье не важно и не сможет осчастливить его.

правильно: ничто …, кроме счастьЯ

Автор уверен, что достойный человек — это человек, который может найти радость в добродушии к другим, который может отказать себе в мелких радостях и отдать их.

Слово «Ð´Ð¾Ð±Ñ€Ð¾Ð´ÑƒÑˆÐ¸Ðµ» не требует пояснения в виде существительного с предлогом.

Общий вывод по работе

Итак, Ангелина, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логикой рассуждения, аналитической частью, речевым и грамматическим оформлением текста сочинения.

Удачи!


Adblock
detector