Фоновая музыка для чтения рассказа

Хронометраж текста онлайн close работа с текстом как посчитать время чтения текста? статья поможет соотнести количество слов и длительность звучания

Хронометраж текста онлайн

Close

работа с текстом

Как посчитать время чтения текста? Статья поможет соотнести количество слов и длительность звучания текста.

Хронометраж текста — измерение длительности написанного текста в секундах и минутах.

Хронометраж текста, если читает
не диктор

Одна из проблем с которой я встречаюсь: когда клиент читает текст сам, в его исполнении текст входит в нужный хронометраж, но когда читает диктор, хронометраж всегда больше. Почему так происходит?
Дело в том, что когда клиент читает текст, он может проглатывать окончания, комкать гласные. Диктор же должен все четко произнести. Именно поэтому возникают трудности с хронометражем.

«Хрономер» — программа определения хронометража рекламного текста:
минусы алгоритма

Сейчас популярны сервисы по подсчёту слов и секунд в тексте. Но у таких программ есть один недостаток: подсчёт идёт по количеству слов в отрыве от дикторской подачи, настроения.

Например, у вас лёгкий и расслабленный ролик, но хрономер посчитает вам средний темп начитки. Или наоборот: ролик очень быстрый и динамичный, а хрономер скажет, что у вас слишком много слов.

запись аудиороликов

Клиенты часто задают вопросы: «Сколько секунд в моем тексте?» или «Мы написали текст, но не знаем, уложились ли в хронометраж. Как быть?».
Я давно работаю в индустрии озвучания и пришел к следующему выводу: предел скорости дикторского чтения: 1 секунда = 2 слова. Конечно, диктор может прочитать и быстрее, но тогда рекламный ролик рискует превратиться в неудобоваримую скороговорку.

Хронометраж текста онлайн

Расчет времени чтения текста

Традиционно темп речи измеряют в словах в минуту. Если вы хотите его узнать, запишите на диктофон, как говорите в течение нескольких минут, а затем подсчитайте количество произнесённых слов. После этого разделите общую сумму сказанных слов на общее количество минут.

Темп речи = количество слов / количество минут

Записать речь можно на смартфон или видеокамеру. Подсчитать слова — тремя способами:

1) переслушать запись и сосчитать на слух;

2) загрузить аудио в программу для перевода речи в текст, например Google Keep;

3) либо воспользоваться моей программой для определения хронометража текста.

Затем вам нужно перевести время аудиозаписи в минуты. Например, если вы говорили 4 минуты 30 секунд, объём слов нужно делить на 4,5, так как 30 секунд — это полминуты.

Какова средняя скорость речи людей?

Скорость речи зависит от цели высказывания. Средний темп речи на русском языке — 120–130 слов в минуту. У дикторов на радио или ведущих подкастов он может быть гораздо выше.

Вот примеры, каким может быть темп речи в разных ситуациях:

· презентация: 100–110 слов в минуту;
· разговор: 110–120 слов в минуту;
· аудиокниги: 120 слов в минуту;
· радио и подкасты: 130–150 слов в минуту;
· комментаторы: 150–170 слов в минуту.

Как подсчитать количество слов в тексте

Word

Зайдите во вкладку Сервис, затем щелкните по пункту Статистика.

подсчитать количество слов

Google docs

Зайдите во вкладку Инструменты, затем щелкните по пункту Статистика.

подсчитать количество слов

Расширение для Chrome
Расширение Word Counter Plus помогает считать слова прямо в браузере.

wordcount

Самая первая строчка показывает количество слова — Word count

Хрономер
Специальная программа, которая переводит слова в секунды и минуты, помогает определить тайминг текста.

хронометраж текста

Для корректной работы программы удалите все комментарии и вставьте текст.

Хронометраж текста и дикторская подача

В этой таблице я привел значения для большинства дикторских подач и настроений. Выберите нужный вам стиль, хронометраж, и вы найдете нужное количество слов.
Если вам нужна средняя скорость чтения, то можно использовать эти значения:

10 сек = 20−25 слов
15 сек = 30−35 слов
20 сек = 40−45 слов
30 сек = 60−65 слов
45 сек = 80−84 слов
60 сек = 110−120 слов

Хронометраж текста и количество слов

хронометраж текста

В таблице собрал три типа скорости чтения.

Темп речи в популярных выпусках
TED Talks

Давайте на примере разных презентаций сравним, как сильно может варьироваться темп речи. Возьмём несколько популярных выпусков TED Talks.

Я проанализировал 5 выступлений, от коротких до длинных (22 минуты). Хронометраж ролика включает также моменты, когда зрители аплодировали и ведущий перелистывал слайды.

Для большей объективности результатов отобрал выступления на широкий диапазон тем.
Средняя скорость речи по всем роликам — 130 слов минуту.
Темп речи ведущих варьируется от 120 до 160 слов минуту.

Сколько текста в 1 минуте выступления TED Talks

•‎ «Скрытое сокровище» (Вера Полозкова) — 120 слов в минуту;

•‎ «Эмоции: подавлять, управлять или расслабиться?» (Ирина Хакамада) — 130 слов в минуту;

•‎ «Минимализм как стиль жизни» (Татьяна Апретова) — 140 слов в минуту;

•‎ «Жизнь на всю оставшуюся жизнь» (Нюта Федермессер) — 150 слов в минуту;

•‎ «Бытовая модель мышления» (Кеша Скирневский) — 160 слов в минуту.

Сколько текста в 1 минуте выступления

На скорость речи влияет сложность темы: если спикер говорит на сложную тему, то, скорее всего, он замедлится, чтобы дать слушателям время обдумать услышанное.

запись аудиороликов

Если вам нужна помощь в определении хронометража вашего текста, напишите нам.

Все знают, что название в TikTok очень важно. Название означает, будут ли ваши поклонники щелкать, чтобы посмотреть его. Пользователи могут сразу узнать, какую тему вы выражаете через название. Итак, как получить хорошее название? Что в названии?

Давайте посмотрим, что это за заголовки. По сути, все заголовки созданы в соответствии с человеческой природой. Например, предыдущие заголовки, о которых вы пожалеете, если не посмотрите на них, потеряют сотни миллионов заголовков. Если вы не посмотрите на это, вы упустили возможность; Резонанс, сталкивались ли вы когда-нибудь с такой ситуацией; Метафора, то же самое и с бизнесом электронной коммерции, и сравните себя с Джеком Ма, насколько велик разрыв; Саспенс, угадайте, сегодня вечером Кого я видел? Этот вид заголовка очень интересен всем и хочет увидеть, какова ситуация, поэтому, когда мы пишем заголовок, мы должны видеть, что выражает наш заголовок, разрабатываем ли мы заголовок с учетом человеческой природы, и другие видят заголовок. Позже, если у вас возникнет желание щелкнуть по нему, чтобы посмотреть, или если у вас есть желание комментировать и т. Д., Ваш заголовок также должен быть основан на ключевых словах, и то же самое должно быть сделано. Например, если вы принесете ключевые слова в Тибет, система может быть Рекомендую тем, кто любит Тибет.

Итак, как мы собираемся сделать популярный заголовок? Вот три принципа и семь методов создания хорошего заголовка. Давайте сначала посмотрим на три основных принципа названия:

Во-первых, четко обозначьте потребности пользователей, мы должны четко знать, чего хотят пользователи, а заголовок должен включать ключевые слова.

Во-вторых, заголовок и содержание повторяются. Мы не можем сказать, что это Джек Ма, но наш контент не имеет ничего общего с Джеком Ма. Это не сработает. Это должно быть связано с содержанием. Заголовок — это основное извлеченное содержимое.

В-третьих, заголовок должен содержать ключевые слова в поле. Если мы делаем короткие видео, мы будем писать короткие видео. Кто знает, что вы делаете короткие видео без ключевых слов? Если вы мать и ребенок, и в вашем заголовке нет таких ключевых слов, как ребенок, воспитание и воспитание детей, кто знает, что вы мать и ребенок.

Ниже мы расскажем о семи способах сделать заголовок хитом: 1. Тип запугивания, не смотри на то, что произойдет, не смотри на то, что произойдет, конечно, это не страшно, но смысл заставлять людей бояться промахнуться и проиграть. 2. Тип рассказа, то есть форма повествования отмечена в названии, чтобы привлечь внимание других, и история легко влияет на каждого. 3. Соблазнительный тип, красота, которая появится только через 4000 лет. Как только это название выходит, все соблазняются. Давайте сначала посмотрим, что это за красота. 4. Вопросительные, выражают скептицизм по поводу проблемных событий, давайте посмотрим, что происходит. 5. Сопоставьте, сравните две вещи, всем будет любопытно увидеть, в чем разница. 6. Тип болевых точек, у каждого свои болевые точки, и они хотят решить их. 7. Тип саспенс, оставь неизвестность, позволь любопытным зайти и посмотреть, что происходит.

Выше представлены 7 наиболее часто используемых методов заголовка. Вы можете использовать их и позволить себе составить привлекательный заголовок.

Затем давайте поделимся необходимыми операциями для создания заголовков TikTok: 1. Каждый раз, когда вы публикуете контент TikTok, вам нужно @ duct. 2. Участвовать в темах. Многие люди не используют темы. Мы можем создавать темы в своей области. Тема, позже мы будем использовать эту тему со многими людьми и обсуждать ее вместе; 3. Наш заголовок должен направлять пользователей, побуждать пользователей ставить лайки, комментировать и подписываться и т.д .; 4. Когда мы отправляем вибрато, вы можете @ , Наш Douyin должен взаимодействовать с большими порциями кофе на том же поле или в других областях. Мы @ , по оценкам, они также будут @ в следующий раз. Это будет взаимным развлечением, а также может воспользоваться популярностью большого кофе.

Многие люди играют в Douyin и хотят быть популярными, но они не знают, как стать популярными. Есть ли какие-нибудь уловки, чтобы стать популярными? Сегодня я поделюсь с вами несколькими советами по поводу популярного вибрато:

Во-первых, протирание горячих тем.Ранее мы говорили о том, как найти материалы для контента TikTok, как найти горячие темы и как затереть горячие темы.Поэтому это хороший выбор для создания собственного контента на основе горячих тем.

Во-вторых, инициируйте испытание, например испытание ведерком со льдом. Мы инициируем это, а затем @ , будет следующее испытание, и следующая серия людей пройдет, как пасьянс. В конце концов, то, что все делали, имеет большое распространение. Да, вы тоже горите. Например, в последнее время во многих песнях с редкими персонажами вы пели @ , и, наконец, все стали петь эту песню. Вызовы могут быстро увеличить количество поклонников и быстро повысить популярность, что также всем нравится, потому что у всех есть желание бросить вызов.

В-третьих, оставайтесь на фестивалях. Если вы не можете уловить горячие темы, вы всегда сможете уловить их. Посмотрите на недавние фестивали, такие как Весенний фестиваль, или даже на то, где выпал первый снегопад. Это тема, о которой будут говорить все.

В-четвертых, используйте популярную музыку. Также очень хорошо использовать популярную музыку. Популярная музыка имеет свой собственный трафик. Некоторым людям она нравится. Если вам просто нравится фоновая музыка, вы, естественно, останетесь и будете ее слушать. Есть еще один эффект от использования популярной музыки: вы также будете обнаружены по фоновой музыке, и вы также сможете увидеть свой видеоконтент. Поэтому иногда нам приходится приспосабливаться к изменениям, очень вероятно, что вы сильно увеличили воспроизведение из-за музыкального произведения.

УМК/автор учебника: Перспектива, «Литературное чтение» Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А.

Цель: продолжение знакомства с жизнью и творчеством Н.Носова, формирование навыков беглого чтения и правильной речи, посредством анализа рассказа «Карасик»».

Оборудование: учебник литературного чтения, сопровождающая презентация, наглядный материал (портрет автора произведения), карточки с заданиями.

Форма совместной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Этап урока

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Методы и приемы

1

Организация начала урока

— Здравствуйте, ребята.

— Давайте улыбнемся друг другу. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки.

— Проверим вашу готовность к уроку. На парте у вас должны лежать учебник, тетрадь, пенал и дневник.

— Сначала сядут девочки, а теперь сядут мальчики.

— Сели красиво, спинки прямо

Все легонечко вздохнем

И урок мы наш начнем.

Приветствуют учителя

Слушают учителя

Проверяют готовность к уроку

Садятся на места

Слушают учителя

Словестный метод

(приём: стихотворчество)

Практический метод

(приём: проверка готовности к уроку)

2

Актуализация знаний, подготовка учащихся к усвоению нового материала

Фоновая музыка (Музыка 1)

— Закройте глазки, представьте, что вы находитесь в лесу, воздух в лесу чистый, сделайте глубокий вдох, теперь выдох, еще раз вдох-выдох. Скажите про себя «У меня все получится». Теперь откройте глазки и потрите между собой ладошки быстро-быстро так, чтобы почувствовать тепло между ними, и это тепло и приятные ощущения сохраним на протяжении всего урока.

— Ребята, с творчеством какого автора вы познакомились на прошлом уроке?

Появляется слайд с портретом автора (Слайд 2)

— Правильно! На прошлом уроке вы познакомились с творчеством Маминого – Сибиряка.

— Что вы узнали про этого писателя?

— Молодцы!

— Какое домашнее задание у вас было?

— Верно!

Учитель выдаёт карточки с тестовыми заданиями (Приложение 1)

— Перед вами лежать карточки с тестами. В правом верхнем углу подпишите свою фамилию и имя. В тесте необходимо выбрать один правильный ответ. Каждый работает самостоятельно. На работу вам отводится 5 минут.

— Молодцы! Результаты теста вы узнаете на следующем уроке!

Настраиваются на работу

— С Д. Маминым-Сибиряком.

Слушают учителя

— Русский писатель, настоящая фамилия – Мамин, публиковал свои произведения в детских журналах.

Слушают учителя

— Подготовиться к написанию теста по произведению Мамина Сибиряка «Серая шейка».

Слушают учителя

Выполняют тестовые задания на карточке

Слушают учителя

Словестный метод

(приём: беседа)

Релаксационный метод

(приём: положительный эмоциональный настрой на работу)

Наглядный метод

(приём: демонстрация презентации)

Практический метод

(приём: работа с учебником и карточками)

3

Вовлечение учащихся в процесс постановки темы, целей учебной деятельности

Учитель выдаёт карточки с отрывками произведений (Приложение 2)

1 отрывок:

Котька пришёл домой радостный:

— Мама, я тебе огурцов принёс!» «Огурцы»

2 отрывок:

«Тут шляпа повернулась и поползла к дивану.

— Ай! Ой! – закричали ребята. «Живая шляпа»

3 отрывок:

Сколько тебе лет? — спрашивает Мишутка.

— Девяносто пять. А тебе?

— А мне сто сорок. Знаешь, — говорит Мишутка, — раньше я был большой-большой, как дядя Боря, а потом сделался маленький. «Фантазеры»

4 отрывок:

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие «Приключения Незнайки»

— Ребята, я вам выдала карточки с отрывками из произведений, ваша задача – внимательно про себя их изучить, вспомнить их название и кто является автором.

Работа по отрывкам

— Кто является автором этих произведений?

На слайде появляется портрет автора – Николая Носова (Слайд 4)

— Вы верно догадались! Все эти произведения, которые мы изучили ранее, написал один писатель – Николай Носов.

Сегодня нам предстоит познакомиться с ещё одним его произведением, название которого вы должна угадать с помощью загадки. Ответ принимается только по поднятой руке.

— На рыбалку мы ходили,

Рыбу дружно все удили.

Свой рассказ ты как не крась,

Но ловился лишь…

— Попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока.

Появляется слайд с темой урока (Слайд 6)

— Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с творчеством Николая Носова, изучим рассказ «Карасик».

— Для продолжения дальнейшей работы необходимо выполнить пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять.

Появляется слайд с датой, классной работой и темой (Слайд 7)

— Открываем тетради, записываем дату, классную работу и тему урока.

Получают карточки с отрывками из произведений

Работают по карточкам с отрывками из произведений

— Николай Носов.

Слушают учителя

Отгадывают загадку

— Н.Носов «Карасик».

Слушают учителя

Выполняют пальчиковую гимнастику

Открывают тетради, записывают дату, классную работу и тему урока

Словестный метод

(приёмы: беседа, ответы на вопросы)

Наглядный метод

(приёмы: демонстрация презентации, портрет с автором)

Практический метод:

(формулировка цели и задач урока)

4

Открытие новых знаний

— Прежде чем перйти к знакомству с рассказом, давайте вспомним, что мы знаем об его авторе, Николае Носове?

— Давайте запишем, кто такой Николай Носов себе в тетрадь, с красной строки.

Появляется слайд с информацией об авторе (Слайд 9)

— Пока вы записваете. Я вам прочитаю интересную информацию про автора:
Николай Николаевич Носов родился 10 (23 ноября) 1908 года в городе Киеве, в семье эстрадного артиста. Детство его прошло в Украине. Николай был вторым сыном в семье. Кроме него, в семье был старший брат Пётр и младшие брат и сестра. Маленький Николай любил бывать на выступлениях отца, смотреть концерты и спектакли. Родители даже думали, что мальчик тоже хочет стать актёром. В школьные годы он хотел стать музыкантом и долго мечтал, чтобы ему купили скрипку. После покупки скрипки Николай понял, что учиться музыке нелегко, и скрипка была заброшена, так, постпенно, маленькими шагами Носов стал писателем.

— О Николае Носове сказано не мало хороших слов, вот лдни из них:
Носов – детских книг творец,

Ну, какой он молодец!

Сколько книг смешных, чудесных,

Напистаь он нам успел.

Доброту, и смех, и юмор,

Показать всем нам хотел!

— И ведь действительно, Носов – это добрый писатель, который своими рассказами и сказками учить любить и уважать всех окружающих.

— Ребята, как вы думаете, о чем может быть рассказ с таким названием, «Карасик»?

— Что вы знаете о карасях? Где мы можем найти эту инфрормацию?

Появляется картинка с из рассказа (Слайд 11)

— Карась – самая капризная рыба из всего рыбьего населения. Хотя в выборе корма карась неприхотлив: питается почти всем, что находит на своём пути.

Появляется картинка карася (Слайд 12)

Карась медлителен, жирен, привязан к своему огроду. По внешнему виду он отдалённо напоминает карпа, но пошире и без усов.

— Мы хорошо поработали, предлагаю немного отдохнуть и настроиться на дальнейшую работу.

Релаксация

— Сядьте удобно, закройте глаза и прикройте их сверху ладонями.

Реснички опускаются.

Глазки закрываются.

Отдохнём одну минутку,

Восстановим зоркость глаз

И почувствуем всем телом,

Как тепло согрело нас.

Как уютно в нашем классе,

Нет печали, нет тревог.

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Крепче кулачки сжимаем

Их повыше поднимаем.

Потянулись! Улыбнулись!

За работу принялись!

— Давайте проверим наше предположение о том, что этот рассказ о карасике и прочитаем его.

Открываем учебник на странице 128.

Читать будем вместе. Начну я, продолжите вы и так далее. Ваша задача – внимательно следить по тексту, потом будем отвечать на вопросы.

— Молодцы! Мы познакомились с таким большим рассказом!

— Николай Носов – это детский писатель сказок и рассказов.

Записывают информацию про Носова

Слушают учителя

Высказывают своё мнение

Слушают учителя

Минутка релаксации

Читают рассказ Н.Носова «Карасик»

Слушают учителя

Словестный метод

(приёмы: беседа, ответы на вопросы, стихотворчество)

Наглядный метод

(приём: демонстрация презентации, портрет автора)

Практический метод:

(приёмы: работа с портретом, работа с карточками, работа над рассказом)

5

Закрепление изученного материала

— Какой вывод вы можете сделать после прочтения произведения?

— К какому жанру мы отнесем этот вид текста?

— Назовите героев рассказа.

— Каким был карасик?

— Как попал карасик к Виталику?

— Как относился к рыбке Виталик сначала?

-Что изменилось потом?

— Сразу ли согласился Виталик на обмен? Найдите этот эпизод.

— И всё же, ОБМЕНЯЛ!

— Прав ли он был? Почему?

— Правильно, ребята. Потому что это братья наши меньшие.

Высказывают своё мнение

— Рассказ.

— Виталик, Мурзик, Серёжа, мама, карасик.

— Серебристый, красивый, хороший, маленький.

— Интересовался, кормил, менял воду, заботился.

— Привык, забывал кормить, обменял.

Высказывают своё мнение, ищут эпизод.

Слушают учителя

Высказывают своё мнение

Слушают учителя

Словесный метод

(приёмы: беседа, ответы на вопросы)

Наглядный метод

(карточки с заданием)

Практический метод

(приём: работа с карточками)

6

Заключительный этап

— С творчеством, какого писателя мы сегодня продолжили знакомство?

— С какими произведением мы сегодня работали?

— О чём этот рассказ, в чём его основная мысль?

— Теперь проведём игру «Правда – не правда». Если ответ верный – вы делаете хлопок. Если нет – киваете головой.

— 1. Мама подарила Виталику аквариум с золотистым карасиком? (Серебристым)

+ 2. Кот Мурзик любил смотреть на рыбку?

+ 3. Виталик променял карасика на милиционерский свисток?

+ 4. Виталик боялся признаться маме, что променял карасика на свисток?

+ 5. Мурзик упирался лапками и не хотел лезть в отдушину?

— 6. За обедом Виталик сидел и ел с аппетитом? ( Не хотел ничего есть)

+ 7. Когда мама вышла, Виталик сунул в карман котлету и понёс её Мурзику?

+ 8. На душе было как-то нехорошо, потому что он обманул маму?

— 9. Мурзик вернулся домой, и мама хотела его пожалеть? ( Наказать)

+ 10. Виталик признался маме, что променял рыбку на свисток?

— К какому выводу вы пришли, после работы над рассказом?

— Что полезного для себя вы узнали из рассказа?

— Как вид деятельности на уроке был самым интересным?

— Какое задание было для вас самым трудным?

— Что вы звало затруднение, при работе с заданием?

— Что необходимо сделать, чтобы затруднения исчезли?

— С творчеством Николая Носова.

— С рассказом «Карасик».

— Основная мысль заключена в словах мамы: «Это только трусы боятся говорить правду.

Игра «Правда – не правда»

Высказывают своё мнение

— Поработать над заданием дома.

Словесный метод

(приём: беседа, ответы на вопросы)

7

Домашнее задание

— Открываем дневники, записываем домашнее задание: «Страницы учебника 128 – 138 выразительно читать, устно отвечать на вопросы, готовить краткий пересказ рассказа на оценку».

Записывают домашнее задание

Словесный метод

Практический метод

(приём: запись домашнего задания)

8

Соотнесение результатов урока с поставленными целями и задачами

Учитель выдаёт конверт ты со смайликами

Ребята, мы с вами сегодня хорошо потрудились, поэтому я предлагаю вам поднять смайлик, который соответствует вашему настроению от сегодняшнего урока.

  • Веселый смайлик – мне понравился урок, предлагаемый материал запомнил.

  • Нейтральный смайлик – мне понравился урок, но трудно было запомнить предлагаемый материал.

Всем спасибо за урок!

Оценивают свою деятельность

Словесный метод

(приём: беседа)

Наглядный метод

(приём: карточки со смайлики)

Практический метод

(приём: работа со смайликами)


Adblock
detector