Сказка про курочку рябу смотреть и слушать

От автора успешная реализация программных задач зависит от ряда факторов и прежде всего от уклада жизни дошкольного учреждения, той атмосферы,

От автора

Успешная реализация программных задач зависит от ряда факторов и прежде всего от уклада жизни дошкольного учреждения, той атмосферы, в которой воспитывается ребенок, от специально заданной, продуманной развивающей среды.

Эффективность воспитания и обучения достигается путем кропотливого труда педагогов, непосредственно работающих с детьми, и всех сотрудников дошкольного учреждения, общающихся с дошкольниками в течение дня.

Система работы по обучению детей родному языку, ознакомлению их с художественной литературой представлена в работах В. В. Гербовой «Развитие речи в детском саду», «Приобщение детей к художественной литературе» (М.: Мозаика-Синтез, 2005).

Пособие «Занятия по развитию речи в средней группе детского сада», написанное в рамках «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, дополняет рекомендации по важнейшему направлению педагогической деятельности – целенаправленному и планомерному обучению дошкольников на занятиях. Практическое назначение книги – дать воспитателям примерные ориентиры по планированию занятий (определение тем и целей обучения, способов их реализации).

Ход занятия в средней группе детского сада

Воспитатель. Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вам больше всего нравятся? О ком они?

Я сегодня принесла еще одну книгу сказок. Давайте посмотрим, какие там живут сказки?

(Воспитатель открывает книгу, а там пустые страницы).

Ой, а куда это исчезли сказки? Почему?

Воспитатель. Наши дети в последнее время много смотрят телевизор, а сказок почти не читают. Сказки обиделись и ушли от нас. А вы хотите их вернуть? (Да). Тогда отправляемся на поиски сказок. На чем мы будем путешествовать?

Дети. На самолете.

Воспитатель. Усаживайтесь поудобнее и отправляемся в путешествие.

(Звучит голос, который просит пристегнуть ремни безопасности, шум самолета)

Воспитатель. Вот мы прибыли в Сказочную страну.

Дети подходят к «волшебным» дверям.

Воспитатель. Чтобы открылась дверь надо образовать слова противоположного значения

Дидактическая игра «Скажи наоборот»

День – ночь,

Зима – лето,

Горячий – холодный,

Белый – черный,

Утро – вечер,

Толстый – худой,

Длинный – короткий,

Гладкий – колючий.

Воспитатель. Молодцы! Вот и открылись наши двери.

Мы с вами в Сказочной стране.

Нас встречает «Музей сказок». Дети, а кто знает, что такое музей? (место, где хранятся ценные вещи). А как вы думаете, что хранится в сказочном музее? (сказочные вещи)

Да, герои разных сказок оставили здесь свои вещи. Давайте попробуем отгадать, какая вещь кому принадлежит.

Дидактическая игра «Музей сказочных вещей»

Яйцо — курице из сказки «Про курочку Рябу»

Кувшин — Журавлю из сказки «Лисичка и Журавль»

Пирожки-Маше из сказки «Маша и Медведь» и т.п.

Воспитатель. Молодцы, все сказки хорошо знаете. Итак, путешествуем дальше. Ой, а что это за конверт? Что в нем? (Воспитатель открывает конверт). Дети, здесь зашифрованы сказки, давайте попробуем назвать их.

Дидактическая игра «Какая сказка здесь спряталась?»

Дети рассматривают модели сказок. («Колобок», «Три поросенка», «Маша и медведь», «Репка», «Волк и семеро козлят») Молодцы, хорошо знаете сказки.

Я думаю, что теперь нам надо немножко отдохнуть.

Физкультминутка.

Мы за сказками пошли,

Но не сразу их нашли.

Ножками мы топали,

Кулачками стучали,

Помнят сказки нас,

Наклонились мы на «раз».

А на «два» мы поднялись,

Вместе за руки взялись.

Все по кругу мы пошли.

Наши сказочки нашли.

(Под звуки веселой музыки дети идут дальше и находят белочку, которая сидит и плачет). Ребята, а вы знаете почему плачет белочка? (Нет). Потому что о ней нет никакой сказки. А хотите, чтобы была еще и сказка о белочке?

Дидактическая игра «Составляем сказку»

Педагог предлагает детям самим сочинить сказку с помощью схем. Как мы можем начать сказку?

В одном далеком сказочном лесу жила маленькая белочка… Далее дети рассказывают по очереди, опираясь на подсказанные вопросы. Составив коллективно сказку, дети еще раз пересказывают сказку по схемам. Хорошая получилась у нас сказка. Какими словами мы ее закончим?  («Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец»).

Воспитатель. Ну что же, малыши, а нам пора отправляться домой. Давайте садиться в самолет. (под гул самолета дети возвращаются обратно.).

Воспитатель вновь обращает внимание на книгу со сказками. Дети, посмотрите, в книге опять есть сказочки

Они вернулись к нам, потому что вы хорошо знаете сказки

Дети, посмотрите, в книге опять есть сказочки. Они вернулись к нам, потому что вы хорошо знаете сказки.

Итог. Рефлексия

Воспитатель. Почему вы сегодня отправились на поиски сказок?

— Какие сказки вам нравятся?

— На кого из героев сказок вы хотели бы быть похожими? Почему?

Заклинание волшебного книжного шкафа

В одной очень старой библиотеке стоял большой волшебный книжный шкаф.Он мог определять насколько хорошо человек умеет читать и, исходя из этого, уже предлагал ему для чтения ту или иную книгу. Достаточно только было сказать: «Что бы мне почитать?», как дверцы шкафа с умным скрипом открывались, и на полке лежала подобранная им книга.

В былые времена в библиотеках были очереди к этому удивительному шкафу, но со временем люди стали все меньше читать. Книги отошли на второй план, теперь их заменили электронные аналоги, размещенные в недрах бесконечной Глобальной Сети. Теперь уже не надо было стоят в очереди к книжному шкафу, а просто выбрать желаемый каталог в виртуальной среде, а иногда и того проще, просто поискать книгу или желаемый конспект на сайте. В библиотеке же становилось все меньше и меньше посетителей и ее закрыли. Имущество библиотеки было выставлено на продажу.

И вот один коллекционер антиквариата заинтересовался шкафом, слава о котором распространилась далее за пределы города, в котором он находился. Поскольку к этому уникальному предмету мебели давно никто не подходил, то все уже и забыли, что он волшебный. Шкаф продали за бесценок.

Коллекционер жил в большом доме. Он очень любил старинные вещи и украшал ими свой дом. Никогда раньше коллекционер не задумывался о функциональных возможностях своих покупок. А вот, когда шкаф доставили ему домой, он решил посмотреть, что там внутри, но открыть его так и не удалось. Тогда он установил его к себе в кабинет просто как предмет декора.

Однажды вечером сын коллекционера, маленький Петя, зашел к папе в кабинет и хотел поиграть там. Он увидел на столе у отца электронную книгу.

Что бы мне почитать?

Задумчиво спросил мальчик.

И вдруг дверцы шкафа открылись и на полке лежали книги со сказками «Колобок» и «Репка». Мальчик испугался и побежал звать родителей. Когда они вошли в кабинет, то увидели открытый шкаф с книгами.

Как ты его открыл?

Удивленно спросил у сына коллекционер.

Я его не трогал. Он сам открылся.

Я долго пытался его открыть, но у меня ничего так и не вышло. Припомни, может ты случайно что-то нажал на нем?

Да говорю же, что не трогал я этот шкаф. Я даже не подходил к нему. Я хотел поиграть с твоей электронной книгой, когда я взял ее в руки, то просто вслух спросил сам себя о том, чтобы мне почитать. Вот тогда-то шкаф и открылся.

Рассказал шестилетний мальчик.

Удивительно.

Воскликнул коллекционер.

Когда мальчик забрал из шкафа сказки про Колобка и Репку, то предмет мебели закрылся и открыть его опять никак не смогли. Мальчику книги очень понравились, они были довольно красочные и шрифт для него был как раз подходящий. Он побежал в комнату и стал читать сказки.

А в это время коллекционер никак не мог понять, как так вышло, что шкаф открылся сам. Он пригласил мастера по сбору мебели, но и тот не смог открыть шкаф. Тогда он решил узнать у работников библиотеки, что это за странный антиквариат он купил. Но никто из нынешних работников библиотеки не мог ему рассказать ничего дельного. Но одна из работниц посоветовала ему обратиться к библиотекарю, который уже давно ушел на пенсию — Илье Петровичу.

С трудом, но коллекционеру удалось найти адрес пенсионера. Он приехал к нему домой, и Илья Степанович рассказал, что шкаф этот волшебный.

А как его открыть?

Достаточно лишь сказать: «Что бы мне почитать?», и шкаф сам подберет Вам книгу

Ответил пенсионер.

А почему мне продали такой волшебный шкаф за бесценок?

Дело в том, что сейчас люди стали мало читать книг. Вот и волшебный книжный шкаф стал никому не нужен.

С горечью ответил Илья Степанович.

Коллекционер вернулся домой и подошел к шкафу.

Что бы мне почитать.

Осторожно произнес он. Дверцы книжного шкафа открылись, на полке лежала книга А.С

Пушкина «Евгений Онегин»

Дверцы книжного шкафа открылись, на полке лежала книга А.С. Пушкина «Евгений Онегин».

И действительно, именно эту книгу когда-то давно коллекционер читал одну из последних, но так и не дочитал ее до конца. Он взял книгу и стал ее читать, да так увлекся, что читал всю ночь.

Утром коллекционер осознал, что он и его семья и правда, почти перестали читать книги. И он решил это исправить. Теперь каждый вечер они навещали волшебный шкаф и проводили 2-3 часа в день за чтением книг. Шкаф же как будто помолодел, ведь у него началась новая жизнь!

Приключения говорящего шкафа

Сказка про курочку рябу смотреть и слушать

Эта сказка — продолжение истории говорящего шкафа: Читает Светлана Калинина

Однажды родители сделали ремонт. Приходит Даша из школы, а шкафа нет. Другой мебели тоже. И мама объявляет торжественным голосом: – Завтра выходной. Пойдем покупать тебе новую мебель. – А старая? – испугалась Даша. – Старую мы на дачу отвезли. На дрова, – сказала мама и ушла. Даже не заметила, как Даша расстроена. Сидит девочка, плачет. А кукла Машка и говорит ей: «Ну чего нюни распустила. Выручать надо, а не реветь». Даша нисколько даже не удивилась: не впервой ведь с говорящими предметами дело иметь пришлось. Только ответила: – И ты у меня говорящая? Но как выручать-то? Я и дорогу на дачу не знаю: не запоминала из машины. – Зато я знаю. Я всегда в окно внимательно смотрю и все ваши маршруты наизусть выучила. Вот они с Машкой, вдвоем, когда все уснули, и отправились. Только к утру добрались. Страхов по пути натерпелись, ведь ночь. Шкаф, конечно, очень обрадовался. Но Даша с куклой его и с места сдвинуть не смогли: такой тяжелый. Хорошо, что Машка заметила: «Смотрите! У него же ножки есть – малюсенькие. Пусть сам попробует». Шкаф стал пробовать и научился – пошел потихоньку. Хоть и очень медленно, но добрались-таки до тракта. А там машины – туда, сюда. Один грузовичок остановился и водитель спрашивает: «Вас подвезти?» Довез до города, а дальше что делать ни Маша, ни Даша не знают. Тут водитель и признался, что он на самом-то деле не простой шофер, а волшебник. И дал им пульт с тремя кнопками: уменьшительная, увеличительная и превращательная – красная кнопка. Красная, чтобы не злоупотребляли. А то ведь невзначай и натворить чего-нибудь можно. Даша шкаф уменьшила и положила в карман: вместе с пультом. А когда пришла домой, шкаф исчез. Она уже опять было заплакала, но тут ей шкаф из кармана говорит: «Ну чего ты плачешь? Я здесь, не переживай! Просто сильно уменьшился: хотел попробовать. Маленький-то я до кнопок не достаю». С тех пор еще интересней стала жизнь у Даши. Шкаф обычно в ящик нового письменного стола прятался. А когда родителей дома не было, они втроем играли в превращалки. И вот однажды приходит Даша из школы, а в комнате у нее телевизор новости показывает. Даша очень удивилась. Ведь родители считали, что ребенку собственный телевизор ни к чему – будет весь день мультики смотреть. А телевизор звук приглушил и говорит ей знакомым голосом: «Это я, шкаф. Хотел новости посмотреть, а мне на самом себе и не видно совсем. Только слушать получается». Машка тут же сообразила: «Надо его к зеркалу поставить». Так и сделали. Смотрит он теперь в зеркале. Хорошо видно, только буквы читать неудобно: задом наперед получаются. Но ничего, привык постепенно. Зато теперь не только Даша ему что-нибудь рассказывает, но они уже вместе всякие познавательные передачи смотрят: Машка программу изучает и подбирает. А однажды мама в комнату зашла и телевизор увидела. «Откуда это?» – спросила. А Даша быстренько на пульте нажала. И телек исчез. Мама постояла немного и на кухню ушла. Выпить что-нибудь от нервов.

У этой истории есть продолжение:

Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе на тему «Мебель»

Сказка про курочку рябу смотреть и слушать

Ход НОДВоспитатель. Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх) А также порадуемся улыбчивым лицам(Улыбаются друг другу) И всем, кто живет на этой планете,(разводят руками) «Доброе утро!» скажем мы вместе(берутся за руки) «Доброе утро!» — маме и папе «Доброе утро!» — останется с нами.Воспитатель. Доброе утро дети. Очень рада приветствовать вас. Сегодня дети к нам в гости пришла наша любимая кукла Настя. И принесла вам шкатулку с загадкой, так как она знает, что вы очень любите отгадывать загадки. Правда, ребята? Дети. Да! Воспитатель. Тогда давайте отгадывать загадку. Загадка. Говорил Артемка Зине: Стал наш дом великолепен, Потому что в магазине, Мы купили новую… Дети. Мебель Воспитатель. Ребята, а что такое мебель? Дети. Это предметы которые нужны для сидения, для того чтобы спать, чтобы отдыхать и т.д. Воспитатель. Назовите, какую мебель вы знаете? Дети. Стол, стул, кровать, шкаф, диван, журнальный столик. Воспитатель. Как вы считаете, мебель нужна людям? Дети. Да. Воспитатель. Правильно, вся мебель важна и необходима людям для удобства и комфорта в быту. Воспитатель. Молодцы! Ребята, назовите части мебели? Дети. Сиденья, ручки, ножки, спинки, ящики, дверцы, полки. Воспитатель. Ребята послушайте о какой мебели я буду говорить. У него мягкое сиденье, удобная спинка и подлокотники. Что это? Дети. Это диван. Воспитатель. Правильно, молодцы. Проводится физкуль Вот Кирюшкина кроватка, (разводят руки в стороны) Чтобы спал Кирюшка сладко,(приседают, кладут сложенные ладони под левую щечку) Чтоб во сне он подрастал,(медленно поднимаются) Чтоб большим скорее стал(встают на носочки, тянутся руками вверх)Воспитатель. Дети, а кукла хочет вам что-то сказать. Кукла Настя. Ребята помогите мне приобрести мебель в мой новый дом. А то я незнаю куда, какую мебель ставить. Вы поможете мне? Воспитатель. Конечно, дети тебе помогут, они у нас все знают. Правда, дети? Дети. Да. Проводится дидактическая игра «Куда поставим мебель?» Воспитатель называет предметы мебели. А дети распределяют их по комнатам (по назначению): Воспитатель. Дети. Где мы поставим диван, кресло, журнальный столик Дети. В гостиной комнате Воспитатель. Обеденный стол и стулья поставим в Дети. В столовой. Воспитатель. Кухонный гарнитур, навесные шкафы нужны , где? Дети. Они нужны на кухне. Воспитатель. Ребята, а кровать, шкаф мы поставим , где? Дети. В спальной комнате. Воспитатель. Ребята, как вы думаете, нужно ли ухаживать за мебелью? Как ухаживать? Дети. Мыть ее, протирать пыль и т.д. Воспитатель. Вот видишь Настя, наши дети все знают. Кукла. Какие, молодцы. Умные дети у вас. Теперь и я поняла, где я расставлю свою новую мебель. Спасибо вам, ребята. А за то, что вы мне помогли. Я дарю вам на память кукольную мебель. Играйте. А мне пора в мебельный магазин. До свидания (Уходит)Воспитатель. Молодцы, дети! Мы с вами очень хорошо поработали. О чем мы сегодня говорили? Что вы запомнили, дети? Для чего нужна мебель? Нужно ли ее беречь? (Ответы детей)Воспитатель. Мебель в доме берегут, Создаёт она уют, Дом без мебели пустой, И как будто не жилой. Презентация на тему: Мебель

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД детей с родителями в средней группе. Кукла своими руками Конспект занятия по развитию речи на тему «Игрушки» в средней группе Методическая разработка НОД по развитию коммуникативной деятельности у детей средней группы Конспект игрового занятия по математике в средней группе ДОУ

Занятие в средней группе «Зимняя одежда»

Конспект занятия по математике «Цифра 1». Средняя группа

Безусловно, русских народных сказок огромное количество, однако, к числу тех, которые точно знает каждый из нас, можно отнести всего четыре – это «Курочка Ряба», «Колобок», русская народная сказка «Репка» и «Теремок».

Естественно, что сказку про Рябу мы все знаем наверно наизусть, ведь их нам не раз читали в детстве. Казалось бы, и сейчас, зачем читать ее ребенку с экрана компьютера, если мы можем рассказать ее и так. Тем не менее, даже у этой маленькой россказни известно несколько вариантов повествования, даже героев может быть несколько: сорока, кот Котофеич, поп с попадьей и поповой дочкой и лесной дуб. Одним словом – сколько рассказчиков, столько и версий, вплоть до повести!

Тем не менее, основная версия и суть сказки едина на протяжении многих веков, которую вот уже длительное время оспаривают специалисты разных областей. Действительно, а в чем смысл этой коротенькой сказки? Чему народ хотел научить детей и вообще есть ли у нее смысл? Одни доказывают, что смысла у нее нет и не было, другие же издают многолистовые исследования (да-да, ища смысл из этой коротенькой сказочки), третьи рассматривают языческие обряды, сравнивая с луной и солнцем, днем и ночью – споры не утихают и по сей день.

Расскажите в комментариях свое и вашего ребенка мнение о сказке, какой смысл на ваш взгляд в ней заложен нашими предками, но только после того, как прочтете ее ребенку. Мы приготовили несколько вариантов с картинками, мультфильмами и играми.

Читайте текст с картинками

Сказка Курочка Ряба, иллюстрация Вениамин Лосин, Книга советских времён

Жили-были в одной деревне дед да баба.

Жили-были в одной деревне дед да баба

И была у них курочка. По имени Ряба.

И была у них курочка. По имени Ряба.

Вот однажды снесла им курочка Ряба яичко. Да не простое яичко, золотое — пестро, востро, костяно, мудрено!

Дед яичко бил-бил, не разбил.

Баба яично била-била, не разбила.

Дед и баба не могут разбить яичко

Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало, да и разбилось!

Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало, да и разбилось!

Плачет дед, плачет баба. А курочка Ряба кудахчит:

-Не плачь дед, не плачь баба! Снесу я вам новое яичко, да не простое, а золотое!

Плачет дед, плачет баба. А курочка Ряба им и говорит:

Вернуться к содержанию

В стихах на новый лад

Вариант автора: Е. Борисова

Жили – были дед да баба,
Вместе с курочкою Рябой,
Курочка всего одна,
И снесла яйцо она.
А яйцо то непростое,
Словно солнце – золотое!
Его дед сначала бил,
Так и сяк и не разбил,
Баба тоже его била,
Так и эдак, не разбила.
Мышка по столу бежала,
К своей норке поспешала,
Хвостиком яйцо задела,
Оно на пол полетело,
А упав, яйцо разбилось,
И на части развалилось.
Дед и баба сидят, плачут,
Ряба курочка кудахчет,
Не плач баба,
Не плач дед,
Я вам завтра же в обед,
Снесу яичко другое,
Не златое, а простое.

Вариант автора: М. Метелёв

Где-то на краю опушки
В старой маленькой избушке
Жили-были дед да баба
Вместе с курочкою Рябой.
Дед дрова пилил, рубил,
Печку в доме он топил,
Бабка, стоя у печи,
Пекла деду куличи.
А еще любили наши
Старики не щи, не кашу —
Обожали бабка с дедкой
Яйца, что несла наседка.
Их они пекли, варили,
Жарили, сырыми пили,
И в толченую картошку
Добавляли понемножку.
Как-то Ряба что-то съела
Да неделю проболела,
И снесла вдруг не простое,
А яичко золотое.
Бабка с дедом всю неделю
Рябиных яиц не ели,
И давай яичко бить,
Чтоб скорей его сварить.
Бабка била, била, била,
Но яичко не разбила,
Дедка тоже бил да бил,
Но яичко не разбил.
В это время с верхней полки
Мышь упала на скатерку,
Хвостиком яйцо задела –
Оно на пол полетело.
Стукнулось об пол, разбилось,
На кусочки разломилось,
Все по полу растеклось –
Съесть его не удалось.
Плачет бабка, плачет дедка,
Утешает их наседка:
— Вы не плачьте, дорогие,
Старики мои родные,
Я снесу яйцо другое,
Не златое, а простое.

Вариант от автора: А. Пиденко

Жили-были дед да баба,
С ними курочка вся Ряба.
На лесной, грибной опушке,
В старой скошенной избушке.
Ставил дед силки да сети,
Баба пряла в полусвете.
Курочка несла яички,
Да греблась всё по привычке.
Так они свой век и жили,
Дружно жили, не тужили.
Песни пели, сыты были,
Да весь свет благодарили.
Как-то раз, сев под крыльцо,
Снесла курочка яйцо.
С виду, вовсе не простое,
Не простое – золотое.
Подивился тому дед.
Будет бабка нам обед.
Баба тоже была рада,
Эка невидаль в награду.
Нам ли быть с тобой в печали,
Не такое мы видали.
Бей яйцо в сковороду,
Приготовлю я еду.
Дед бил, бил да кулак чуть не разбил,
Баба била, била, да лишь скалку загубила.
Сели рядом, чуть не плачут,
Как разбить яйцо иначе?
А в то время, сыр искала,
Мышка-норушка бежала.
Хвостиком своим вильнула,
Да яйцо на пол смахнула.
Скорлупа его разбилась,
В щели всё яйцо пролилось.
Плачет деда, баба плачет,
Ну, а курочка кудахчет.
Не плачь деда, не плачь баба,
Я же с вами, ваша Ряба.
Я снесу яйцо другое,
Не златое, а простое.
Зашла Ряба под крыльцо,
Будет новое яйцо.

Вариант от автора: Л. Ясиневская

Рядом с лесом на опушке
Старичок жил со старушкой,
Жили вместе много лет
С Рябой курочкой – без бед.
Дед домой дрова носил,
Вместе с бабой печь топил,
Баба, вкусненькое деду,
Каждый день пекла к обеду.
Ряба курочка – мала,
Яйца им всегда несла.
Как-то раз снесла яичко,
Но пришла мышь невеличка,
Хвостиком она вильнула,
На пол то яйцо смахнула,
Как упало и разбилось,
Так несчастье приключилось.
Плачет дед и плачет баба,
Курочка кудахчет Ряба:
«Деда, бабушка не плачьте,
Норы в доме все замажьте,
Я снесу яйцо другое,
Не простое – золотое.
Вы на рынок отнесёте,
Денег за него возьмёте,
И подумайте о том,
Как потратить их с умом.
Дом, к примеру, обновите
И счастливо вновь живите».
Только это всё сказала,
Из неё яйцо упало,
Всё сияет, золотое
И тяжёлое такое…
Старики так и решили,
Дом себе другой срубили,
И хозяйство прикупили,
Пса с котом в дом жить пустили.
Кот мышей в дом не пускает,
Пёс хозяйство охраняет,
Стали жить, да поживать,
Бед опять ни в чём не знать!
Вернуться к содержанию

Аудио

Вернуться к содержанию

Мультфильм

Посмотрите онлайн и совершенно бесплатно видео мультфильм по одноименной русской народной сказке, снятый в советское время студией Союзмультфильм.

Вернуться к содержанию

Смотреть бесплатно мультик


Вернуться к содержанию

Онлайн игры

Деткам разного возраста понравится та или иная игра. В каждой из них суть заключается в ловле яиц, которые сносят курицы. Эти игры развивают у детей внимание и реакцию. Да впрочем, и взрослые, принимая непосредственное участие в играх, проведут время с удовольствием.

This movie requires Flash Player 9

This movie requires Flash Player 9

Вернуться к содержанию

Кстати, в нашей стране в 1920-х годах шел жаркий спор вокруг полезности жанра для советских детей. Тогда эта маленькая сказка, с таким простым сюжетом, столкнула «лбами» две организации — Деткомиссия при ГУСе и Комиссия при Главсоцвосе. Деткомиссия при ГУСе требовала исключить произведение из детского чтения, ссылаясь, на то, что детям нужно давать верное представление о мире. Однако, Комиссия при Главсоцвосе парировала: «Сказка «Курочка Ряба» помещена в ряде книг для чтения, предназначенных для первых классов сельских школ. Дело педагогов объяснить детям, что золотых яиц куры не несут, и деревенские дети сами это прекрасно знают».

Итак, сказки про несущую золотые яйца курицу Рябу детям прочли, картинки и мультфильмы посмотрели, деток спать уложили, пришло время и нам, родителям, рассказать о своем видении.

Если вы не в восторге от кинокомиксов Марвел, если вас бесят супергерои, отсутствие интриги в сюжете и постоянное мельтешение взрывов на экране, то эта подборка точно для вас.

Ниже вы откроете для себя отличные триллеры, драмы и даже ужасы. Все фильмы вышли в 2021 году и уже высоко оценены зрителями – вы можете убедиться в этом посмотрев на рейтинг каждого в IMDb.

Все шесть фильмов в этой подборке объединяет одно: их совершенно не рекламировали в России и вы скорее всего не ходили на них в кинотеатр. Ну так теперь есть прекрасный шанс провести выходные перед экраном и получить прекрасные впечатления.

Выбирайте, что посмотреть:

1. Список желаний (Breast Cancer Bucket List)

Жанр: драма
Зрительский рейтинг: ⭐️ 7.5 (IMDb)
Страна: США
Режиссёр: Рокси Ших
В ролях: Келли Ху, Сильвия Кван, Шэннен Доэрти, Патрисия Веласкес, Обри Клилэнд

О чем: фильм-размышление о том, как много мы упускаем и не ценим в своей жизни.

wp-image-1105482wp-image-1105479wp-image-1105480wp-image-1105481

Героиня живёт обычной жизнью, в которой всё время занимает рутина. Она считает себя довольно счастливой, но однажды врачи диагностируют у неё неизлечимое заболевание и дают всего год жизни.

Женщина вдруг понимает, что нужно успеть что-то сделать за эти 365 дней, но у неё нет никаких идей, что именно. И тогда она начинает составлять свой список желаний вместе с дочерью, с которой давно не живёт вместе.

Искать фильм в Google


2. Королевская игра (Schachnovelle)

Жанр: драма, триллер
Зрительский рейтинг: ⭐️ 7.3 (IMDb)
Страна: Германия, Австрия
Режиссёр: Филипп Штёльцль
В ролях: Оливер Мазуччи, Альбрехт Шух, Биргит Минихмайр, Рольф Лассгор, Андреас Луст

О чем: юрист из Вены пытается выжить в застенках гестапо.

wp-image-1105487wp-image-1105484wp-image-1105485wp-image-1105486

Вена, 1938 год. Юрист Йозеф Барток вместе с женой собирается покинуть оккупированную нацистами Австрию, но его арестовывает гестапо.

От Бартока требуют выдать конфиденциальную информацию о клиентах, а после отказа помещают в одиночное заключение и полностью лишают связи с внешним миром. Как выжить в окружении озверевших фашистов, не сойти с ума и не умереть?

Смотреть фильм в КиноПоиск HD


3. Паранормальные (De uskyldige)

Жанр: ужасы, триллер, драма
Зрительский рейтинг: ⭐️ 7.3 (IMDb)
Страна: Норвегия, Швеция, Дания, Великобритания, Франция, Финляндия
Режиссёр: Эскиль Вогт
В ролях: Ракель Ленора Флоттум, Алва Бринсмо Рамстад, Сэм Ашраф, Мина Ясмин Асхэйм, Эллен Доррит Петерсен

О чем: дети обнаруживают в себе сверхъестественные способности.

wp-image-1105490wp-image-1105492wp-image-1105491wp-image-1105493

Этот фильм произвёл фурор на Каннском кинофестивале в секции «Особый взгляд». Скандинавская сказка рассказывает о группе детей, которые обнаруживают в себе сверхъестественные способности и пытаются понять их, экспериментируя с собой и окружающими.

Все действия происходят в наше время, а зритель сам должен решить – связаны ли способности героев с тьмой, или это просто не изученные феномены, поддающиеся объяснению.

Искать фильм в Google


4. Белфаст (Belfast)

Жанр: драма
Зрительский рейтинг: ⭐️ 7.6 (IMDb)
Страна: Великобритания
Режиссёр: Кеннет Брана
В ролях: Джуд Хилл, Льюис Макэски, Катрина Балф, Джейми Дорнан, Джуди Денч

О чем: чёрно-белая история маленького мальчика в мире взрослых.

wp-image-1105494wp-image-1105495wp-image-1105496wp-image-1105497

Девятилетнему Бадди предстоит научиться взрослой жизни в мире, который внезапно изменился до неузнаваемости.

Крепкое любящее сообщество и всё, к чему он привык, никогда не будут прежними. Неизменными остаются лишь радость, смех, музыка и созидательная магия кино.

Искать фильм в Google


5. Персонаж (Kyarakuta)

Жанр: криминал, триллер
Зрительский рейтинг: ⭐️ 8.1 (IMDb)
Страна: Япония
Режиссёр: Акира Нагаи
В ролях: Масаки Суда, Фукасэ, Мицуки Такахата, Сидо Накамура, Сюн Огури

О чем: художник никак не может создать отрицательного персонажа своей манги.

wp-image-1105498wp-image-1105499wp-image-1105500wp-image-1105501

Кэйго Ямасиро — начинающий мангака (создатель манги), который испытывает проблемы с придумыванием правдоподобного отрицательного персонажа в силу того, что сам он слишком добропорядочный.

Однажды Кэйго получает задание на портрет счастливого семейства, но приехав по адресу обнаруживает всю семью заказчиков убитой и замечает преступника, которого решает сделать прототипом злодея в своём творчестве.

Искать фильм в Google


6. Точка кипения (Boiling Point)

Жанр: триллер, драма
Зрительский рейтинг: ⭐️ 7.4 (IMDb)
Страна: Великобритания
Режиссёр: Фил Барантини
В ролях: Стивен Грэм, Винетт Робинсон, Джейсон Флеминг, Ханна Уолтерс

О чем: о больших и маленьких проблемах элитного ресторана.

wp-image-1105507wp-image-1105508wp-image-1105509wp-image-1105510

Шеф-повар Энди катастрофически опаздывает на работу, на ходу пытаясь склеить свою личную жизнь по телефону. Его высокопрофессиональный вышколенный персонал пребывает в тревожном ожидании и на низком старте: они всегда готовы лечь грудью на амбразуру и отстоять честь заведения.

Но самый большой кошмар заключается в том, что бывший босс Энди, телеповар Аластер Скай, из всех возможных вечеров выбрал именно этот, чтобы заявиться на ужин к Энди, прихватив с собой безжалостного ресторанного критика Сару.

Искать фильм в Google


А вот ещё интересные подборки с фильмами, если ничего не выбрали:

▸ 6 русских фильмов-новинок, которые надо смотреть. Мы уже заценили
▸ 6 фильмов и сериалов этого года, которые точно надо смотреть. Зрелищность зашкаливает
▸ 8 абсолютно новых фильмов. Их уже можно посмотреть дома, а не в кинотеатре, даже два русских блокбастера

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (20 голосов, общий рейтинг: 4.15 из 5)

? Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

… и не забывай читать наш Facebook и Twitter
?

undefined

iPhones.ru


Сами иногда пересматриваем как в первый раз.

Микк Сид avatar

Микк Сид

@mickmaster

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Знакомое ощущение: Новый год, минутная стрелка описывает круг, настроение на пике – и вдруг, откуда ни возьмись, эта странная досада: ничего не изменилось. В России стрелка жизни не просто ходит по кругу, а упорно стремится вспять. В декабре на традиционном хоккейном «Кубке Первого канала» хозяева турнира проводили матчи в свитерах с надписью «СССР», тем самым отдавая, как было сказано, дань уважения советским хоккеистам. «…Не помогло», как пелось в известной песне Владимира Высоцкого; в решающем матче сборная Финляндии победила со счетом 3:2.

Цитатой из Высоцкого и продолжу: «Я платье, говорит, взяла у Нади, я буду нынче как Марина Влади!» На киностудии «Мосфильм» воссоздали знаменитую квартиру главной героини «Иронии судьбы, или С лёгким паром!» Нади Шевелевой. По чертежам воссоздали, пишут, с учетом всех деталей: в ванной висит шуба Ипполита, а в зале платье и гитара Нади. Для тех, кто захочет там встретить Новый год, будет ужин с фирменной заливной рыбой, оливье и так далее. Ну а что – вполне вероятно, найдутся желающие. Для ещё более глубокого погружения в эпоху можно было бы расширить аттракцион – перед посещением предложить гостям, например, постоять в очереди. В 1970-е в Москве или Ленинграде, конечно, с продовольственным снабжением было получше, чем в регионах, но пару-тройку часов за промтоварами пришлось бы отстоять. Попутно можно воссоздать неповторимый колорит советской очереди – описанный Владимиром Сорокиным в одноименном произведении.

Но особенно заметна эта реанимация брежневского «далека» на экране. С момента реанимации киностудии «Союзмультфильм» получили продолжение уже три культовых мультфильма 1970-х. Герои нового «Простоквашина» (2018) более-менее переползли в новый мир, осваивают гаджеты и ведут фермерское хозяйство. Год назад вышел обновлённый мультфильм про Чебурашку и Гену, «Секрет праздника». Герои словно застыли между советским временем и настоящим; причем это так сознательно сделано, говорят авторы, чтобы сохранить «уютный мирок». И вот в декабре 2021-го мы дождались и новой версии «Волка и Зайца» – вышли первые четыре серии.

Попытка насильно втиснуть советские смыслы в современность или «объединить» прежние ценности с нынешними  выглядит автоописанием страны на нынешнем этапе

…Чем глубже в это погружаешься, тем заметнее, насколько концептуально обстояло дело в СССР с мультипликацией. Каждый мультик – не просто развлечение: попутно самым маленьким строителям коммунизма объясняли азы советской жизни. Ненавязчиво – тут не поспоришь – мультфильмы знакомили с устройством советского космоса; труд, учеба, отдых. Заяц, конечно, слаб (а с кем же еще ассоциировать себя самым маленьким зрителям?), но на защиту от Волка в случае чего встает весь социум, от медведей до роботов. Этот маленький мир соответствовал декларируемым принципам большого – и, главное, принципу патернализма, столь любимого обывателем до сих пор.
Какая же норма жизни вырисовывается у нас теперь, в новых сериях «Ну, погоди»?

На первый взгляд всё выглядит обнадеживающе. Животные инстинкты преодолены: Волк уже не охотится за Зайцем, чтобы его непременно съесть, но стремится его победить, переиграть; вполне в духе новой этики. Герои обрели вторую молодость (Заяц и Волк по возрасту теперь почти ровесники), еды навалом, на курорте типа сочинского всех ждёт шведский стол. Но, несмотря на бешеную динамику, возникает ощущение, что героям нечем заняться. Может быть, оттого, что они вынуждены гонять по кругу старые смыслы (первые серии посвящены спорту, что, конечно, уже было в советском мультике)? Да и сами герои как-то странно напоминают лишь цифровые копии самих себя.

Заяц и Волк словно превратились в героев пьесы Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо», их окружает максимально условный, пустынный мир, хотя и вовсю разукрашенный. Но даже в этом курортно-гастрономическом раю не получается достичь гармонии. Есть что-то фрейдистское в том, что единственным развлечением в итоге становится нанесение увечий; герои по большому счету занимаются только тем, что лупят и швыряют друг друга (достаётся больше всех Волку, понятно). Что, по замыслу авторов, вероятно, должно вызывать беззаботный смех зрителей.

Попытка насильно втиснуть советские смыслы в современность (всё это, заметим, происходит в тридцатую годовщину распада СССР) или, что ещё ужаснее, «объединить» прежние ценности с нынешними выглядит, собственно, автоописанием страны на нынешнем этапе. Перепридуманный, подправленный задним числом мир прошлого теперь лишен недостатков, но зато подчеркнуты все его преимущества. И опять, как встарь, противостояние с НАТО – пока что риторическое; надеемся, что только таким оно и останется. Но вот какая штука, на примере кино особенно заметная: насильно втиснутые в современность старые смыслы по какой-то необъяснимой внутренней логике не трансформируются, не взаимодействуют, а как бы тают, испаряются, постепенно превращаясь в ничто. На наших глазах происходит – как бы это выразиться? – мультипликация прошлого. А заодно и настоящего. С Новым годом, как говорится, дорогие товарищи!

Андрей Архангельский – журналист и культуролог

Высказанные в рубрике «Право автора» мнения могут не отражать точку зрения редакции

    ТЕМА: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

    ( 10.01. — 14.01. 2022)

                                                               

    AVvXsEhxw9CSGijxaWvkV1DssA Xp3O5kX5nLvMwI1Y7jD 0JW3GfzDK86d2OCXsUlfQnGE9JnUF mABAJW42beI sMYYqx8NicpGrkjv0xd1PhKiGdR0X pgGCQKHU3plBm9xZZFue4PVvtDZv2xQj2IcwqdSBKvyrwRQpn4Xrwro8w5Mi bBV0bWMFiJOd=w400 h300

    Цель: Знакомство с русским
    народным творчеством на примере народных сказок.
     Формирование умений слушать простые по
    содержанию сказки,
     побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в
    процессе знакомства со сказками и потешками.

    Развитие речи:

    «Любимые сказки малышей»

    Цель: активизировать речь детей, побуждать ребенка называть героев сказки,
    учить отгадывать загадки,  закрепление
    содержания сказки.

    «Любимые
    потешки»

    Цель: продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества
    (потешки, сказки). Выделять и называть главных героев знакомых сказок.
    Развивать восприятие и интонационную выразительность речи.

    Познание:
    ФЭМП

    «Катится – не катится»

     Цель: упражнять детей дифференцировать
    предметы по форме, узнавать и называть. Развивать зрительное восприятие.

     Дидактическая игра: : «Найди одинаковые» Цель: упражнять детей
    находить сходство и отличие между предметами (по величине, форме, цвету).

    ИЗО: Рисование:

    «Колобок»

     Цель: упражнять детей в раскрашивании красками, не выходя за контуры рисунка.
    Учить правильно держать кисточку, набирать краску и смывать её с кисточки,
    закреплять знания о жёлтом цвете.

     ИЗО:
    Лепка:

    «Колобок»   

    Цель: продолжать формировать интерес к работе с  пластилином, упражнять детей в раскатывании
    шарика «Колобка» между ладонями, круговыми движениями,   формировать умение  выполнять работу аккуратно и самостоятельно.

    Физическая культура:

    Упражнения на развитие основных движений:

    «Прыжки на двух
    ногах»
      Цель: развивать равновесие у детей, разминать стопы ног.

    «Ходьба и бег с
    препятствием»
    Цель: формировать
    умение перешагивать через предметы.  «Снежинки
    летят», «Зайка».
    Цель:  развивать действия по подражанию, прыжки на
    двух ногах. 

    «Мой веселый звонкий мяч…»Упражнения
    с мячом (катать, бросать, ловить).

     «Массажные мячи» Цель: развивать мелкую моторику пальчиков

    Рекомендации
    для родителей:

    Просмотр мультипликационных фильмов.

    Чтение русских народных 
    сказок «Курочка ряба», «Теремок», «Колобок».

     Разучивание песенки Колобка,
    рассматривание картинок по сказкам, побуждать ребенка к рассказыванию сказки.

    обыгрывание  ситуации «Кукла собирается на прогулку»,
    «Кукла ложится спать», «Мишка кушает» и др.; Формировать КГН : пользоваться горшком,
    процесс умывания, одевания и раздевания.

    Тема: « Я — Человек»

    (11.10.- 15.10.2021)

           Цель:  Формировать первоначальные представления
    социального характера, представлений о себе (имя, фамилия, пол, возраст,
    особенности внешнего вида, любимые занятия). 
    Вовлекать ребенка в систему социальных
    отношений в близком социуме (семья, детский сад), формировать представления о
    ближайшем социальном окружении и простейших. Содействовать развитию взаимоотношений
    с близкими людьми в процессе доступных видов деятельности
    .

    Развитие речи:

    Чтение А. Барто «Девочка – чумазая». Рассматривание картинок по сюжету.

    Цель: Знакомство с новым произведением. Чтение
    сопровождать показом картинок. Активизировать словарь детей, формировать
    первоначальные представления о себе 

    ( для чего нужны: ручки, ножки, ротик,
    глазки и т.д.)
    Формирование первоначальных представлений о себе (тело человека:  глазки — смотреть, ушки — слышать, носик —
    нюхать, язычок — пробовать (определять) на вкус,  ручки- брать, держать, трогать;  ножки- стоять, прыгать, бегать, ходить;
    голова- думать, запоминать; туловище — наклоняться и поворачиваться в разные
    стороны);  

    Чтение потешек,
    стихотворений про Машу ( «Маша – куколка наша).

    Цель: продолжать формировать интерес к художественному слову, учить детей
    внимательно слушать, побуждать детей к проговариванию слов, фраз.

    Дидактическая
    игра:  «Новая кукла» Цель:
    продолжать
    формировать  представления детей  о предметах окружения (игрушках) в группе.
    Рассматривание куклы с целью формирования представлений о значении каждого
    органа для нормальной жизнедеятельности человека: глазки — смотреть, ушки —
    слышать, носик — нюхать, язычок — пробовать (определять) на вкус, ручки-
    хватать, держать, трогать; ножки- стоять, прыгать, бегать, ходить;
    голова-думать, запоминать; туловище — наклоняться и поворачиваться в разные
    стороны.

    ИЗО Рисование:

    «  Мои Ладошки»

    Цель: Формировать
    интерес к рисованию красками, сформировать положительное отношение к технике
    рисования – ладошками. Учить детей рисовать ладошками, развивать мелкую
    моторику пальцев рук, бытовые навыки: самостоятельность, аккуратность.

    Ознакомление
    с окружающим миром:

    Беседа,
    рассматривание картинок
     « Я – человек!»

    Цель:
    Формировать первоначальные представления социального характера, представлений о
    себе (имя, фамилия, пол, возраст, особенности внешнего вида, любимые занятия),
    о ближайшем социальном окружении и простейших родственных отношениях (мама,
    папа, бабушка, дедушка, брат, сестра и т. д.).

     ИЗО Аппликация:

     «Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел
    человечек»

    Цель: формировать
    интерес детей к аппликации, учить выкладывать фигуру из готовых форм.
    Закреплять названия частей тела человека: руки, ноги, туловище.

     Физическая культура:

    «Большие ножки, маленькие ножки»,  «Ходьба по ребристой доске, массажным
    коврикам».
      Цель:
    Упражнения на развитие основных движений.

    Рекомендации для родителей:

    рассмотреть
    иллюстрации с изображением людей

    почитать сказку
    «Репка»

    рассмотреть совместно с детьми ладони мамы, папы,
    ребенка,
      нарисовать с детьми работу
    «Ладошки нашей семьи».
      Коллаж: «Я и моя семья»

    формировать КГН: пользоваться горшком, процесс умывания, одевания и
    раздевания

    Тема: « Животный
    мир»

    (04.10.-08.10.2021)

    stikhi pro zhivotnykh

     Цель: Формирование
    первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать
    домашних, некоторых диких животных, птиц,
     их детенышей на картинках. Формирование
    представлений о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за
    ними, не беспокоя и
      не причиняя им
    вреда, кормить животных только с разрешения взрослых.
      Формирование 
    представлений о том, чем живые животные
    и птицы отли­
    чаются от игрушечных. Воспитание бережного отношения к
    животным.

    Развитие речи:

    Рассматривание картинок К. Д. Ушинского «Сказка про петушка и курочку»

    Цель: формировать представления о домашних птицах,
    формировать у детей умение слушать внимательно,
     
    учить  понимать, что изображено на
    картинке, отвечать на вопросы воспитателя, способствовать активизации речи

    Чтение потешки «Петушок, золотой гребешок…», «Во дворе»

    Цель: знакомство с новой потешкой,  вызывать желание слушать  и показывать 
    вместе с воспитателем, обогащать словарный запас детей, развивать
    понимание речи взрослых. Учить детей различать и называть птиц,
     о которых упоминается в потешке 

     Ознакомление с
    окружающим миром:

    Беседа:  «Кто живет дома, в деревне (во дворе)?».
    Чтение потешек, пальчиковые упражнения.

    Цель: Учить детей
    рассматривать иллюстрации с изображением домашних птиц и животных, приучать
    детей узнавать на картинках,
      называть
    их, выделять характерные особенности, определять по величине: большой – маленький.

     ИЗО
    Рисование: 

    «Птичка»

    Цель: Формировать
    интерес к рисованию красками, сформировать положительное отношение к технике
    рисования – ладошками. Учить детей рисовать ладошками, развивать мелкую
    моторику пальцев рук, бытовые навыки: самостоятельность, аккуратность

     ИЗО Лепка:

     «Петушка накормлю, дам я
    зёрнышек ему»

     Цель: формировать интерес к лепке, вызвать интерес детей к пластилину. Учить
    детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать между ладонями и
    расплющивать пальцем сверху, прикрепляя к основе.

     Физическая
    культура:

     «Ходьба по ребристой доске,
    массажным коврикам». 

    Цель: Упражнения на развитие основных движений.

    Рекомендации для родителей:

    — формировать умение  пользоваться горшком, процесс умывания,
    одевания и раздевания.

    — рассмотреть игрушки, изображающие домашних и
    диких животных,

    — обыграть ситуации: кормление животного, кормление
    птиц;

    почитать русские народные сказки: «Курочка Ряба»,
    «Репка», «Теремок»

    Консультация:  «Особенности формирования культурно –
    гигиенических навыков ребенка раннего возраста», «Режим, гигиена ребенка», «Что
    нужно знать родителям о прививках»
     

    Мини-книжки (буклеты): стихи про осень, потешки, пальчиковые упражнения

    Тема: « Краски
    осени»

    (27.09.2021-01.10.2021)

    stend osen

     Цель: Продолжать
    формирование элементарных представлений об осени (изменения в природе —
    пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, изменения в
    одежде людей, на         участке детского
    сада),  представлений об овощах и
    фруктах, о сборе урожая. Формировать
    умение всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
    Способствовать знакомству с многообразием красок золотой осени.

    Развитие речи:

    Чтение стихотворений про осень.

    Цель: Формирование представлений о времени года «Осень», о явлениях осени, знакомить
    детей с худ-ными произведениями, учить внимательно слушать, развивать слух,
    речь и память Учить детей слушать
    внимательно и повторять фразы, выполнять действия в соответствии с текстом.

    Подвижная игра: «Елочки – пенечки», «Листопад»

    Чтение 
    сказки и показ «Курочка Ряба»

    Цель: напомнить детям сказку, вызывать желание рассказывать и
    показывать  вместе с воспитателем,
    обогащать словарный запас детей. Развивать понимание речи взрослых.
    Создавать условия для восприятия театрализованного представления.

    Ознакомление с окружающим миром:

    Беседа: «Осень пришла»

    Чтение стихотворений про осень. Рассматривание
    картины «Осень»

    Цель: Формировать навыки понимания
    небольшого рассказа взрослого по сюжетной картинке. Закреплять знание признаков
    осени.

    Подвижная
    игра:  «Листопад, листопад, листья
    падают, кружат»
     

    Цель: формирование умений
    всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.  Упражнять в формировании листьев по величине,
    цвету, форме и их обозначении в речи. Развивать двигательную активность детей.

    Физическая культура:

    Подвижные игры:
    «Листопад», «Мишка косолапый», «Зайчики»

    Упражнения на развитие основных движений, формирование  знаний о величине предмета, развитие речи:
    обогащение словаря детей. «Большие
    ножки, маленькие ножки…»
     

    Цель: Упражнения на развитие основных движений.

    ИЗО Рисование:

    «Листочек»

    Цель: Продолжать
    знакомство детей с пальчиковыми красками. Учить детей рисовать красками при
    помощи пальчиков, развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения.

    ИЗО Аппликация: «Листочки»

    Цель: Формирование интереса к
    аппликации. Использовать приемы привлечения внимания детей к рассмотрению и
    обследованию листика 

    Рекомендации для родителей:

    наблюдение за
    осенними листьями (цвет, форма, как падают, кружатся);

    чтение и
    рассматривание книг об осени;

    почитать русские народные сказки: «Курочка Ряба», «Репка»,
    потешки, стихи про осень.

    формировать КГН : пользоваться горшком, процесс умывания, процессы
    раздевания и одевания

    принять
    участие  выставке «Наш урожай», «Краски
    осени» (изготовление поделок)

    Консультация:
    «Приучаем ребенка к горшку», 

    «Возрастные особенности детей 1-2 лет, от 2-3
    лет»


    Adblock
    detector