Сказка про поросенка фунтика читать

Сценарий детского праздника, посвященного 1 сентября действующие лица: 1. фунтик 2. каркуша 3. белодонна 4. удав 5. мартышка 6. королева

сценарий детского праздника, посвященного 1 сентября

Действующие лица:

1. Фунтик

2. Каркуша

3. Белодонна

4. Удав

5. Мартышка

6. Королева

7. Профессор

8. Кот Матроскин

9. Пёс Шарик

10. Попугай

Звучит музыка. Со слезами выбегает поросёнок Фунтик

Фунтик: А-а-а!/плачет/ Не хочу больше работать! Не хочу обманывать бедных детей! Мне их жалко! А-а-а! Хочу к маме, хочу к папе……

Каркуша: /сонным голосом/ Кто это тут плачет громко и горько? Аж за душу берёт! Даже самой плакать хочется. /Осматривается. Видит Фунтика./ Ах, это ты, малыш?! Что это за беда такая, по которой горькие слёзы льются?

Фунтик: Хочу к маме, хочу к папе… Не хочу к Белодонне!!! Я её боюсь! Она меня заставляет рассказывать детям жалостливые сказки и выпрашивать деньги!

Каркуша: А где живут твои папа и мама?

Фунтик: Они живут в далекой Австралии, на реке Лимпопо.

Каркуша: Тогда как же ты сюда попал?

Фунтик: Когда я был маленьким, меня украла Белодонна и привезла сюда, чтобы МИЛЛИОНЫ наживать.

Каркуша: Как же тебе помочь? /думает/ Придумала! Я знаю, что делать! Надо найти твоих родителей.

Фунтик: Как же мы их найдем, ведь они так далеко?

Каркуша: Да ведь это так просто. Надо написать в Австралию письмо. Так мол и так, заберите бедного ребёнка-поросёнка. Только вот я не знаю твоего имени?

Фунтик: Меня знают все дети. Потому что я для них выступаю. Дети, как меня зовут? /дети отвечают/

Каркуша: Очень приятно, Каркуша — житель здешнего леса. Меня тоже здесь все знают, только не ребята, а зверята….

Фунтик: А как это — писать?

Каркуша: Ну, это просто. Бери бумагу, ручку и пиши.

Фунтик: Петь умею, хныкать умею , а вот писать… не умею.

Каркуша: Ты что же это выходит, и читать не умеешь?

Фунтик: Не умею.

Каркуша: Да, братец, плохи наши дела. Я вот тоже ни писать, ни читать не умею. /вздыхает/ И где этому учат не знаю.

Фунтик: Ой, как хочется научиться…

Раздаётся голос Белодонны

Фунтик: Что делать? Белодонна ищет меня.

Каркуша: Прячься и сиди тихо. /Фунтик прячется за кусты/

Белодонна: Где ты мой маленький, мой розовенький поросёночек? Куда ты убежал от мамочки? Ау! Ау! Где ты? Хрюкни хоть разочек.

Каркуша: Это, что же вы здесь раскричались? Эдак всех зверей перепугаете.

Белодонна: Да не кричу я! Я ищу своего сыночка, поросёночка Фунтика. Пропал он у меня. /Злится/ Мерзкий поросёнок, я тебя найду, я тебе покажу! Ты случайно не видела здесь моего личного Фунтика?

Каркуша: Видела, но где он не скажу!

Белодонна: Ну и не надо! Мне вот ребятки скажут. Вон их сколько много. Ребятки, вы не видели Фунтика? /дети отвечают, что нет/ Может он где-то спрятался? /дети отвечают, что нет/ Ах, вы гадкие, противные, злые, безобразные дети!

Каркуша: Послушайте, бабуля, зачем же так оскорблять наших гостей? Уж так и быть, скажу я вам, где ваш Фунтик. /Белодонна внимательно слушает/ Надо пойти туда — не знаю куда… И увидеть того – не знаю кого… /обращается в зал/ Правильно, ребята, я говорю? /дети отвечают/

Белодонна: Как не стыдно смеяться над старым больным человекам, да ещё и женщиной? Никакого уважения к возрасту!

Каркуша: Ну, ладно, ладно… Значит так, ваш Фунтик побежал туда /показывает вправо/ Нет, он побежал туда /показывает влево/ Вобщем, он куда-то убежал.

Белодонна: Толку от тебя не добьёшься! Ладно, сама разберусь! /убегает/

Каркуша: Ну вот, кажется все обошлось. /Фунтику/ Эй, дружок, вылезай из своего укрытия!

Фунтик: Спасибо тебе, спасла ты меня, бедного, несчастного. /плачет/ Хочу к маме, хочу к папе…

Каркуша: Надо срочно писать письмо в Австралию.

Слышится музыка

Фунтик: Опять кто-то идёт. Наверное, Беладонна возвращается.

Каркуша: Прячемся! /прячутся/

Входят Удав, Мартышка и Попугай

Удав: У меня есть мысль; измерить свой рост.

Мартышка: Ой, какая хорошая мысль! А можно я её тоже немножко подумаю?

Удав: Думай.

Мартышка: Придумала! Я знаю, как измерить твой рост!

Удав: Как?

Мартышка: Нужно сложиться пополам. Складывайся. Всё ясно! Твой рост будет две твоих половины или четыре половины половин.

Удав: Нет, так не получится.

Мартышка: Почему не получится?

Удав: Потому что меня мерить половинами нельзя.

Мартышка: Почему нельзя?

Удав: Потому что я целый!

Мартышка: Ну, тогда я не знаю как……..

Удав: А ты, пожалуйста, ещё подумай.

Мартышка: Я про одно и тоже не умею думать два раза.

Попугай: Чем это вы занимаетесь?

Удав: Меня меряем. Только не знаем как?

Попугай: Когда не знаешь как, надо у кого-нибудь спросить.

Мартышка: Давай у тебя спросим!

Попугай: Давайте! Давайте спросим у меня!

Удав: Как измерить мой рост?

Попугай: Рост удавов, как правило, измеряется с хвоста. Сейчас, я буду измерять твой рост в попугаях!

Все: Как это?

Попугай: А так это. Сколько попугаев в тебе поместится, такой у тебя рост.

Удав: Очень надо! Я не стану глотать столько попугаев!

Попугай: 3ачем глотать? Во-первых, глотать никого не надо, а во-вторых, и одного попугая хватит, то есть меня. /измеряет/

Раз!Два! Левой! Правой!

Дважды два!

Очень просто измеряется Удав,

Пятью пять! Любого роста!

Твой рост будет ровно 38 попугаев!

Мартышка: Здорово! Совсем немного!

Вылезают Фунтик и Каркуша

Каркуша: Ой, какие вы грамотные! Хорошо у вас получилась — 38 Попугаев! Скажите, А можно измерить свой рост в… Каркушах?

Фунтик: Или в Фунтиках?

Удав: У нас таких нет. А кто это такие, Каркуша и Фунтик?

Каркуша: Это мы! Я – Каркуша. Он – Фунтик.

Фунтик: Ловко вы считаете. А писать вы умеете?

Мартышка: Мы всё умеем.

Фунтик: Может быть вы напишете мне письмо в Австралию?

Попугай: Может и написали бы, но нам некогда.

Удав: Извините нас, пожалуйста. Нам надо заниматься математикой.

Попугай: А математика – это наука! Её надо знать, чтобы совершать научные действия.

Каркуша: Какие такие научные действия?

Мартышка: Как какие? Нам надо разделить бананы.

Фунтик: А разве разделить бананы — это научное действие?

Удав: Очень научное! Делить бананы не зная математики — всё равно, что есть их с кожурой!

Мартышка: А это невкусно и неприлично.

Попугай: Ну что ж, пойдем.

Уходят переговариваясь

Каркуша: Какие они умные. Всё знают, изучают научные действия. Фунтик: Ловко у них подучается. Считать тоже надо уметь.

Фунтик: Наверное и писать и считать надо учиться. /уходят/

Звучит музыка. Выходят Королева и профессор

Королева: Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах!

Профессор: Вы совершенно правы, Ваше Величество. Это весьма неприятное занятие. Однако же, осмелюсь попросить вас начертать собственной Вашего Величества рукой ещё четыре строчки.

Королева: Ладно уж, диктуйте.

Профессор: Травка зеленеет.

Солнышко блестит.

Ласточка с весною

В сени к нам летит

Королева: Я напишу только «Травка зеленеет» /пишет/ Травка зе…не.. леет.

Профессор: Хорошо. Но… Осмелюсь почтеннейше просить Вас подписать один рескрипт и три указа.

Королева: Ещё писать! Хорошо! Но я не буду дописывать «Зеленеет». Дайте сюда ваши бумажки /подписывает/

Профессор: Благодарю, Вас Ваше Величество. А теперь позволю себе попросить вас начертать….

Королева: Опять писать?

Профессор: Только вашу высочайшую резолюцию на этом ходатайстве.

Королева: /нетерпеливо/ Так что же я должна написать?

Профессор: Одно из двух, Ваше Величество: либо «казнить», либо «помиловать».

Королева: /про себя/ По-ми-ло-вать. Каз-нить. Я напишу «казнить». Это короче./пишет/

Профессор: /тяжело вздыхая/ Нечего сказать — короче!

Королева: О чём это вы?

Профессор: Ах, Ваше Величество, что вы написали?!

Королева: Вы, конечно, опять заметили какую-нибудь ошибку? Надо было писать «кознить» что ли?

Професор: Нет, вы правильно написали это СЛОВО. И всё-таки сделали очень грубую ошибку.

Королева: Какую же?

Профессор: Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись!

Королева: Ещё чего! Не могу же я писать и думать одновременно.

Выскакивает Белодонна

Белодонна: Послушай-ка, милая, ты не видела здесь моего сыночка, некого маленького розовенького поросёночка?

Королева: /недовольно/ Какого ещё поросёночка?

Белодонна: Фунтик его зовут!

Королева: Никаких Фунтиков -Шпунтиков я не видела. И вообще как вы попали в мою сказку? Что вам надо в королевском дворце?

Белодонна: Я ещё раз повторяю, что ищу поросёнка, по имени Фунтик! Он убежал от меня. Вот и хожу по разным сказкам.

Королева: В моей сказке нет поросят. В моей сказке подснежники. Ищите его в другом месте! /гордо уходит/

Белодонна: В какой же сказке мне его искать? Ребята, помогите, какие сказки, есть про поросят? /дети отвечают/ Что ж, загляну-ка в гости к трём поросятам. /уходит/

Вылезают Каркуша и Фунтик

Каркуша: Да, интересное дело получается. Девчонка-то тоже неграмотная, да ещё ленивая, раз пишет слова только потому, что они короче!

Фунтик: Я понял — надо учиться. А вот где, не знаешь?

Каркуша: Знаю я тут одного ученого кота, по соседству в деревне Простоквашино живёт.

Фунтик: Он что говорящий? Кто ж его разговаривать научил?

Каркуша: Да так. Где слово запомнит, где два.

Выходит Матроскин

Матроскин: А потом, я ведь у профессора жил, который язык зверей изучал. Словарь даже составил — русско-кошачий. Вот и выучился. Сейчас без языка нельзя. Пропадешь сразу, или шапку из тебя сделают или коврик для ног.

Фунтик: Как же тебя зовут?

Матроскин: Фамилия у меня серьезная, морская. А не дразнительная. Не то что например, Иванов или Петров.

Каркуша: А чем же они, простите, дразнительные?

Матроскин: А тем, что всегда можно сказать: ИВАНОВ без штанов, Петров без дров. А про меня такого не скажешь.

Фунтик: Ребята, а вы знаете, как зовут этого учёного кота? /дети отвечают/

Матроскин: Правильно, меня зовут Матроскин. Из морских котов я, из корабельных. У меня и дедушка, и бабушка на кораблях плавали. И меня тоже в море тянет. Очень я по океанам тоскую. Только вот воды боюсь.

Шарик: /выбегает/ Матроскин, ты где пропадаешь? У нашей коровы телёнок родился! Такой хорошенький!

Матроскин: /важно/ Вот, и от моей коровы польза есть! Надо только подумать как телёнка назвать!

Шарик: А чего думать? Пусть будет Бобиком.

Матроскин: Ты его ещё Рексом назови. Или Тузиком.

Фунтик: Может вы нам письмо напишите в Австралию? Там мои папа и мама живут. Я хочу, чтобы они меня к себе забрали!

Шарик: А вы что же это, писать не умеете?

Фунтик: Нет, не умеем. И считать тоже не умеем.

Матроскин: Извините, ребята, но нам некогда. Нас теленок ждет. Его кормить нужно. А вам советую в школу пойти. Как раз сегодня первое сентября.

Шарик: Все дети, которые хотят научиться писать и считать пошли в школу!

Матроскин: Вот ТАМ Вы всему и научитесь.

Белодонна: /прокралась и подслушивает/ Никаких школ! Я запрещаю! Ему и без них хорошо! Фунтик, ты никуда не пойдёшь. Не пущу-у-у-! Каркуша: Вы не имеете права! Фунтик хочет пойти в школу и всему научиться!

Фунтик: А потом я напишу письмо в далёкую Австралию. И ко мне приедут мои папа и мама.

Белодонна: Я -твоя мама! А дети воегда слушаются своих родителей!

Каркуша: Вы всё врёте! Вы не его мама, вы его украли! А ещё…ещё… Вы – злая, вредная и заставляете бедного Фунтика петь жалостливые песни и выпрашивать у ребят и их родителей деньги!

Белодонна: Но на эти деньги я покупаю сыночку сладости – мармелад, шоколад, мороженое, пирожное. Смотрите какой он румяный!

Фунтик: Я больше не хочу обманывать ребят, а сладостей мне никто не покупает!

Белодонна: Так что же ты хочешь?

Фунтик: Я хочу учиться в школе.

Каркуша: Там его научат писать, считать, читать. 3наешь, Фунтик, я тоже пожалуй пойду с тобой в школу. Знания ещё никому не навредили. А в лесу без знаний совсем плохо.

Белодонна: Грамотеи нашлись! Значит Фунтик не пойдёт со мной?

Шарик: Послушайте, гражданочка, вам ясно сказали, что он не хочет.

Матроскин: Он хочет и пойдет в школу!

Белодонна: Ах, вот как. Ну, ладно. Все сговорились против меня. Вы ещё пожалеете!!! /гордо уходит/

Каркуша: Идите, идите и не пугайте детей своими угрозами.

Фунтик: Ребята, а вы хотите в школу? /дети отвечают/

Каркуша: Только бы не опоздать!

Матроскин: Школа — не школа, а будто дворец,

Шарик: Сколько в ней бьётся ребячьих сердец!

Каркуша: Сколько горячих сверкающих глаз!

Фунтик: Вот почему в ней светло так сейчас.

Удав: Всё любопытно ребятам теперь. В сказочный мир распахнулась им дверь.

Мартышка: Хочется всё поскорее узнать

Попугай: Книжки самим научиться читать.

Королева: В класс залетит озорной ветерок

Профессор: Бросит на парту осенний листок

Матроскин: С клёна принес из соседнего парка

Шарик: Весело детям — не ждали подарк

Каркуша: Золотом вспыхнет кленовый листок

ВСЕ: Словно зовущий вперед огонёк!

Музыка. Финал

Ольга Малявина

  • Главная
  • Общество

Андрей ГРАБОВСКИЙ

10 декабря 2021 15:36
0

Удивляйся, развивайся и отправляйся в сказку: 8 книг для малышей на День Святого Николая

Фото: Паламарчук Павел / УНИАН

«Зимові казки»

«Зимові казки». Фото: knigolove.ua

Дон Кейси

#книголав

Цена: 320 грн.

Также в Украине продается и оригинальное издание на английском Winter Tales – 832 грн. И на русском «Зимние сказки со всего света» — 530 грн.

Для детей от 5-6 лет.

Сказки — это всегда сказки, всегда это магия, чудеса и много завуалированной мудрости, которую детки впитывают подсознательно. В этом сборнике – 18 историй со всего мира: от Северной Америки до Сибири, Шотландии, Франции, Норвегии. С какими-то ребята уже могут быть знакомы – «12 месяцев» или «Снежная королева». А какие-то будут читать впервые: «Король Белый Медведь», «Подарок кролика» или «Ольшанка-красногрудка».

Бонусом – красивые иллюстрации.

«Експедиція за дивовижними тваринами»

«Експедиція за дивовижними тваринами». Фото: chasmaistriv.com.ua

Елена Шкаврон, Наталия Шейн

«Час майстрів», 2021

Цена: 410 грн.

Чрезвычайно яркая, красивая, с богатыми и детальными иллюстрациями книга – это не энциклопедия, это действительно экспедиция по изучению незнакомых животных. К слову, даже не все родители о них слышали. Что вы знаете, к примеру, о мимическом индонезийском осьминоге? Или о тахаке? А кто такая морфо пелеида? Или полосатый тенрек?

Здесь представлено 30 животных – как они живут, как они взаимодействуют с окружающим миром. Авторы предлагают ребенку прожить один день с неведомой зверюшкой, понять ее характер, почувствовать ее внутреннее состояние. Как утверждают создатели книги, если понять характер животного, то можно понять себя и руководить собственной жизнью.

А еще в книге предлагают пройти экологический квест – «По страницам «Черной книги» —  о тех животных, которые исчезают. Таким образом дети поймут, как на окружающую среду влияет деятельность человека и как можно помочь вымирающим видам.

Ну и отдельным бонусом – юный читатель сможет получить начальные знания из географии (здесь описаны 45 выдающихся мест нашей планеты), ориентироваться по картам (в книге их приведено 9 + наклейки).

«І місяць мені розповів»

«І місяць мені розповів». Фото: vydavnytstvo.com

Сэм Гвилим, Юлия Гвилим

«Видавництво», 2021

Цена: 180 грн, по предзаказу 140 грн, в продаже обещают с 18 декабря

Для детей 3-5 лет.

Как трудно уложить ребенка спать, знает большинство родителей. Столкнулись с этой проблемой и австралийцы Сэм и Юлия Гвилим, у которых подрастает сын. Каждый раз, когда его пытаются уложить в постель вечером, он начинает прыгать в кровати. И чтобы убаюкать непоседу, родители рассказывают о том, что все его знакомые в этот момент спят.

А на помощь родителям из других стран придет Месяц. Именно он будет рассказывать малышам о том, как живут их сверстники по всему миру и как они ложатся спать.

Помимо того, что книжка наконец-то поможет папе и маме уложить их чадо, еще расскажет малышу о равенстве всех людей. Практически с рождения ребенок видит разницу во внешности, включая цвет кожи, а с 4 лет уже может понимать, какой он нации и что нации бывают разными. Поэтому такой возраст — отличное время в доступной форме рассказывать детям о толерантности, об уважении к людям, о ценности каждой жизни, научить дружить на примере маленьких героев книги.  И тогда, возможно, мир будущего будет неравнодушным и заботливым и по отношению к нам. Текста в книге очень мало, зато очень необычное оформление, благодаря которому и родители могут сочинять истории, и сами дети.

К слову об оформлении. Иллюстрации рисовала Юлия Гвилим и одержала за них победу на международном конкурсе молодых иллюстраторов.

«Різдвяна свинка»

«Різдвяна свинка». Фото: ababahalamaha.com.ua

Джоан Роулинг

«А-ба-ба-га-ла-ма-га», 2021

Цена: 300 грн, выход намечен на 10 декабря

Есть вариант на русском, «Рождественский поросенок», издательство «Азбука». В Украине продается за 290-320 грн).

Для старших дошкольников и младших школьников. И вообще – для всей семьи.

Современные молодые родители выросли на книгах Джоан Роулинг о Гарри Поттере. И вот теперь писательница позаботилась и о их детях, создав милую и трогательную историю о семилетнем Джеке и его любимой игрушке.

Когда-то давно родители подарили Джеку плюшевого поросенка, и мальчик очень к нему привязался, делясь с ним мыслями и переживаниями. Но родители развелись, а новая дочка папы взяла и… выбросила свинюшку. Девочка тоже страдала от разлуки своих родителей и не могла справиться с эмоциями.

Видя страдания Джека, ему подарили новую Рождественскую Свинку. И о чудо – в канун праздника она оживает и предлагает мальчику вместе отправиться в волшебную Страну Потерянных, где живут потерянные вещи.  С помощью Коробки для завтраков, Компаса и других потерявшихся вещей Свинка и Джек будут спасать любимого поросенка от безжалостного пожирателя игрушек.

А для тех родителей, которые ищут в книгах не только приключения, но и пользу, упомянем, что в Стране Потерянных живут не только вещи, но и такие чувства, как любовь, амбиции и надежды, что делает историю куда более глубокой.

«Мифические существа из сказок и легенд всего мира»

«Мифические существа из сказок и легенд всего мира». Фото: mann-ivanov-ferber.ru

Эмили Хокинс, Викто Нгаи

МИФ, 2021

Цена: в Украине предлагают за 1605 грн

Для детей от 4-5 лет, 6-8 лет.

Профессор Мортимер, специалист по легендам и мифам, вместе с дочкой Милли отправляются в кругосветное путешествие и приглашают с собой читателей. Куда они только не попадают и кого только не увидят: лохнесское чудовище, химеры самого известного парижского собора Нотр-Дам, драконы на Великой Китайской стене, пегасы, единороги, русалки и проч.

На обложке книге стоит авторство Байрон Мортимер – под этим псевдонимом скрывается британская писательница и редактор детских книг Эмили Хокинс, чьи книги с интересом читают по всему миру. А богатые и насыщенные иллюстрации авторства Викто Граи, художницы из Лос-Анджелеса, выполнены в стиле магического реализма.

Цена, конечно, выглядит пугающей, но за эти деньги издатели обещают не только богато оформленный путеводитель по миру фантастических существ (более 30 созданий), а еще и волшебный фонарик в комплекте. Если потушить свет и включить фонарик, то, по замыслу издателей, начнут оживать те мистические создания, о который только что прочитали.

«Завдання для Бабайка, або Різдвяна плутанина»

«Завдання для Бабайка, або Різдвяна плутанина». Фото: vivat-book.com.ua

Любовь Загоровская

Vivat, 2021

Для детей 6 — 8 лет, 9 – 12 лет.

19 декабря мальчик Джо из Колорадо-Спрингс неожиданно находит под подушкой пакетик с мандаринами, конфетами и машинкой на дистанционном управлении. Джо очень обрадовался, хоть и удивился – с чего вдруг рождественский подарок так рано? А еще больше удивилась его мама, которая ничего под подушку сына не клала.

И такая история случилась не только с Джо. Всем детям в Колорадо-Спрингс было не до учебы – все хвастались и рассказывали о неожиданных подарках под подушкой.

А в это время в Украине страшно расстроенный Сережа встречает таких же расстроенных приятелей Валентина и Виталика. Оказалось, никому из них Святой Николай ничего не положил под подушку. И ладно бы они были хулиганами, но послушным отличницам из их класса тоже ничего не досталось. Зато 25 декабря они получили подарки, но весьма странным способом – в развешанных по дому рукавицах. Естественно, мамы страшно ругались за такой беспорядок.

Сережа и приятели начинают догадываться, что кто-то напутал с подарками Санта-Клауса и Святого Николая. И обязательно надо выяснить, чьи это проделки. Мальчики связываются с ровесниками из Колорадо-Спрингс, чтобы вместе разобраться в этой путанице.

И о полезном: также с помощью этой веселой и красочной (благодаря рисункам Елены Потемкиной) истории можно узнать, зачем учить иностранный язык и как дружба поможет преодолеть любые трудности.
Бонусом идет детальный рисунок Бабайки и того, из чего он состоит (из рогатки, например).

«Следователь Карасик. 12 загадок для детей и родителей»

«Следователь Карасик. 12 загадок для детей и родителей». Фото: pgbooks.ru

Екатерина Кронгауз

«Розовый жираф», 2021

Цена: в Украине около 485 грн

Детям от 5 до 8 лет.

Следователь Карасик – это на самом деле маленькая девочка, но очень умная и догадливая. Чего стоит только история, когда они с мамой опаздывали в детский сад, а колеса от их машины кто-то украл. И Карасик сразу же сказала, что виновата в этом дворничиха! А вместе с историей – иллюстрация, которая и поможет читателям понять, как же девочка догадалась о настоящем преступнике.

И таких 12 историй, которые послужат отличными упражнениями на сообразительность. А еще это смешные и добрые истории не только о Карасике и ее маме, но и папе, бабушке, друге Йози, воспитательнице.

Из полезного: ребенок научится быть внимательнее к деталям, будет развивать логику и с интересом изучать мир вокруг.

«Незвичайна дружба у світі рослин і тварин»

«Незвичайна дружба у світі рослин і тварин». Фото: starylev.com.ua

Эмилия Дзюбак

«Видавництво Старого Лева», 2021

Цена: 250 грн

Для детей от 3 лет.

Как-то толстый кот Гомер с ужасом обнаружил, что его не любят и не ценят (как ему казалось). Он обиделся, гордо развернулся и ушел на поиски друга, того, кто будет действительно о нем заботиться.

В своих путешествиях он столкнулся с множеством животных – от муравьев до слоновой черепахи, от акул до зябликов и проч. С помощью каждого из новых знакомых он будет все больше и больше узнавать, что такое на самом деле дружба в животном мире. Верность? Бескорыстие? Забота?  Другими словами, это своеобразный учебник о взаимоотношениях в мире животных для самых маленьких. Автор сортирует рассказ по видам дружбы: опека, сотрудничество, дружба по нужде – и даже рассказ о «влюбленных друзьях», у которых рождаются забавные гибриды, как, к примеру, у гризли и полярного медведя. Плюс небольшие справки о каждом из животных.

Эта книга относится к так называемым виммельбухам — книжкам для смотрения – благодаря множеству деталей каждую страницу можно изучать часами.

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

На чтение 15 мин. Опубликовано

Жанр: литературная сказка Главные герои сказки «Про поросенка, который умел летать» и их характеристика

  1. Икар. Поросенок. Целеустремленный, смелый, отважный, находчивый.
  2. Волшебный источник. Скептик, консерватор.

План пересказа сказки «Про поросенка, который умел летать»

  1. Мечта Икара
  2. Волшебный источник
  3. Перья птиц леса
  4. Новые крылья
  5. Прыжок со скалы
  6. Горячее солнце
  7. Падение
  8. Праздник

Кратчайшее содержание сказки «Про поросенка, который умел летать» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Икар хотел научиться летать, но Волшебный источник отказал ему.
  2. Икар собрал перья птиц со всего леса и сделал крылья.
  3. Он поднялся на высокую гору и прыгнул со скалы.
  4. Икар летел и был счастлив.
  5. Солнце сожгло веревки, и Икар упал в море.
  6. Все устроили праздник в честь первого полета поросенка.

Главная мысль сказки «Про поросенка, который умел летать» Нужно верить в свою мечту и стремиться ее осуществить. Чему учит сказка «Про поросенка, который умел летать» Сказка учит верить в свои силы, не слушать дурных советов и скептиков. Учит быть настойчивыми и упорными. Учит не сдаваться и не отступать. Учит тому, что любая мечта может осуществиться, если приложить усилия. Отзыв на сказку «Про поросенка, который умел летать» Мне понравилась эта сказка и особенно успех Икара, который сумел исполнить свою мечту и полетел. Пусть он упал, но ведь это был только первый раз. Уверена, что в следующий раз Икар не станет так близко подлетать к Солнцу. Пословицы к сказке «Про поросенка, который умел летать» Человек без мечты, что птица без крыльев. У всякого свое желание. Была бы охота заладится всякая работа. Не будь тороплив, но будь настойчив. Победа не снег, сама на голову не падает. Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Про поросенка, который умел летать» Поросенок Икар всегда мечтал научиться летать. Чтобы исполнить свою мечту поросенок пришел к Волшебному источнику, и стал просить тот сделать так, чтобы он сумел летать. Волшебный источник предложил превратить поросенка в птицу, но поросенок отказался. Он хотел летать именно поросенком. Волшебный источник сказал, что поросята не могут летать и отказал Икару. А Икар решил пойти своим путем. Он отправился в лес и попросил каждую птичку дать ему по одному перышку. Птички сразу догадались, что Икар хочет сделать крылья, и дали ему перья. Икар аккуратно связал перья воедино и получились просто замечательные крылья. Потом Икар поднялся на высокую гору, а вместе с ним шли его друзья — птицы, мышки, кошки, жуки, улитки. Все они хотели видеть, как полетит Икар. Икар нацепил крылья, разбежался и полетел. Он сразу стал махать крыльями и стал подниматься все выше и выше. Икар был счастлив и смеялся над волшебным источником, который говорил, что поросята не умеют летать. Но вдруг солнце, к которому приблизился Икар опалило веревки, которыми были связаны перья, и крылья Икара развалились. С большой высоты Икар упал прямо в море и сильно промок. Он выбрался на берег и побежал к маме. А мама сказала, что Икар все равно молодец, ведь он действительно летал. И все друзья Икара были рады и устроили в честь поросенка грандиозную вечеринку. Рисунки и иллюстрации к сказке «Про поросенка, который умел летать»

Про поросенка, который умел летать

Однажды поросёнок — а звали его Икар! — пришёл к Волшебному источнику и попросил исполнить его желание. Ему давно уже хотелось научиться летать.

Если тебе очень хочется, я могу сделать так, что ты полетишь, — сказал Волшебный источник. — Но только для этого тебя сначала надо превратить в птицу.

Нет, я хочу быть поросёнком! Поросёнком, который умеет летать, — сказал Икар.

Но поросята не могут летать! — возразил Волшебный источник.

Икар очень огорчился и пошёл домой. По дороге он думал только об одном: как бы научиться летать.

На другое утро пораньше он отправился в лес и попросил каждую птицу дать ему по перышку. Ну конечно, они ему дали.

Наверное, ты хочешь научиться летать? — спросили они.

Да, — ответил Икар.

Икар привязал крылья, взмахнул ими и медленно поднялся в вышину. Вот это было счастье! И все зрители тоже радовались, а самый маленький жучок чуть не умер от восторга. Икар поднялся высоко-высоко, почти до самого Солнца.

Ай да поросёнок! Ай да молодчина! — нахваливал он себя. — А Волшебный источник ещё говорил, что поросята не могут летать. Могут!

И как раз в этот момент он так близко подлетел к Солнцу, что верёвки, которыми он привязал крылья, загорелись от солнечного жара. И крылья упали вниз. А за ними следом и поросёнок. Он несколько раз перекувырнулся в воздухе и плюхнулся в море.

Бедный Икар совсем промок, хорошо ещё, что он благополучно доплыл до берега и бросился бегом к маме.

Не огорчайся, мой маленький Икар, — сказала ему мама, — ведь ты все-таки ЛЕТАЛ!

И она дала ему джем и пирожное. А все друзья пришли к нему в гости и завели хоровод:

Сказка про поросенка Икара, который захотел научиться летать и склеил себе крылья из перьев и воска. Он взлетел высоко в небо, но солнце растопило воск на крыльях и поросенок рухнул в море и весь промок…

О писателе

Биссет создал мир коротких сказок, не только воплотил свои задумки в двух прославивших его книгах — Забытый день рождения и Путешествие по реке Времени, — но и осуществил телепостановки из лучших своих сказок. Биссет ещё и художник и сам оформляет свои книги. Также он отличился как изобретательный театральный режиссер, сам поставил свои сказки на сцене Королевского Шекспировского театра в Стрэтфорде-на-Эвоне и даже сыграл в них с десяток небольших ролей. Он придумал и поселил в Африке зверя, которому никогда не бывает скучно: одна половина его состоит из Обаятельнейшего Кота, а другая — из Находчивого Крокодила. Зовут зверя Крококот. Любимый друг Дональда Биссета — тигренок Рррр, вместе с которым Дональд Биссет любит путешествовать по реке времени до конца Радуги. И так умеет шевелить мозгами, что его мысли шуршат. Главные враги Дональда Биссета и Тигренка Рррр — Вреднюги с именами Нельзя, Несмей и Стыдись.

Н. В. Шершевская (переводчица сказок Биссета) о писателе:

Английский сказочник… начал писать сказки по заказу лондонского телевидения и сам читал их в детских передачах. А читал он превосходно, потому что был профессиональным актёром и сопровождал чтение своими забавными и выразительными рисунками. Передача длилась минут восемь, и соответственно, объём сказки не превышал двух-трех страниц. Первая книжка его коротких сказок вышла в серии «Читай сам» в 1954 году. Она называлась «Расскажу, когда захотите». За ней последовали «Расскажу в другой раз», «Расскажу когда-нибудь» и т. д. Потом появились сборники, объединенные одними и теми же героями, — «Як», «Беседы с тигром», «Приключения утки Миранды», «Лошадь по кличке Дымка», «Путешествие дядюшки Тик-Так», «Поездка в Джунгли» и другие. Все книги выходили с рисунками самого автора.

Предисловие Сергея Михалкова к книге Д.Биссета «Беседы с тигром»

Дорогие ребята!

Сейчас вы прочтете эту книжку, которая называется «Беседы с тигром». «Как так? — спросите вы. — Разве с тиграми беседуют?». Впрочем, вряд ли вы об этом спросите. Вы давно уже знаете, что в сказаках можно беседовать не только с тиграми, но и со слонами, с королями и ведьмами и даже с солнцем…

Написал эту книгу английский писатель Дональд Биссет. Он живёт в Лондоне, и он актёр английского театра и кино. Но самое его любимое занятие — сочинять сказки для детей. Очень короткие и очень смешные. За свою жизнь Биссет написал уже, наверное, сто таких сказок. Многие из них печатались и у нас в стране в большом сборнике его сказок, который называется «Всё кувырком».

Биссет любит не только писать сказки, но и рассказывать их. Со своими новыми сказками он всегда сам выступает по телевидению перед лондонскими ребятами.

Не так давно Дональд Биссет побывал гостем в Москве. Его пригласили в один детский сад. Биссет тут же подружился с ребятами и вместе с ними стал сочинять сказку. Да, да вместе с ребятами. И было совершенно неважно, что Биссет не знал русского языка, а ребята — английского. Зато они прекрасно понимали друг друга на сказочном языке дружбы.

Сергей Михалков.

Некоторые произведения (Сказки)

  • Дракон и волшебник
  • Игра в прятки
  • Коровы и ветер
  • Мистер Крококот
  • Откуда взялась морская звезда
  • Под ковром
  • Про вокзал, который не стоял на месте
  • Про лужу и булочку с изюмом
  • Про полисмена Артура и про его коня Гарри
  • Точка-мама и Точка-дочка
  • Туман
  • Ух
  • Хлебные крошки
  • Амур и соловей
  • Блэки и Реджи
  • Вниз!
  • Волна Большая и волна Маленькая
  • Жук-философ и другие
  • Имбирное печенье
  • Крякающий почтовый ящик
  • Кукареку и Солнце
  • Про мальчика, который рычал на тигров
  • Миранда-путешественница
  • Мыши на Луне
  • Нельсон и курочка
  • Нолс и можжевельник
  • Малышка пингвин по имени Принц
  • Про малютку-автобус, который боялся темноты
  • Про Ззззззз
  • Про попугая Эрни, который заболел корью
  • Про чайку Оливию и черепаху Розалинду
  • Путешествие Джо
  • Рыба с жареной картошкой
  • Сент-Панкрас и Кингс-Кросс
  • Про улитку Оливию и канарейку
  • Шшшшш!
  • Як
  • Три шляпы мистера Кепи
  • Про жука и бульдозер
  • Про корову Красотку
  • Про поросенка, который учился летать
  • Про тигренка
  • Про тигренка, любившего принимать ванну
  • Путешествие Дейзи в Австралию
  • Аннабель
  • Муравей и сахар
  • Бац!
  • Всё кувырком
  • Га-га-га!
  • Дракон Комодо
  • Забытый день рождения Комодо
  • Красная шапочка Комодо
  • Кузнечик и улитка
  • Лошадь молочника
  • Носорог и добрая фея
  • Хочешь, хочешь, хочешь…
  • Орел и овечка

Библиография на русском языке

  • Биссет Д. Беседы с тигром: сказки для дошкол. возраста: пер. с англ./ Д. Биссет; Предисловие С. В. Михалков; Пер. Н. В. Шерешевская; Худож. В. Чапля.-М.: Дет.лит., 1972.-48 с.: ил.
  • Биссет Д. Все кувырком: сказки.-М.: Республика, 1993.-254 с.: ил.
  • Биссет Д. Все кувырком: сказка: пер. с англ./ Д. Биссет; Пер. Н. В. Шерешевская; Худож. П. А. Каплиенко.-Л.: Лениздат, 1991.-16 с.: ил.
  • Биссет Д. Забытый день рождения: сказки, а также беседы автора с тигром/ Д. Биссет; Худож. В. А. Чижиков.-М.: Дрофа, 2001.-182 с.: ил.
  • Биссет Д. Забытый день рождения: сказки, а также беседы автора с тигром: пер. с англ./ *Д. Биссет; Пер. Н. В. Шерешевская, В. А. Чижиков; Худож. В. А. Чижиков.-М.: РИО «Самовар», 1995.-175 с.: ил.
  • Биссет Д. Забытый день рождения: сказки, а также беседы автора с тигром: пер. с англ./ Д. Биссет; Пер. Н. В. Шерешевская; Худож. В. А. Чижиков.-М.: Амальтея, 1993.-207 с.: ил.
  • Биссет Д. Забытый день рождения: сказки, а также беседы автора с тигром: пер. с англ./ *Д. Биссет; Пер. Н. В. Шерешевская// Забытый день рождения: сказки англ. писателей/ Сост. О. А. Колесникова; Илл. А.Маркевич.-М.: Правда, 1990.-592 с.: ил.-В содерж.: Лир Э. «Прогулка верхом», Фарджон Э. «Хочу луну!» и др.
  • Биссет Д. Забытый день рождения: пер. с англ./ Д. Биссет; Пер. Н. В. Шерешевская; Худож. В. А. Чижиков.-М.: Дет.лит., 1977.-207 с.: ил.
  • Биссет Д. Дракон Комодо: сказки и повести/ Д. Биссет; Худож. С. Скленок.-М.: ТОО «Совъяж-Бево»: ТОО «Антира», 1993.-175 с.: ил.
  • Биссет Д. Поездка в Джунгли: сказка: пер. с англ./ Д. Биссет; Пер. Н. В. Шерешевская.-М.: Дет.лит., 1982.-80 с.: ил.
  • Биссет Д. Путешествие дядюшки Тик-Так// Волшебный ларец: лучшие сказки Великобритании.-Киев: ПТОО «А. С. К.», 1994.-492 с.: ил.-(Шедевры мировой сказки).

Список литературы на лето «Школа России»

Список «Школа Россия» — основной, он входит в учебно-методический комплекс российских образовательных учреждений. Именно его дают на летнее чтение большинство учителей начальной школы, когда ученики заканчивают первый класс и переходят во второй.

Русская литература

  1. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».
  2. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка».
  3. Л. Н. Толстой «Три медведя», «Котёнок», «Булька», «Два товарища».
  4. Н. Носов «Живая шляпа», «Ступеньки», «Заплатка», «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей».
  5. М. М. Зощенко «Ёлка».
  6. В. Катаев «Дудочка и кувшинчик», «Цветик-семицветик».
  7. П. П. Бажов «Серебряное копытце».
  8. М. Пришвин «Ёж», «Берестяная трубочка», «Лисичкин хлеб».
  9. В. Бианки «Как муравьишка домой добирался», «Аришка трусишка», «Кто чем поёт».
  10. В. В. Медведев «Обыкновенный великан».
  11. Э. Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Фёдор, пёс и кот».
  12. А. М. Волков «Волшебник изумрудного города».

Зарубежная литература:

  1. Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Русалочка», «Гадкий утёнок».
  2. Братья Гримм «Сладкая каша», «Золотой гусь».
  3. Ш. Перро «Спящая красавица», «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка».
  4. Дж. Родари «Путешествие голубой стрелы».
  5. Т.  Янсон «Маленькие тролли и большое наводнение».
  6. А. Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне».
  7. А. Милн «Винни Пух и все-все-все».
  8. Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави», «Отчего у верблюда горб», «Слонёнок», «Откуда взялись броненосцы».

Стихи:

  1. Б. Заходер «Весёлые стихи», «Птичья школа».
  2. С. Михалков «Про мимозу», «Дядя Стёпа», «Чистописание».
  3. С. Маршак «Дремота и зевота», «Рассказ о неизвестном герое», «Детка в клетке», «Школьнику на память».
  4. К. Чуковский «Доктор Айболит».
  5. Г. Б. Остер «Вредные советы», «Зарядка для хвоста».

Читайте также Сколько ребёнок должен читать слов в минуту?

Список на лето по программе «Перспектива»

  1. Сказки народов России.
  2. Русские народные сказки.
  3. Потешный фольклор: скороговорки, считалки, небылицы.
  4. В. Жуковский «Котик и козлик», «Птичка».
  5. А. Пушкин «Птичка Божия не знает…».
  6. В. Даль «Что значит досуг?» .
  7. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца».
  8. А. Толстой «Колокольчики мои».
  9. Л. Толстой «Филипок».
  10. К. Ушинский «Рассказы о животных».
  11. Н. М. Артюхова. «Подружки».
  12. В. Бианки «Латка», «Аришка-трусишка».
  13. Г. Остер «Вредные советы».
  14. Л. Пантелеев. «Как поросёнок говорить научился».
  15. С. Маршак «Весёлый счёт от 1 до 10», «Багаж», «Детки в клетке».
  16. Т. Собаки. «Песни бегемотов».
  17. А. Усачев. «Умная собачка Соня».
  18. Г. Х. Андерсен. «Гадкий утёнок».
  19. Д. Биссет «Про поросёнка, который умел летать».
  20. Братья Гримм «Король-Дроздовик».

Список книг на лето «21 век»

  1. Русские народные сказки.
  2. Сказки братьев Гримм.
  3. Сказки Андерсена.
  4. С. Михалков «Праздник непослушания».
  5. И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А», «Счастливо, Ивушкин!» и др.
  6. А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
  7. К. Чуковский. Стихи и сказки.
  8. С. Маршак. Сказки, песни, загадки.
  9. П. Бажов «Серебряное копытце».
  10. В. Гаршин «Лягушка-путешественница».
  11. В. Осеева «Волшебное слово», «Добрая хозяюшка» и др.
  12. Е. И. Чарушин. Рассказы.
  13. В. Ю. Драгунский «Он живой и светится» и др.
  14. Н. Н. Носов «Фантазеры», «Затейники» и др.
  15. В. Бианки «Хвосты», «Чей нос лучше», «Кто чем поёт?», «Как муравьишка домой спешил» и др.
  16. Д. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки».
  17. Ш. Перро «Золушка», «Кот в сапогах», «Спящая красавица».
  18. В. Катаев «Цветик-семицветик».
  19. Стихи русских поэтов о природе.
  20. Стихи Заходера.

Список литературы для чтения летом «2100»

  1. Русские народные сказки «Сивка-бурка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Василиса Прекрасная», «Пёрышко Финиста-ясна сокола», «Сказка о молодильных яблочках и живой воде».
  2. Былины «Добрыня Никитич», «Добрыня и змей», «Илья Муромец и Соловей Разбойник».
  3. Сказки народов мира:  сказки народов Прибалтики, татарские народные сказки, тридцать три Егорки (скороговорки), японские народные сказки.
  4. А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
  5. П. Бажов «Сказы».
  6. П. П. Ершов «Конёк-Горбунок».
  7. В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».
  8. М. Коршунов «Петька и его, Петькина жизнь», «Дом в Черёмушках».
  9. Е. Чарушин «Никита и его друзья».
  10. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей».
  11. А. Курляндский «Возвращение блудного попугая и другие истории для самых маленьких и больших ребят».
  12. А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
  13. В. Хмельницкий «Соловей и бабочка».
  14. В. Берестов «Как найти дорожку».

Стихи:

  1. Заходер стихи и сказки.
  2. О. Григорьев «Стихи».
  3. Л. Квитко. Стихи для детей.
  4. С. Маршак. Сказки, песни, загадки.
  5. Н.Матвеева. Стихи.
  6. Г. Остер «Вредные советы».
  7. Ю. Мориц «Большой секрет для маленькой компании», стихи.
  8. И. Демьянов «Ребятишкина книжка».
  9. А. Шибаев «Язык родной, дружи со мной».
  10. Ю. Владимиров «Чудаки».

Зарубежные авторы:

  1. Родари «Приключения Чиполлино».
  2. Т. Янсон «Ветер в ивах».
  3. А. Милн «Винни-Пух и все-все-все».
  4. А. Линдгрен «Малыш и Карлсон».
  5. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
  6. Дж. Р. Р. Толкиен «Хоббит».
  7. Т. Янсон «Шляпа Волшебника».

ОБСУСО «Шуйский
комплексный центр социального обслуживания населения» детский дом-интернат для
умственно отсталых детей

Сценарий

игровой развлекательной программы

«Худо тому, кто добра не делает ни кому или Приключения поросёнка
Фунтика

Подготовила: логопед
А.А. Бугрова;

Шуя 2021 год

Сценарий

игровой
развлекательной программы

«Худо тому, кто
добра не делает ни кому или Приключения поросёнка Фунтика»

Цель: поддержание мотивации
совершать добрые поступки, через расширение спектра представлений о
возможностях проявлять доброту.

Задачи:

·        
Формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;

·        
Развивать активность, любознательность, творческие
способности.

·        
Создавать условия для межвозрастного общения и
дружеских отношений детей.

·        
Обеспечить полезный и интересный досуг.

Ход мероприятия:

На площадку  выбегает Фунтик, плачет, садится на пенёк,
продолжает плакать

Фунтик: — Не хочу! Не хочу! Не
буду больше обманывать ребятишек!

— Здравствуйте, я Фунтик… Перед вами маленький поросёнок, но
очень большой обманщик! Вы, конечно, слыхали о госпоже Белладонне. Я у неё
служил. Я рассказывал сказку про трех поросят, а потом снимал шляпу и говорил (жалостливо)
— «Дети, подайте на домики для бедных поросят!»

Вот так я обманул 11 мальчиков, 15 девочек и одного очень
доброго старичка! Они же не знали, что все деньги г-жа Белладонна забирает
себе. Я не могу больше обманывать и убежал.

Музыка погони.

Фунтик: — Ой! Это погоня за мной! (убегает)

Выбегает Белладонна, свистит в свисток.

Белладонна: — Караул, ограбили!
Где Фунтик? Где мой поросеночек? Вы не видели? А вы? А ну – ка, ребятки,
быстренько посмотрите под стульями. Быстро — быстро, давайте смотрите! Без
«пожалуйста»! Еще чего, чтобы я, госпожа Белладонна говорила слово
«пожалуйста»?! Не дождетесь! Все внимательно осмотрели? Точно нет нигде…
Все-таки сбежал, наглец! Ладненько, если он тут появиться, так и передайте ему,
чтобы домой — НЕ ВОЗВРАЩАЛСЯ! Нет, не надо передавать! Пусть лучше
возвращается…

Э-э-э, снова не то! Ничего не передавайте! У, противные дети!
(грозит кулаком и убегает).

Голос радио: — Внимание –
внимание!» Экстренное сообщение… Объявляется розыск: сегодня утром в самую
рань, была ограблена госпожа Белладонна. Особые приметы преступника: поросенок
в панамке, хвост крючком, нос пятачком. Рост и вес преступника — неизвестен.
Особые приметы: талантлив!!! Всем, кто обладает какой-либо информацией о
местонахождении данной личности, просьба звонить по телефону:223-322. Награда
за поимку преступника — 100 тысяч мильёнов монет…. Конец связи…

Выходит Белладонна с телефонной трубкой.

Белладонна:- Как я люблю деток,
которые постоянно плачут и требуют у родителей…» Купи то — купи это…» Дети
плачут, а родители — платят! Куда же подевался этот негодник Фунтик? (достает
бутафорский
 телефон)

Алле! Это начальник полиции? (истерично орет). Где
Фунтик? Где мой поросеночек? Где моя сказочка?

Беладонна: — Оболтусы! Плохо
работаете, ясно! Пришлите ко мне немедленно своих лучших сыщиков! Я сама их
научу, что нужно делать! (уходит)

Выбегает Фунтик.

Фунтик: — Я не хочу! Не хочу
возвращаться к Белладонне и опять  обманывать   ребятишек. Мне
ужасно стыдно! Я так больше никогда не буду делать! Помогите мне ребята!
Поможете?

Тогда разделитесь на две команды.

·        
1 конкурс «Погоня по следам»

Фунтик: — Нужно запутать следы!
Можно передвигаться по очереди, наступая только на отпечатки ног, передвигая их
палочками (показывает)

Фунтик (ойкнув):- Это за мной! Всё, я погиб! (прячется за пальму)

Въезжает на самокате Белладонна, свистит в свисток. (в это время Фунтик убегает)

Белладонна:- Нужно немедленно
поймать этого поросёнка и связать его! Давайте-ка научим эти бездарей, с
дипломами и без, завязывать узлы.

·        
2 конкурс «Узелок на память»

Белладонна выносит две верёвки, даёт командам. Дети берутся
одной рукой за верёвку, и, не расцепляя рук, пытаются завязать узел.

Белладонна:- Пойду, научу этих
горе — сыщиков! (уходит)

Выходит Фунтик.

Фунтик: — Этот начальник полиции
сверху всё видит. Он пообещал г-же Белладонне, что через 5 минут меня ей
доставит! Нужно лопнуть все воздушные шары! Тогда он не сможет наблюдать за
мной сверху.

·        
3 конкурс «На воздушном шаре»

Каждый ребёнок берёт шарик-сосиску. Всей командой дети
должны перенести до пальмы и лопнуть все шарики.

Выходит Беладонна.

Беладонна:- Ну что, олухи,
бездельники, где мое хрюкающее сокровище? Нашли моего поросеночка?

Беладонна: Меньше можно, больше
ни-ни! Где, где он? Где мой Фунтик!!

(злорадно): — Обманули, ограбили…

Ничего не могут сделать самостоятельно! Фунтик очень любит
кашку. Детки, давайте сварим кашку и накормим моего маленького поросёночка.

·        
4 конкурс «Каша»

Дети берут малые ракетки и переносят бутафорскую кашу из одной
ёмкости в другую.

Белладонна:- (к жюри) Нюхни,
нюхни! У тебя денежки есть? Что, нету?! Тогда вынюхни, вынюхни я тебе говорю!

Отлично! Когда поймаю Фунтика, накормлю его кашкой! (уходит с
кашей)

Выходит Фунтик.

Фунтик: — Я вовсе не люблю кашу!
Тем более, как готовит её г-жа Белладонна. Я люблю яблочки! Ребята, помогите
мне их собрать, пожалуйста!

·        
5 конкурс «Яблочки»

Дети снимают яблочки с деревьев, складывают в ведёрки.

Фунтик: — Спасибо, ребята! Пойду,
угощу Дядюшку Мокуса и Бамбино. (уходит с ведёрками)

Выходит Белладонна.

Белладонна:- Ну где же мой
поросёночек?! У моего Фунтика – талант (имитация голоса): «Дети, подайте
на домики для бездомных поросят!» Ему никто не мог отказать, и он приносил мне
много денег. (рыдает) Где… где мое сокровище?!

Выбегает Фунтик с коробочкой конфет

Фунтик: — Ребята!… (увидел
Белладонну) Г-жа Белладонна??!! (Пускается наутёк, Белладонна бежит за ним)

Фонограмма погони

Белладонна:- Постой! Постой же!
(устаёт и садиться на пенёк) Я так устала! Я не буду больше заставлять тебя
выпрашивать деньги. Я хочу с вами выступать в цирке!

Фунтик: — Да?!! Честно – честно?

Белладонна:- Конечно! Я ведь дама
приятной наружности!

Фунтик: — Ага! Вот такой
окружности!

Белладонна:- Я научусь крутить
хула-хуп!

А хочешь, поможем вместе с ребятами, построить домики для
поросят? Совершенно бесплатно?

Фунтик: — Конечно, хочу! Тогда все
поймут, что я не вор и обманщик!

Помогите нам, ребята.

Беладонна:- Начинацию операю…
Тьфу, наоборот, операцию начинаю!

·        
6 конкурс «Домики для поросят»

Дети  выстраивают из модулей  домики для поросят.

Фунтик: — Спасибо вам, ребята!
Угощаю вас моими любимыми карамельками.

(Финальная песенка)

КОНЕЦ


Adblock
detector