Сказка волк и семеро козлят слушать и смотреть

Воспитатель, мадоу 11 сказка, республика башкортостан г. кумертау ссылка на статью, при указании в списке литературы по гост р 7.0.52008:

Воспитатель, МАДОУ №11 «Сказка», Республика Башкортостан г. Кумертау

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Меркушова В.В. Конспект НОД по развитию речи рассказыванию сказки «Волк и семеро козлят» // Совушка. 2017. N3(9). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/9/ (дата обращения: 11.01.2022).

Заказ № 36054


Задачи:

Воспитательные:

— воспитывать бережное отношение к животным.

Развивающие:

— развивать память, мышление, внимание, речь детей.

— обогащать словарь, добиваться четкого произношения звуков.

— развивать умение различать звуки разной высоты.

— развивать умение ориентироваться в пространстве используя предлоги «за, над, под».

Образовательные:

— побуждать интерес к театрально-игровой деятельности.

— учить внимательно слушать знакомую сказку (с использованием настольного театра).

Методы: игровая мотивация, практические, словесные, наглядные.

Приёмы: сюрпризный момент, вопросы, указания, показ, беседа, театрализация, игра, художественное слово, поощрительная оценка.

Словесная работа: ввести в активный словарь слова – коза рогатая, козлятушки, отопритеся.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки в обработке Толстого «Волк и семеро козлят», прослушивание сказки в аудиозаписи, рассматривание картины «Коза с козлятами», пальчиковая гимнастика «Идет коза рогатая».

Материалы: маски: козы, козлят, волка, корзина, фартук, настольный театр «Козлята и волк».

Ход занятия:

В.: Ребята, хотите поиграть? Смотрите какая у меня коза рогатая. А у вас есть вопрос? Покажите. Ой, какие красивые козочки у вас!

Пальчиковая гимнастика «Коза рогатая».

В.: Молодцы, садитесь.

Ну, ребята, а сейчас

Наступает сказки час

Вы загадку отгадайте

И название узнайте.

Жили были семь ребят

Белых маленьких козлят

Мама их любила,

Молочком поила

Тут зубами щелк да щелк,

Появился серый волк

Шкуру белую надел,

Нежным голосом запел

Как коза запел тот зверь

— «Отоприте дети дверь»

Ваша матушка пришла

Молока вам принесла

Мы ответим без подсказки

Кто сумел спасти ребят

Это знаем мы из сказки?

(волк и семеро козлят)

В.: Молодцы, ребята, садитесь поудобнее в группе снова тишина сказка в гости к нам пришла!

(Настольный театр).

В.: Вот и сказки конец. А кто слушал – молодец! Понравилась вам сказка?

Д.: Да.

В.: О ком она? (ответы детей).

В.: Мама – коза, а детки?

Д.: Козлята.

В.: Как ласково коза называла козлят?

Д.: Козлятушки, ребятушки.

В.: А мама коза какая?

Д.: Добрая, ласковая, заботливая.

В.: Как она пела песенку?

Д.: Тоненьким голоском.

В.: Давайте споем как мама коза.

Козлятушки – ребятушки,

Отворитеся, отопритеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла. (индивидуальное пение)

В.: Что велела коза деткам?

Д.: Закрываться и никому дверь не отворять.

В.: А кто подслушал песню козы?

Д.: Волк.

В.: А волк какой?

Д.: Страшный, злой, голодный.

В.: Изобразите волка. (рычат)

В.: Ой, как страшно. А как козлята узнали, что это не мама, а волк поет?

Д.: Волк поет толстым голосом.

В.: Давайте споем песню волка. Артем, вокруг себя покружись, повернись, в злого волка превратись.

В.: Ой, козлята, кто-то стучится, прячьтесь скорее. (дети разбегаются).

В.: Ксюша, ты куда спряталась?

К.: Под стол.

В.: Андрей, ты куда спрятался?

А.: За диван.

Волк поет:

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Д.: Слышим, да не матушкин это голосок.

Наша мать поет тоненьким голоском

И не так причитывает.

В.: Твой голос на мамин совсем не похож

Ты голосом толстым фальшивым поешь.

В.: Молодцы, козлята, что не отворили дверь волку.

А как волк обманул козлят? Что он сделал?

Д.: Перековал голос. (упражнение кузнец).

В.: Совсем как коза запел волк и козлята отворили дверь. И волк их съел. Всех съел?

Д.: Нет.

В.: Сколько осталось?

Д.: Один.

В.: Где он спрятался?

Д.: В печке.

В.: Пришла коза домой, что она увидела? Что коза сделала?

Д.: Заплакала, загоревала, затосковала:

Ах вы детушки мои, козлятушки

На что отворялися, отпиралися

Злому волку вы доставалися. (индивидуально).

В.: Что было потом?

Д.: Коза и волк пошли прыгать через костер.

В.: Давайте покажем как прыгала коза. (легко, высоко). А что случилось с волком?

Д.: Упал в костер и брюхо лопнуло.

В.: Покажи Артем.

В.: И от туда выскочили козлятки и прыг к маме.

Ребята, хотите я буду мамой козой?

Д.: Да.

В.: Закрывайте глаза:

Раз, два, три

Коза к нам приди

За-за-за-к нам идет коза

За-за-за открывайте глаза

За-за-за к нам пришла коза

Я козочка ме-ме-ме,

Я гуляла на лужке

А вы хотите стать козлятами?

Д.: Да.

В.: Вокруг себя повернитесь, покружитесь

И в козляток превратитесь!

В.: Детки больше дверь не отворяйте,

Злого волка не впускайте!

А теперь всем танцевать! (хоровод)

Молодцы вы малыши,

Веселились от души!

Конспект урока музыки

по программе «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной

(с применением ИКТ).

Тема: «Сказка будет впереди».

Раздел: «В музыкальном театре».

2 класс

Наговицына Елена Анатольевна,

I квалификационная категория.

Планируемый результат: получить начальные представления о музыкальном театре, о детской опере.

Метапредметные УУД:

— личностные: участвовать в индивидуальном творческом процессе, выявлять смысл произведения, учиться выражать свое мнение; учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.

— регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя; принимать учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану;

— познавательные: понимать информацию, представленную в изобразительной форме; понимать особенности музыкального жанра оперы;

— коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Задачи:

  • расширить представления о музыкальном театре, дать определение жанру «опера», познакомить с понятиями афиша, солист, хор;

  • научиться анализировать прослушанные музыкальные фрагменты, определять характер героя;

  • воспитывать у школьников любовь к музыкальному искусству.

  • воспитывать уважение к мнению одноклассников, умение работать в группах.

Основные понятия и новые имена, изучаемые на уроке: музыкальный театр, опера, афиша, солист, хор,

Тип учебного занятия: комбинированный.

Форма проведения занятия: эвристическая беседа.

Методы обучения: Объяснительно-иллюстративный и эвристический, элементы продуктивного, словесный метод обучения (объяснение, беседа), наглядный метод.

Методическое обеспечение занятия: иллюстрации оперы, рисунки иллюстраций из сказки «Волк и семеро козлят», карточки с заданиями.

Оборудование: компьютер, проектор.

Музыкальное оформление: М. Коваль фрагменты из оперы «Волк и семеро козлят»: темы Всезнайки, Топтушки, Бодайки, Болтушки, Малыша, песенка мамы Козы, хор «Целый день поём, играем», заключительный хор «Семеро козлят».

Ход урока

1. Орг. момент.

Дети усаживаются под музыку песни «Приходи, сказка»

— Здравствуйте, ребята!

— Здравствуйте,

Скажите, о чем поется в песне, которую вы только что слышали?

(о сказках)

Ребята, урок у нас сегодня будет необычный, потому что к нам на урок сегодня придет Сказка!

Как вы думаете, как звучит тема нашего сегодняшнего урока?

(сказка будет впереди)

Но что это будет за сказка? Я думаю, об этом вы сами догадаетесь, когда отгадаете мои загадки, а заодно повторите материал прошлых уроков!

2. Актуализация опорных знаний.

  1. Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет,

Стихи положит он на вальс.

И песни сочиняет? (Композитор) 

  1. Нужен музыке не только «сочинитель»,

Нужен тот, кто будет петь. Он… (Исполнитель)

  1. Тот, кто песни не поет, а слушает,

Называется, ребята, … (Слушатель)

  1. Если текст соединить с мелодией

И потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите, конечно же,

Называется легко и просто — … (Песня)

  1. Под музыку эту проводят парад,

Чтоб в ногу шагал генерал и солдат.     (Марш.)

  1. Ярко зал весь засверкал,

Приглашает всех на бал,

Попрошу ответить вас,

Что за танец этот? (Вальс)

  1. Коллектив музыкантов, что вместе играют,

И музыку вместе они исполняют.

Бывает он струнный и духовой,

Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)

  1. Он руками машет плавно,

Слышит каждый инструмент.

Он в оркестре самый главный,

Он в оркестре — президент!     (Дирижёр.)

  1. В кинотеатре – широкий экран,
    В цирке – манеж иль арена.
    Ну, а в театре, существует,
    Площадка особая — …(Сцена)

Молодцы! Скажите, кто догадался, о чем сегодня мы будем говорить на уроке?

(о театре)

Да, мы отправимся в путешествие в театр, но в театр не простой, а музыкальный и увидим в нем музыкальную сказку.

Давайте попробуем поставить перед собой цели, чего мы должны будем достигнуть к концу урока, в этом нам помогут опорные слова:

познакомиться опера-сказка

узнать либретто, соло, дуэт, хор

научиться характер героев

повторить музыкальные образы

слушать и понимать афиша

Сегодня на уроке вы узнаете, может ли сказка быть музыкальной, как музыка может изобразить какую-нибудь сказочную картину, передать характер сказочного героя, выразить его чувства и мысли. Слушая музыку, мы сможем представить себе то, о чем рассказывается в сказке. Приготовились? Тогда в путь!

3.Открытие новых знаний.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА

В музыкальном театре спектакли называются «опера» и «балет». Но посмотрите, перед входом в театр висит афиша.

А кто из вас знает, что такое афиша?

Афиша – это красочное объявление о спектакле.

А какую информацию мы можем узнать из афиши?

Давайте внимательно посмотрим на эту афишу (на слайде афиша оперы Коваля «Волк и семеро козлят»)

Скажите, с каким музыкальным спектаклем мы сегодня познакомимся?

(«Волк и семеро козлят»)

Вам знакомо это название?

(Да, это сказка)

Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с оперой-сказкой «Волк и семеро козлят».

А что же такое опера?

Опера – это музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют в сопровождении оркестра.

В основе оперы «Волк и семеро козлят» лежит сказка.

А кто мне назовет фамилию композитора, написавшего эту детскую оперу?

(Мариан Коваль) Абсолютно верно! И всю эту информацию мы с вами узнали из афиши.

Слышали вы что-нибудь об этом композиторе? Я предлагаю вам разделиться на 2 команды, выйти к доске, в течение одной минуты вам надо прочитать сведения о композиторе, постараться запомнить их, сесть на место и коротко записать на листочке запомнившиеся факты. Проверяем вместе. Каждая команда по очереди озвучивает факт биографии композитора, не повторяться. Кто был точнее? Кто запомнил больше фактов?

А теперь давайте войдем в театр….

Посмотрите, все готово к началу спектакля: зрители сидят в зале, на сцене стоят красочные декорации, и артисты загримировались и готовы к выступлению.

Все зрители оперы получили либретто, кто из вас помнит, что это такое?

Давайте сравним русскую народную сказку и либретто оперы «Волк и семеро козлят». Одна группа будет работать со сказкой, а вторая группа с либретто оперы, заполните табличку.

Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»

1. Герои

2. Кто помог Волку изменить голос?

3. Кто спасает козлят?

4. Конец сказки (краткий пересказ)

устно

Опера — сказка «Волк и семеро козлят»

1. Герои

2. Кто помог Волку изменить голос?

3. Кто спасает козлят?

4. Конец сказки (краткий пересказ)

устно

Проверка с учителем: найти отличия сказки от текста либретто (есть новые герои, волк меняет голос по-другому, различается спасение козлят)

Назовите, пожалуйста, главных героев оперы-сказки «Волк и семеро козлят».

(мама Коза, козлята и Волк)

Правильно. Сначала мы познакомимся с Мамой-Козой и послушаем ее песню. Постарайтесь услышать имена козлят, о которых поет мама Коза.

Прослушивание Колыбельной мамы Козы

Скажите, какую песню поет коза?

(колыбельную)

Коза исполняла песню соло, то есть одна.

Сольные номера в опере – это характеристика героев.

Скажите, какой вам представилась Коза в колыбельной

(добрая, нежная, любит своих козлят)

Кто услышал имена козлят?

(Топтушка, Бодайка, Болтушка, Дразнилка, Мазилка, Всезнайка, Малыш.)

Обратите внимание, какие необычные имена у козлят. О чем они говорят?

(о характере козлят)

В опере композитор каждому козлёночку дал своё имя. Имена у них очень смешные, они все очень весёлые. И музыка первого отрывка, где мы с ними познакомимся, тоже весёлая. Это их общая песенка, хор, которой мы можем подпевать.

«Семеро, семеро, семеро козлят, Весело, весело, весело шумят:

Весело Всезнайке, весело Бодайке, Весело Топтушке, весело Болтушке,

Весело Мазилке, весело Дразнилке. Ну, давайте, братцы, Прыгать и бодаться»

(дети разучивают песенку козлят).

Педагог: Давайте послушаем этот хор, тихонечко подпевая героям оперы.

(Слушание хора «Семеро козлят», разучивание текста и мелодии с сопровождением).

Давайте познакомимся с музыкальными образами козлят.

Давайте послушаем музыкальные отрывочки, можете подпевать героям оперы. Слушание фрагмента из сцены оперы-сказки

  1. Топтушка – на месте топчется, что-то хочет сказать, а никак не решит, всем мешает, путается под ногами.

«Я на венике верхом объезжаю всё кругом.

Ты беги, Мазилка, вслед! Ну? Догонишь или нет?»

  1. Всезнайка — в музыке и танец, и песня. Козленок ласковый, умный и прилежный. Музыка спокойная, мелодичная, негромкая, темп средний, лад мажорный, ритм ровный.

«А я знаю, за лежанкой

Прячет мать с вареньем банку»

  1. Бодайка — музыка, эмоциональная, драчливая, звуки короткие, отрывистые, мелодия то вверх, то вниз, темп быстрый, веселый характер. Козленок не злой, просто любит поиграть и любит пободаться, и попрыгать, лад – мажор.

«Забодаю, забодаю!»

  1. Болтушка – музыка “несобранная”, часто меняется мелодия (болтает на разные темы), не умеет молчать, неуклюжая.

«Вот Всезнайка и Топтушка

Говорят, что я – Болтушка,

Говорят, что много вру,

А я правду говорю!»

Роль каждого козленка исполнял один артист, т.е. соло. Но в опере могут петь одновременно много певцов. Как мы, скажем, поет… ?

(хор)

«Целый день поём, играем –

Очень весело живем,

Очень весело живем!»

  1. Дразнилка – музыка “вредная”, задорная, вздорная, дразнящаяся.

«У Мазилки нос грибом!»

  1. Мазилка – музыка жалобная, плаксивая, писклявая.

«Не дразни меня! Не дразни меня!»

Вот какие разные козлята. Что помогает их охарактеризовать?

узыка)

Давайте познакомимся с самым маленьким козленком, его зовут Малыш.

Слушание темы Малыша и Военного марша

«Стойте, друзья, комадиром стал я!

По команде стройтесь в ряд!

Начинаем наш парад!»

Скажите, почему композитор в характеристику героя включил Военный марш?

(потому, что Малыш представляет себя командиром на параде, он вместе с козлятами марширует под звуки военного марша)

Физминутка:

(мальчики и девочки маршируют под звуки Военного марша)

5.Вокальная работа

Итак, мы познакомились с козлятами, узнали их характер. А теперь, я предлагаю вам разыграть фрагмент оперы, а именно, заключительную сцену, где звучит хор козлят. Скажите, как заканчивается сказка «Волк и семеро козлят»? (Ответы детей). Козлята живы, они радуются и поют финальную песню все вместе, то есть хором.

Разучивание попевки «Семеро козлят» из оперы-сказки «Волк и семеро козлят»

Молодцы! Замечательный финал оперы получился у нас. Каждый спектакль в музыкальном театре заканчивается аплодисментами, которые благодарные зрители дарят актерам. Давайте и мы подарим друг другу аплодисменты.

6. Работа в парах. Прием «Ассоциации»

Сейчас вы получите картинку с изображением козленка.

Ваша задача: рядом написать по три слова-ассоциации к данному образу козленка.

Результаты работы: каждый представляет своего героя, не называя имени. Класс должен отгадать имя козленка.

7. Подведение итогов урока:

Давайте обратимся к нашим целям, достигли ли мы их?

  1. Как называется музыкальный спектакль, в котором все персонажи поют?

  2. Как называется опера, с которой мы познакомились сегодня?

  3. Кто композитор оперы?

  4. Как называется красочное объявление о спектакле?

  5. Как в опере или балете называется краткое содержание спектакля?

8. Рефлексия.

Чемодан Мясорубка Корзина

На столе у меня стикеры с написанными на них понятиями, которые мы изучали на уроке, выберите, понравившиеся вам и прикрепите их:

чемодан – это то, что вы возьмёте с собой, это нужно вам;

мясорубка – эти знания вы переработаете, осмыслите, остались ещё какие-то вопросы;

корзина – эти знания вам не нужны в жизни, вы их выкидываете из головы.

(опера, соло, хор, дуэт, песня, танец, марш, композитор, Коваль, спектакль, афиша, либретто, сказка, музыкальный образ, характер)

Читайте, смотрите и слушайте детские сказки

Волк и семеро козлят, Мариан Коваль

  • Школа. Урок о Родине, песни
  • Буратино, песни для детей

«Волк и семеро козлят» — детская опера по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят»; композитор: Мариан Викторович Коваль; либретто Евгении Манучаровой; солисты, хор и оркестр Государственного детского музыкального театра; дирижёр: Виктор Яковлев; режиссёр: Наталия Сац; AO «Фирма Мелодия», 1967 год. Слушать любимые детские песни и музыку mp3 для детей бесплатно без перерыва и остановки в хорошем качестве аудио все подряд онлайн.

1. Волк и семеро козлят: Вступление и хор «Начинаем представленье» — Хор государственного детского музыкального театра, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

2. Волк и семеро козлят, пролог: Песня Петуха и козлят «Ку-ка-ре-ку!» — Валентина Солнцева, Зинаида Скворцова, Галина Скрипникова, Иветта Лаптева, Людмила Петровичева, Александр Ивановский, Сергей Менахин, Евгения Ушкова, Валентин Тучинский, Хор государственного детского музыкального театра, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

3. Волк и семеро козлят, пролог: Игровая песня «Огород» — Валентина Солнцева, Зинаида Скворцова, Галина Скрипникова, Иветта Лаптева, Людмила Петровичева, Александр Ивановский, Сергей Менахин, Евгения Ушкова, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

4. Волк и семеро козлят, пролог: Сказка про Козлика и Волка «В маленькой избушке» — Валентина Солнцева, Зинаида Скворцова, Галина Скрипникова, Иветта Лаптева, Людмила Петровичева, Александр Ивановский, Сергей Менахин, Евгения Ушкова, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

5. Волк и семеро козлят, пролог: Колыбельная песня «Время спать» — Евгения Ушкова, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

6. Волк и семеро козлят, пролог: Пляска Волка и песня Петуха «Я — серый волк» — Михаил Егоров, Валентин Тучинский, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

7. Волк и семеро козлят, действие I картина 1: Песенка весёлых козлят «Семеро, семеро, семеро козлят» — Валентина Солнцева, Зинаида Скворцова, Галина Скрипникова, Иветта Лаптева, Людмила Петровичева, Александр Ивановский, Сергей Менахин, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

8. Волк и семеро козлят, действие I картина 1: Урок вежливости «Мама вкусно накормила» — Валентина Солнцева, Зинаида Скворцова, Галина Скрипникова, Иветта Лаптева, Людмила Петровичева, Александр Ивановский, Сергей Менахин, Евгения Ушкова, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

9. Волк и семеро козлят, действие I картина 1: Песенка Матери-козы «Воротилась я с базара» — Валентина Солнцева, Зинаида Скворцова, Галина Скрипникова, Иветта Лаптева, Людмила Петровичева, Александр Ивановский, Сергей Менахин, Евгения Ушкова, Михаил Егоров, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

10. Волк и семеро козлят, действие I картина 2: Загадки «Стойте, друзья, стал учителем я» — Валентина Солнцева, Зинаида Скворцова, Галина Скрипникова, Иветта Лаптева, Людмила Петровичева, Александр Ивановский, Сергей Менахин, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

11. Волк и семеро козлят, действие I картина 2: Финальная сцена «Кто там?» — Валентина Солнцева, Зинаида Скворцова, Галина Скрипникова, Иветта Лаптева, Людмила Петровичева, Александр Ивановский, Сергей Менахин, Михаил Егоров, Валентин Тучинский, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

12. Волк и семеро козлят, действие II картина 3: Восхваление леса «Ой, лес, ты наш лес» — Наталия Макарова, Хор государственного детского музыкального театра, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

13. Волк и семеро козлят, действие II картина 3: Танец лесных чудовищ, разжигание костра «Цыц, брысь. Разойдись» — Наталия Макарова, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

14. Волк и семеро козлят, действие II картина 3: Колдовство и жалоба Бабы-Яги «Шилды-булды, чикалды» — Наталия Макарова, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

15. Волк и семеро козлят, действие II картина 3: Разговор Бабы-Яги с Волком «Здравствуй, Баба-Яга» — Наталия Макарова, Михаил Егоров, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

16. Волк и семеро козлят, действие II картина 3: Превращение Волка в козу «Эй, чудовища лесные» — Наталия Макарова, Михаил Егоров, Хор государственного детского музыкального театра, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

17. Волк и семеро козлят, действие II картина 4: Игры козлят «Я на венике верхом» — Валентина Солнцева, Зинаида Скворцова, Галина Скрипникова, Иветта Лаптева, Людмила Петровичева, Александр Ивановский, Сергей Менахин, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

18. Волк и семеро козлят, действие II картина 4: Воинственный марш «Стойте, друзья! Командиром стал я» — Валентина Солнцева, Зинаида Скворцова, Галина Скрипникова, Иветта Лаптева, Людмила Петровичева, Александр Ивановский, Сергей Менахин, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

19. Волк и семеро козлят, действие II картина 4: Нападение Волка «Для Болтушки погремушки» — Валентина Солнцева, Зинаида Скворцова, Галина Скрипникова, Иветта Лаптева, Людмила Петровичева, Александр Ивановский, Сергей Менахин, Михаил Егоров, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

20. Волк и семеро козлят, действие II картина 4: Финальная сцена «Что случилось?» — Валентин Тучинский, Сергей Менахин, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

21. Волк и семеро козлят, действие III картина 5: Шествие Волка с сундуком «Пусть поссорусь я с Ягою» — Михаил Егоров, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

22. Волк и семеро козлят, действие III картина 5: Песня Волка «Есть хочу! Есть хочу!» — Михаил Егоров, Наталия Макарова, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

23. Волк и семеро козлят, действие III картина 5: Драка Бабы-Яги с Волком «Я добычи не отдам» — Михаил Егоров, Наталия Макарова, Валентин Тучинский, Хор государственного детского музыкального театра, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

24. Волк и семеро козлят, действие III картина 5: Горе Волка «Сыт не буду никогда» — Михаил Егоров, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

25. Волк и семеро козлят, действие III картина 6: Возвращение Козы «Детки ждут меня с базара» — Евгения Ушкова, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

26. Волк и семеро козлят, действие III картина 6: Причитание Козы «Где жы вы» — Евгения Ушкова, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

27. Волк и семеро козлят, действие III картина 6: Встреча Матери-козы с козлятками и Петухом «Все за мной» — Валентин Тучинский, Евгения Ушкова, Валентина Солнцева, Зинаида Скворцова, Галина Скрипникова, Иветта Лаптева, Людмила Петровичева, Александр Ивановский, Сергей Менахин, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

28. Волк и семеро козлят, действие III картина 6: Финальный хор «Закрываем представленье» — Валентина Солнцева, Зинаида Скворцова, Галина Скрипникова, Иветта Лаптева, Людмила Петровичева, Александр Ивановский, Сергей Менахин, Хор государственного детского музыкального театра, Виктор Яковлев, Оркестр государственного детского музыкального театра

Все размещенные на этом сайте аудиозаписи предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания; после прослушивания рекомендуется купить лицензионный продукт во избежание нарушения авторских прав производителя и смежных прав.


Adblock
detector