Сказки михалкова для детей слушать

Сказка на корпоратив про три пороснка слушать онлайн английская народная сказка сказка о трх поросятах vs kor aka zadira; brutto;

Сказка на корпоратив про три поросёнка слушать онлайн

Английская народная сказка

Сказка о трёх поросятах (vs KOR aka Zadira; BrUttO; Kastl)

приколы! — Три Поросёнка!

Сказки для Лялечки

Сказка о трёх поросятах (vs KOR aka Zadira; BrUttO; Kastl) (2 трек в одном)

сценка 3 поросенка

сказки на английском

СКАЗКА ТРИ ПОРОСЁНКА

Сказка на корпоротив

Сказка «Три поросенка»

Сказка Три Поросёнка

Сказка на новый лад

Сказка на новый лад

Бабушка и дедушка (кукольный театр «Единорог») для внучки Ляли.

Сказка «Три поросёнка».

Бабушка и дедушка (кукольный театр «Единорог») для внука Сени.

Сказка «Три поросёнка»

Сказки на новый лад

Три поросёнка (свежая версия)

Три поросенка НЬЮ

сказка Три поросенка

Русские народные сказки

Сказка о трёх поросятах

Нина Белоусова режиссёр-постановщик

Три поросенка музыкальная сказка

Три поросёнка. Сказка С. Михалкова

Сказка о трёх поросятах[Kastl]

Дети читают сказку

Три поросенка на новый лад

Сказки читает Юрий Яковлев

Сказка Три поросенка

ДЗ Муз оформление

Сказка Три поросенка!

Три поросенка — сказка

Три поросенка (1)

Английская народная сказка

10. ТРИ ПОРОСЕНКА

9. Вечерняя сказка.

Три поросенка. Читает Т.Травнiкъ

Песенка из сказки »Три поросёнка»

авт. Виолетта Токар — Три поросенка. сказка на новый лад.

Переделанная сказка “Три поросенка”

На нашем сайте можно прочесть переделанную сказку “Три поросенка”. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

Жили – были три свиньи, с именами стрёмными…
Я не знаю почему, были все бездомными.
Ну, а если быть точней, свиньи были мальчики –
Озорные, молодые, шустрые кабанчики.

Жили бедные в лесу, под открытым небом…
Летом мокли под дождем, а зимой под снегом.
И Наф – Нафу надоело это унижение,
Сделал братьям он своим супер – предложение:
— Дорогие вы мои, надо домик строить!

Начертить и посчитать, сколько будет стоить!
В общем , что там говорить, хоть Наф – Наф был хрюшей
А айкью имел побольше, чем у Джорджа Буша.
А Ниф – Ниф, да и Нуф – Нуф умными не слыли
И на стройку потому, болт они забили.

А Наф – Наф с каменоломни камушки носил,
Ну и вскоре дом добротный хрюша смастерил.
Нуф- Нуф первым спохватился, стало холодать!
Стал он прутья, палки, ветки шустро собирать.
Тяп да ляп, построил домик…было тут веселье!

skazkatriporosenkadlyakorporativa D31F86D4

Целый месяц отмечали свинки новоселье!
А Ниф – Ниф тогда подумал: Что ж я самый бедный?
Сколочу себе и я домик обалденный…
Воровал солому с фермы, камыши носил
За неделю, как сумел он дом сообразил…

После стройки поросята весело зажили
И к друг – другу хрюшки часто в гости заходили.
А в лесу соседнем темном жил матёрый волк
И его все звери звали: Волк – зубами щёлк!

Рыскал старый волк по лесу в поисках еды,
И дождались поросята от него беды…
Как – то раз подкрался волк к дому из соломы,
Дунул так, что не осталось ничего от дома!

Наутёк Ниф –Ниф пустился, к брату побежал.
Волк был старый, бегал плохо, хрюшу не догнал.
Он устал и потому, больше обозлился…
Дунул так, что дом из прутьев быстро развалился…

И от страха, как мустанги свиньи побежали.
Лишь увидел старый волк, как хвосты дрожали.
И к Наф – Нафу наконец братья прибежали.
— Помоги и защити— жалобно кричали.

И конечно принял он братьев непутёвых,
Ставни быстренько закрыл, двери на засовы!
Ну и что придумал Серый, по трубе спустился…
И в котел попал бедняга, там , как рак сварился.

Поросята водку пили, до утра гуляли…
Нет, ни то чтоб веселились, волка поминали…

Сценарий сказки «Три поросенка» для взрослых

skazkatriporosenkadlyakorporativa AAFE1C49

  • Автор : М.Савиных
  • Кому : Взрослым, Женщинам, Мужчинам
  • Прочие : Музыкальные, С переодеванием, Сказочные
  • Роли : 4 и > человек
  • Страниц : 4 стр
  • Тип : Сценка
  • Время проведения : 15-30 мин
  • По году : Свиньи

Актуальный сценарий сказки на современный манер «Три поросенка»

Описание: Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад для молодежи или взрослых. В шуточной форме, для КВН, корпоратива, вечеринки, на Новый Год, 1 апреля, день влюбленных.

Роли:

Голос ведущего
Три девицы – 3 чел
Три богатыря – 3 чел
Ниф-Ниф
Наф-Наф
Нуф-Нуф
Волк

НАЧАЛО:

Сцена декорирована под избушку. Избушка должна быть маленькой, с афишами и надписью «Билеты на футбол». Рядом стоит небольшой колодец. На заднем фоне слышатся звуки леса и природы.

Голос ведущего:

Три девицы под окном пряли поздно вечерком…

На сцене появляются три девицы в комбинезонах и мужских рубашках.

Голос: Ой. Не то.

Голос: Жили-были три богатыря…

На сцене появляются три накаченных мужика (можно одеть как футболистов), озадаченно встают у домика. Он достает им до плеч.

Голос: Так. Опять не то.

Три богатыря исчезают.

Голос: О! Вспомнил. Как-то раз три поросенка выиграли тендер на дачный участок.

На сцене появляются три поросенка в комбинезонах и мужских рубашках в клеточку. Домик им как раз по росту.

Ниф-Ниф: Загнул ты, отец родной, с тендером.

Голос: Ну, спутал. Радуйтесь, что с персонажами вспомнил.

Наф-Наф: Мы радуемся.

Нуф-Нуф: А что такое тендер на дачный участок?

Голос: Так. А ну, не отвлекаться. Почему у вас домик всего один? Их должно быть три. И вообще, почему на нем написано «Билеты на футбол»?

Наф-Наф: Спасибо хоть ипотеку не впаял.

Играет музыка из заставки «Дом 2».

Текст песни трех поросят:

Пусть фундамент будет крепким и крутым,
Чтоб потомки отыскали б дом таким.
Пусть даются диву: кто построил дом?
За ворота мы все беды отведем.

Даже дети хотят строить с детства дома,
Крыша ведь у любого быть крепкой должна.
Счастье – это когда дома все собрались,
Даже если вдруг волки в округе нашлись.

На сцене наступает непогода. Поднимается ветер, солнце прячется.

Ниф-Ниф: Что это? Ведущий наверху, скажи, что оттуда видно?

Голос: Что, что… волк идет.

Ниф-Ниф: Один и без оружия?

Голос: Один, но он давно не мылся.

Поросята с визгом разбегаются.

Песня волка, под музыку песни Павла Воли, «Все будет офигенно»:

Гульнул я потрясенно.
Гульнул немеренно,
………………………………
…………………………………..
Европу? Да ну ее в топку,
Волчихи чтоб мега-респектные
Рядом со мной кружились,
………………………………
……………………………..
………………………………
………………………………
Здорового черного медведя такого в плаще,
Хочу личного водителя вообще,
И машину побольша,
И самое главное…

Все будет офигенно,
Непременно все будет офигенно,
Впереди большие перемены,
В лесу я знаю точно все будет офигенно,
Непременно все будет офигенно,
Впереди большие переменны,
И впереди у волка все будет офигенно.

Хочу лето провести в открытом море,
Хочу, чтоб не знали волки ни дождей, ни горя,
Хочу деньги в конверте,
Хочу, чтоб лес наш процветал, хочу чтоб как в детстве,
Хочу цветов подарить большие охапки,
……………………….
……………………….
………………………
………………………
………………………
………………………

Видит перед собой будку.

Волк: Так. Что за строение неизвестного измерения? Кто в будке живет?

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценки перейдите в корзину. После оплаты материал и треки станут доступны для скачивания по ссылке на сайте и из письма, которое придет вам на e-mail.

Вам также понравится сказка для взрослых по мотивам: “Буратино”

Консультация для родителей «Почему необходимо читать сказки детям»

В наше время книги отошли на второй план, их заменили, компьютеры, планшеты, телефоны, гаджеты. Родители тоже предпочитают дать ребёнку своему планшет, как хорошо – тишина, никто не мешает им заниматься своими делами. А потом встаёт неожиданно вопрос: ребёнок не умеет общаться, писать правильно – по русскому языку сплошные «2»Почему это происходит? Может — быть родителям нужно вспомнить своё детство и научить ребёнка полюбить книгу.

Много сейчас нас окружает книг, но нельзя забывать детских писателей, сказочников на творчестве которых мы выросли сами, поэтому нужно больше уделять внимания ознакомлению детей с художественной литературой сказками. Замечательные сказки Корнея Чуковского донесут детям много полезногоРодителичитая его сказки, получат не меньшее удовольствие, чем их дети. Нужно помнить и никогда не забывать, что компьютер и телевизор не заменят нам книгу. Из книг человек всегда черпал знания, получал удовольствие, радость прочитанного, желание поделиться этим с другими.

Дети дошкольного возраста склонны одушевлять явления природы, наделять человеческими свойствами животных и растения. Поэтому они легко понимают язык сказок. Герои сказок просты и типичны: их характеристика исчерпывается двумя, тремя качествами (небывалая доброта, храбрость и находчивость). При этом герои сказок делают всё то, что делают обыкновенные люди: едят, пьют, работают, женятся. Прежде чем сказка была записана, над ней трудились миллионы людей, передавая из уст в уста, отбрасывая несущественное, оставляя самое главное. Это сделало сказку носителем человеческой мудрости. Рассказысказки и внутренний мир ребенка неотделимы друг от друга. В любом обществе детские рассказы собирают большую аудиторию маленьких слушателей. Для этого есть веские причины.

Если мы, взрослые, хотим приобрести какие-то знания, у нас для этого существует много путей и каналов. Интернет, книги, в конце концов можно проконсультироваться у специалиста в данной области, получить сведения из газетных и журнальных статей, послушать лекции, принять участие в семинарах. Наконец, поговорить с друзьями и обменяться информацией и мыслями. Дети же, особенно маленькие, не могут получить знания этими же путями, а между тем проблемы, занимающие их, не менее важны. Как помочь им в приобретении знаний?

А какова же польза сказок?

1) Сказки развивают внимание.

Слушая описание событий, происходящих чудес и приключений персонажей, ребенок задействует все свое внимание и удерживает его на протяжении всей истории. Это, в свою очередь, на уровне эмоций, поощряет ребенка к размышлению, порождает в его голове множество разных вопросов, на которые он будет искать ответы.

2) Развивают руки. И это не нуждается в комментариях. Не случайно говорится: «Когда я слушаю — узнаю, когда делаю — запоминаю»Детям предлагается что-то сделать: вырезать, склеить, изобразить сказку схематично, показать эпизод текста с помощью мимики и жестов.

3) Прививают понятия о добре и зле. В сказках все персонажи делятся на хороших и плохих, добрых и злых. Слушая сказки, ребенок понимает, что такое хорошо и что плохо, как поступать правильно, а как не нужно. Кроме того, дети склонны подражать своим любимым героям. Нет необходимости убеждать, что доброта стала наиболее дефицитным явлением в окружающем мире. Каким мы представляем себе доброго человека — любящим помогать другим, умеющим сочувствовать, сопереживать и т. д. В целой системе методов и средств воспитания добрых чувств не последнюю роль играют именно сказки: дети любят героев, они им становятся родными, близкими, а значит, могут и должны стать примерами для подражания. Только важно тактично направить мысли и чувства малышей в нужное русло.

4) Знакомят с окружающим миром и взаимоотношениями людей.

В сказках описаны взаимоотношения и взаимодействия людей. В раннем возрасте ребенок еще не умеет анализировать, сопоставлять и логически мыслить. Поэтому польза сказок очевидна. В них все описывается простым языком и простыми словами., Таким образом, ребенку становится понятен окружающий его мир.

5) Учат справляться с трудными ситуациями. Ребенок, который сталкивается с какой- либо трудность, может найти для себя решения или идею, опираясь на сказочный сюжет. Дети и сами подсознательно используют сказку для решения своих проблем. Почему дети придумывают и рассказывают леденящие душу «ужастики» и почему они пользуются такой популярностью в детской среде? Потому что это защитная реакция, помогающая преодолеть страх и растерянность, возникающие в детской душе при столкновении с большим и непонятным миром, полным опасностей и неожиданностей. Вот дети и избавляются от своих страхов и беспокойств с помощью страшилок.

6) Утешают. Благодаря сказочным историям ребенок понимает, что другие тоже испытывают трудности. Не только он один может огорчаться, плакать, боятся, это же делают и другие. Осознание того, что он не одинок в своих трудностях, может поддерживать ребенка в раннем возрасте.

7) Развивают речь и фантазию детей. Чтение сказок расширяет словарный запас ребенка и помогает развитию речи. Слушая сказку, ребенок знакомится с народным фольклором, запоминает пословицы и поговорки («Не садись не в свои сани»«Нет лучшего дружка, чем родная матушка»). Не случайно педагоги и логопеды применяют сказкотерапию для занятий с детьми, имеющими задержки речевого развития. Сказочные образы помогают развивать детскую фантазию. Ставя себя на место положительного героя, ребенок может вступить в бой с врагом (заросли крапивы) при помощи волшебного меча (палки) или отправиться на Марс в ракете из сдвинутых стульев. Психологи говорят, что фантазия помогает ребенку в развитии интеллекта, поэтому фантазировать ребенку очень полезно.

8) Польза сказок перед сномСказка испокон веков использовалась, как средство положительного воздействия на эмоциональное состояние ребенка. Самый яркий пример этого воздействия – сказка на ночь. Ребенок слушает успокаивающий, убаюкивающий ритм слов, слышит родной голос – все хорошо, мама рядом, сказочная история уводит его все дальше от дневных печалей и радостей и наконец он засыпает. Кстати, если вашего ребенка беспокоят плохие сны, то сказка легко поможет вам справиться с этой проблемой.

Вместе с ребёнком станьте сказочником. Ведь никакая аудио и видеотехника, никакое профессиональное исполнение не заменят малышу вашего присутствия и внимания. Не стесняйтесь, придумывайте и рассказывайте сказки своим детям, тем более что слушатели вам достались внимательные и благодарные. При помощи сказок, взрослые могут обогатить внутренний мир своих детей, привить им любовь к чтению и книгам. А это, в свою очередь, помогает им стать более уверенными и успешными людьми.

Сказка воздействует на чувства ребёнка. Слушая сказку, ребёнок неосознанно в своём воображении отождествляет и идентифицирует себя с героями, если они ему симпатичны.

Вместе с героями ребёнок учится проявлять доброту и благородство, рисковать собой ради других, совершать подвиги, становиться смелым, верным, справедливым. Сказки передают нравственные понятия и чувства малышу не в виде голой морали или нудной проповеди, а в прозрачной, ясной по смыслу и одновременно захватывающей форме. Кроме того, слушая сказку, ребёнок получает красивый и правильный образец речи, что чрезвычайно важно для речевого развития. Дети, которым с самого раннего детства читают сказки, стихи. Потешки, гораздо быстрее начинают правильно говорить.

Без сказок не обойтись. Как иначе ребенку объяснить, что нельзя пить из лужи, (козленочком станешь, что нельзя дверь открывать, не посмотрев в щелочку или глазок (серый волк украдет, что надо жить дружно (и никакой волк вас вообще не вытащит из надежного каменного дома, построенного совместными усилиями). Сказки дают базовое представление о мире, в котором оказался человек, об отношениях между людьми, о вещах, типах личностей, с которыми потом придется сталкиваться ребенку в жизни. То есть, пусть незаметно, с шутками, прибаутками, или наоборот, страшилками. Они создают, как говорят психологи, систему ценностей. Поэтому, если вы с ребенком прочитали какую-то книжку, не забывайте ее героев, периодически возвращайтесь к ним в различных жизненных ситуациях. До 5-6 лет не надо заставлять ребенка читать самого, пусть он научится слушать вас и смотреть книги самостоятельно. Пусть самые маленькие разглядывают книжки, где только картинки с подписями, года в два можно смело начинать изучать буквы, уже в три можно покупать первые энциклопедии (только смотрите, чтобы они были написаны все же доступным языком — если в них будет много незнакомых слов, ребенок быстро потеряет интерес). Но если вы с детства читали ребенку, ему потом будет самому легче научиться читать, потому что он будет знать, что это интересно, а ведь когда что-то интересно, то учиться гораздо приятнее.

Современные дети часто не понимают, что человек умирает один раз и навсегда. Привыкшие к компьютерной игре, они считают, что у них девять жизней. А рядом нет никого, кто мог бы объяснить ситуацию. Ребёнок играет один. В то время, когда слушая сказку, которую читает мама, он может задавать вопросы и получать на них вопросы. На сказках С. Михалкова, К. Чуковского, А. Пушкина, Н. Носова и многих других авторов выросли десятки поколений, среди которых множество смелых, честных и талантливых людей. Ими гордится страна. Сказки с их чудесами и волшебными превращениями наиболее близки детскому мироощущению. В отличие от мифов, где нередко гибнут главные герои, в сказке всё заканчивается хорошо. Ребёнок учится сопереживать персонажу. Дети по многу раз любят слушать, смотреть одни и те же сказки, так как их интересует не только сюжет, сколько нравственная сила героя. Сказка даёт опору в развитии определённых личностных качеств. Прочитайте ребенку сказку.Поговорите с ним: о чем сказка, кто главный персонаж, кто понравился ребенку и почему. Не навязывайте своего мнения, пусть ребенок рассуждает и думает, ведь он испытывал море чувств, когда слушал сказку. Помогите ему осознать их. Если вам даже что-то не понравиться в рассуждениях ребенка, не торопитесь. Задавайте вопросы, спрашивайте о том, что он чувствует и, сами тоже постарайтесь почувствовать все происходящее в сказке. Проживайте сказку вместе, и вы получите необыкновенное удовольствие от общения со сказкой и своим мудрым ребенком. Вероятно, он попросит еще раз прочитать туже сказку, сделайте это. Для него в этой сказке есть что-то очень важное. Полезно читать короткие сказки и вместе с ребенком переделывать их в большие сказочные истории. Помимо усвоения духовных ориентиров, ваш ребенок начнет развивать воображение и станет маленьким творцом сказочного мира. И, я надеюсь, со временем, он захочет претворить свою добрую сказку в жизньЧитайте детям сказки, возвращайтесь к ним в любом возрасте. И вы всегда будете находить в старых сказках что-то новое, иначе и быть не может, ведь в них живет душа. В дошкольном возрасте воспитательное воздействие сказки не уступает воспитательному воздействию ролевой игры. Овладевая действиями игры, изобразительной деятельностью и слушая сказки, ребёнок одновременно осваивает произвольные стороны психических процессов, подготавливая себя к следующему насыщенному жизненному периоду.



Сказки михалкова для детей слушать


© Предоставлено: Parents.Ru


Народные сказки зачастую пугают жестокостью и нелепостью, современные — простотой или неадекватностью. Ищем здоровый баланс.



детская игра в домики


© zeljkosantrac/Getty Images/E+
детская игра в домики

Мамы и бабушки не задумывались, какие книжки читать нам на ночь. Каждый малыш в Советском Союзе знал стандартный набор старых русских и европейских сказок. Своеобразные полеты фантазии братьев Гримм, Шарля Перро и Андерсена никого не смущали. Классикам доверяли безоговорочно, и жесткого возрастного ценза не существовало. А сегодня некоторые мамы и папы отказываются читать детям и «триллер» про гусей-лебедей, и «хоррор» про Красную Шапочку. Почему, у каждого свои аргументы.

Культурное наследие

Русские народные сказки для самых маленьких вызывают меньше всего вопросов. Они предельно короткие, сюжет у них примитивный, но малышам нравится. В 2–3 года особенно хорошо идут «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», многочисленные фабулы про зайца, лису и волка. Это как раз те сказки, где добро и зло высвечиваются максимально четко. К тому же они читаются по времени ровно столько, сколько двухлетки готовы сидеть и слушать. И главные герои в них всегда хорошие. А вот конец может быть не совсем счастливым: Колобка съели, яичко разбили, теремок разрушили. Порассуждать на эту тему стоит, но позже, года в четыре.

Даже если на книжке стоит пометка «0+», лучше ориентироваться на индивидуальные особенности ребенка. Некоторые дети очень возбудимы и впечатлительны от природы. Им тяжелые сказки лучше читать как можно позже и только после того, как вы убедитесь, что они к этому готовы.

Совсем другое дело — русские народные сказки со сложным сюжетом: они все чаще попадают в опалу. Некоторые родители и вовсе отказываются приобщать ребенка к такому сомнительному культурному наследию. Большинство психологов согласны: жизнеописания Емели, Ивана-дурака, Ильи Муромца действительно требуют комментариев со стороны родителей. На примере Емели, скажем, можно показать ребенку, что в реальности чудес не бывает и, чтобы чего-то добиться в современном мире, нужно приложить усилия: окончить школу, потом институт. Но это только если вы сами так считаете. Если у вас другая теория, смело предлагайте ребенку свою субъективную интерпретацию. В любом случае знакомство с традиционными, но неоднозначными сюжетами лучше отложить до 4–5 лет, ведь малышам объяснить многогранную мораль будет не так просто.

Много сомнений порождают классические авторские сказки, как наши, так и зарубежные: сюжеты у них слишком жестокие. Вдруг нежная психика ребенка пострадает? Особенно если он растет под колпаком в иллюзорном мире, созданном мамой и папой. Но если герои попадают в настоящую беду, проходят через серьезные испытания или все заканчивается печально, с такими драмами лучше и правда подождать до 6–7 лет. То же самое касается современных авторских сказок, рассказов и фильмов для старших дошкольников. Если сценарий очень печальный, не торопитесь. Например, фильм про Бима лучше показать после 7 или даже 8 лет. «Денискины рассказы» тоже не стоит читать раньше.



как выбрать сказку для ребенка


© Getty Images/Tetra images RF
как выбрать сказку для ребенка

Без спешки

Если вы адаптируете сказку, потому что считаете, что ваш ребенок еще не готов воспринять такую серьезную или травмирующую информацию, задумайтесь, нужна ли ему вообще эта история. Самое главное, что дети мгновенно подмечают, — это реакция мамы. Ваши страхи, напряжение, эмоциональное оцепенение тут же передаются ребенку, даже если вы меняете сюжет по ходу чтения и стараетесь контролировать мимику. Лучше сразу выбирайте те сказки, которые близки вам по духу.

Сюжетные линии

  • Тема смерти. Сказки, где в той или иной форме говорится о смерти, можно читать детям примерно в 7 лет. До этого момента переварить такую информацию им сложно, поэтому выработается только тревога. Но ближе к школе страх смерти как раз активируется, а еще появляется готовность принять тот факт, что «некоторые люди иногда умирают». Сказки, в которых герои гибнут, помогают ребенку пережить бурные чувства и в той или иной степени обуздать свои боязни.

  • Людоедство. Страх быть съеденным, поглощенным, уничтоженным тоже про смерть. Ребенок рассуждает логично, правда, на бессознательном уровне: если меня зажарят, я умру. Однако эти сюжеты можно вводить чуть раньше, с 4–5 лет, потому что людоеды — все же мифические существа. И обычно в сказках, где они фигурируют, конец благополучный: Мальчика-с-пальчик так никто и не проглотил, Баба-яга осталась без обеда.

  • Насилие. Нападение, пленение, нанесение увечий — темы, предназначенные скорее для шестилеток. Чтобы правильно среагировать и не испугаться, ребенок должен достаточно окрепнуть духом. Хотя многое будет зависеть от сюжета. В современных мультфильмах и детских фильмах про супергероев главные персонажи неуязвимы. Их нельзя застрелить, потопить, зарезать. Если даже в них кто-то стреляет, они оживают мгновенно. По этой причине сказки с таким сюжетом можно предлагать детям уже с 3–4 лет. Не зря же малыши поклоняются Человеку-Пауку, особенно мальчики.

Чтобы у ребенка формировалось адекватное восприятие действительности, его разумно знакомить не только с классическими сказками, но и с современными сюжетами. Во всем должен быть здоровый баланс.



Сказки михалкова для детей слушать


© LumiNola/Getty Images/E+


  • Злые чары. Речь про колдунов и ведьм, которые перевоплощаются в добрых старушек, угощают отравленным яблочком, превращают в камень бедных мирных жителей. Такие сказочки лучше отложить до 7 лет. Чтобы адекватно воспринять услышанное, у ребенка должно быть сформировано символическое мышление. Он должен четко понимать, что наш мир многозадачный и многофакторный, одно событие тянет за собой другое, а за ним и третье по ряду совершенно определенных причин. При этом он должен уметь отличать вымысел от реальности. Спросите себя, научился ли ваш ребенок мыслить критично, чтобы понять: на самом деле ведьм не существует.

  • Романтика. Рассказы про принца на белом коне до сих пор импонируют многим родителям. Но надо понимать, что создавались эти сказки в ту эпоху, когда женщина была бесправным и бессловесным существом и единственным ее шансом на спасение было встретить храброго защитника. Современные барышни, и большие и маленькие, совсем другие, и свои требования к ним общество кардинально изменило. Все же мир с тех пор сильно преобразился. Хотя сказки про принцев до сих пор нужны. У женщины, в отличие от мужчины, в арсенале больше средств к выживанию. Ведь если кто-то ей поможет или кто-то ее спасет, окружающие не осудят. И было бы неблагоразумно этот способ девочке не подсказать, пусть в форме романтичной сказки. Тогда, если принц вдруг действительно придет, она от его поддержки не откажется. С другой стороны, на прекрасного рыцаря можно надеяться, но и самой при этом не плошать. Чтобы соблюсти баланс, девочкам полезно читать сказки и про принцев, и про юных эмансипированных героинь начала второго тысячелетия.

В старых сказках есть важные уроки: «Так было всегда», «Люди с любыми бедами могут справиться» и здоровые установки: «Не убий», «Не укради», «Не обмани», «Будь добрым и честным». В этом их главная ценность.

  • Вечные спасители. Сюжеты современных мультсериалов не отличаются разнообразием. Когда в каждой серии звери или люди кого-то спасают, невольно спрашиваешь себя: а есть ли от этого польза? Психологи дают положительный ответ. Все эти сюжеты говорят о преодолении сложностей, а их в реальной жизни будет много. А еще они учат детей быть смелыми, пробовать что-то новое. Это тоже полезно. К тому же среди спасателей непременно присутствуют девочки. Они наравне с мальчиками чинят двигатели, тушат пожары и сражаются с бандитами. Современным барышням такие мультфильмы внушают мысль, что они на многое способны и традиционная роль покорной жены и хранительницы очага не обязательно станет их уделом до конца дней. Так они понимают, что могут быть совсем другими. И это очень важно. А мальчики видят, что девочки — это не только принцессы, которых надо спасать. Будущие мужчины начинают понимать, что барышни готовы стать полноценными участниками гражданской и супружеской жизни. Это значит, любые сложности с ними отныне можно делить поровну.

Больше полезных и интересных материалов о детском воспитании — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Материалы по теме:

  • Сказкотерапия: как чтение может повлиять на психику ребенка
  • Опеки на них нет: 5 ужасных родителей из детских книг
  • «Хочу дать сыну свою фамилию, чтобы не исчез род. Муж против»
  • «Поколение вечных детей»: почему нынешние бабушки не хотят сидеть с внуками
  • «Перебивает преподавателей»: одногруппники жалуются на 9-летнюю студентку МГУ

Корпорация Майкрософт и ее партнеры могут получить комиссионные, если вы приобретете что-либо по рекомендованным ссылкам в этой статье.

Сказки михалкова для детей слушать

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4» Артемовского городского округа

Проект

для детей младшего дошкольного возраста

«Что за чудо эти сказки!»

Автор:

Бабич Александра Владимировна,

воспитатель высшей квалификационной категории;

Участник проекта:

Болобон Ирина Игоревна,

воспитатель

г. Артем

2021 г.

Проект для детей младшего дошкольного возраста

«Что за чудо эти сказки!»

Вид проекта: творческо-познавательный.

Тип проекта: межгрупповой, краткосрочный.

Авторы проекта:Бабич Александра Владимировна, воспитатель, высшая квалификационная категория.

Участники проекта: Болобон Ирина Игоревна, воспитатель; дети младшей группы № 7 и №, 8, родители.

Время реализации проекта: 1 неделя (28.06.2021 г. – 02.07.2021 г)

Актуальность проекта.

Тем жизни современного общества на столько стремительный, что очень часто у нас не остается времени на такое простое занятие, как чтение книг.
В век технического прогресса, чтение заменили игры на компьютерах, планшетах и телефонах, просмотр мультфильмов с такими персонажами, как «смурфики», «фиксики», «смешарики», «лунтики», «супергерои». 
Одной из важнейших задач развития личности ребенка дошкольного возраста является освоение им духовного богатства как своего народа, так и народов мира.

Одним из доступных способов приобщения детей к истокам мировой культуры является сказка. Через сказку ребёнок входит в мир чудес и волшебства, где ребёнок учится доброму отношению к людям. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес. 

К сожалению, на сегодняшний день у большинства родителей нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей.

Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Именно сказки являются материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу. 

Данный проект поможет развить у детей устную речь, его фантазию и воображение, повлияет на духовное развитие, научит определенным нравственным нормам. 

Цель:приобщение детей к богатствам художественной литературы через знакомство со сказкой.

Задачи:

Дети:

Образовательные:Способствовать формированию интереса к книгам, сказкам. Формировать умение узнавать персонажей сказок по загадкам, иллюстрациям, стихотворениям; пересказывать содержание; высказывать свое отношение к героям сказки. Формировать у детей интерес к игре-драматизации, умение использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) при передаче содержания сказки. Совершенствовать связную, диалогическую речь, интонационную выразительность, расширять словарный запас.

Развивающие:Развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок. Развивать фантазию, творческие способности.

Воспитательные:Воспитывать отзывчивость, общительность, дружелюбие, уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности. Воспитывать любовь к чтению.

Родители: Создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду. Развитие совместного творчества родителей и детей. Заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Педагоги: Пополнение и обогащение методического, дидактического и наглядного материала по теме проекта.

Ожидаемый результат:

Для детей: Дети узнают персонажей сказок по загадкам, иллюстрациям, стихотворениям; пересказывают содержание небольших сказок. Дети знают, что сказки бывают авторские и русские народные, знают некоторых писателей – сказочников: К.И. Чуковского, Ш. Перро, Х.К. Андерсена, С. Михалкова. Дети участвуют в играх – драматизациях, используют разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) в самостоятельной деятельности. Возрос уровень речевой активности детей, расширился словарный запас. Дети проявляют взаимопомощь в совместной коллективной деятельности. Разовьются познавательный интерес и любознательность, коммуникативные навыки, творческие способности воспитанников.

Для родителей:Родители станут активными участниками образовательного процесса. У родителей появляется интерес к участию в творческих проектах группы. Повыситься уровень знаний и умений по теме проекта.

Для педагогов:Повышение профессиональной компетенции в области организации проектной деятельности дошкольников. Пополниться библиотека методической и художественной литературы, обогатиться предметно – пространственная среда.

Этапы проведения проекта:

  1. Подготовительный этап.

1. Подготовка материала для реализации проекта: подбор методической, справочной, художественной литературы, иллюстративного материала, пособий, игр по данной теме; подготовка материалов для продуктивной деятельности; подбор материалов, атрибутов для игровой, познавательной деятельности.

2. Информирование родителей о предстоящей деятельности размещение консультаций, рекомендаций.

II этап. Основной.

1. Реализация первого этапа через разные виды совместной деятельности педагогов с детьми.

2. Проведение бесед познавательного характера, творческая деятельность, чтение литературы, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, самостоятельных игр в центрах активности.

Образовательная деятельность в не занятий:

Беседы:

«Герои сказок – какие они?»Цель: Расширение знаний детей о характере героев. Задачи: Учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества; учить описывать поступки и объяснять из значение; способствовать развитию речи и расширению словаря детей; способствовать воспитанию правильного поведения, чувства сострадания к слабым, желанию помочь.

«Русские народные сказки» Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством на примере русских народных сказок. Развивать речь, память, внимание.

«Расскажем сказку вместе» Цель: Продолжать формировать у детей навыки речевого общения, стремиться к тому, чтобы дети вступали в подлинное общение, т.е. действовали эмоционально.

«О театре» Цель: Учить внимательно слушать, формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы, расширять представление детей о театре, актерах

Чтение художественной литературы:

«Волк и семеро козлят»: Развивать у детей желание помогать сказочным персонажем. Воспитывать интерес к сказкам. Воспитывать смелость находчивость, вежливость. Воспитывать чувство сопереживания героям художественных произведений.

Чтение любимых сказок.Цель:   прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки.

В. Сутеев «Цыпленок и утенок» Цель: познакомить со сказкой, дать представление о внешнем виде утенка, развивать внимание, речь.

«Лиса, заяц и петух». Цель: Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам. Воспитывать интерес к сказкам. Воспитывать смелость, находчивость, вежливость. Воспитывать чувство сопереживания героям художественных произведений.

Дидактические игры и развивающие игры:

Дидактическая игра: «Сложи картинку и определи сказку»Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

Дидактическая игра  «Из какой сказки герой?»: закреплять знания детей о сказочных героях, развивать усидчивость, терпение

Дидактическая игра «Кто что делает» (сюжетные картинки с героями знакомых сказок) Цель: продолжать учить детей называть действия, которые совершают сказочные герои, обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Настольные игры «Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук

Групповая, индивидуальная и самостоятельная работа по ИЗО:

Раскраски по теме «Герои сказок»: развивать чувство цвета, развивать умение закрашивать не выходя за контур рисунка, развивать мелкую моторику, усидчивость, умение доводить работу до конца.

Аппликация с элементами рисования «Колобок покатился по лесной дорожке». Цель: Учитьдетей создавать образ Колобка в технике бумажной пластики: сминать бумажную салфетку в комок, раскатывать в ладошках и наклеивать на дорожку, нарисовать в виде кривой линии. Развивать чувство формы, и мелкую моторику

Лепка «Пирожки для зверят». Цель: Формировать интерес у детей к пластилину; учить детей работать с данным материалом – отщипывать кусочки от целого куска; скатывать маленькие шарики; надавливать пальчиками; развивать мелкую моторику рук.

Сюжетно – ролевые игры:

«Приготовим ужин для героев сказки «Репка»Цель: продолжать учить сервировку стола.

Сюжетно – ролевая игра «Больница» сюжет «Мишка заболел» — продолжать учить детей отражать в игре события из жизни; использовать предметы – заместители.

Игры со строительным материалом «Спрячем зайку от лисы».Цель:учить строить из различных фигур стену, учить строить по образцу и самостоятельно.

Рассматривание картин, альбомов, выставка книг:

Выставка книг «Сказки о животных»

Путешествие по выставке «Русские народные сказки» —  рассматривание иллюстраций к сказкам.

Путешествие по выставке «Волшебные сказки» —  продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; воспитывать бережное отношение к книгам.

Театрализованные игры и представления:

Театрализованное представление «Путешествие в страну сказок» Цель: Закреплять знание детей о содержании и героев русских народных сказок«Теремок»,«Колобок».Формировать умение сопереживать героям, создать радостное настроение от увиденного.

Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, активизировать внимания, преодоление страхов, воспитывать интерес к русским народным сказкам.

«Прослушивание музыкальных сказок». Цель: воспитание слухового навыка; усидчивости, умения внимательно слушать произведение, учиться отвечать на вопросы, задаваемые по данному произведению.

Театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке». Цель: Познакомить детей с произведениями С. Маршака с помощью художественных произведений знакомить детей с правилами безопасного для человека окружающего мира поведения. Доставить детям радостное настроение.

Пальчиковый театр «Курочка ряба» Цель: Развивать внимание детей, слушать речь взрослого и понимать содержание в соответствии с ним. Воспитывать любовь к фольклору, доброту и заботу о близких.

Взаимодействие с родителями:

Папка-передвижка для родителей: «Роль сказки в жизни детей дошкольного возраста»

Предложить принять участие в выставке книг «Любимая сказка нашей семьи»

Предложить родителям поиграть дома с детьми в игру«Расскажи по картинке» (иллюстрации к знакомым сказкам). Цель:Расширение словарного запаса, развитие связной речи, творческого мышления, наблюдательности

Консультация для родителей «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье»

III этап. Заключительный:

Выставка книг «Любимая сказка нашей семьи»

Итоговое мероприятие:

Театрализованное представление по сказке С. Я Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/457702-proekt-dlja-detej-mladshego-doshkolnogo-vozra


Adblock
detector