Сказки зайки com слушать

Группа 13 чебурашки воспитатели: герасимова валентина аркадьевна, кузнецова екатерина юрьевнадень недели, датавремясодержание работы цельработа с родителямиответственныйпонедельник20.01.20201-я половина днябеседа о

группа № 13 «Чебурашки»         Воспитатели: Герасимова Валентина Аркадьевна, Кузнецова         Екатерина Юрьевна

День недели, дата

Время

Содержание работы (цель)

Работа с родителями

Ответственный

Понедельник

20.01.2020

1-я половина дня

Беседа о зиме «Зимние развлечения» — расширять представления о зимних природных явлениях (морозы, холодные ветры, снег, замерзли реки, день короче ночи); о связях между живой и неживой природой (погода-состояние воды, снега; время года — состояние растений, одежда человека).

      Познание окружающего мира, тема « Снег». Цель: формировать умение экспериментировать со снегом, формировать представление о зимних природных явлениях.

Прогулка: игра «Строители» — постройки из снега.

П.игра: «Кто дальше бросит». Цель: учить детей строить постройки, доводить начатое дело до конца. Формировать желание трудиться сообща.

  •    Консультация «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке».

2-я половина дня

  •      Пение с детьми песен – «В гости к ёлочке», «Маленькой ёлочке» —  учить выполнять движения под пение песен. 
  •      Чтение сказки «Рукавичка» — продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивать речь; воспитывать любовь к сказкам.
  •       Инд.рисование «Украсим рукавичку» — совершенствовать умение правильно держать кисточку.

       Прогулка: п.игра: «Зайка беленький сидит» — развивать стремление у детей играть в подвижные игры.

Совместное изготовление цветных льдинок. Цель: продолжать наблюдение за замерзанием воды.

Вторник

21.01.2020

1-я половина дня

Рассматривание картины «Зимние развлечения» — цель: систематизировать представления о зимних природных явлениях, состояние неживой и живой природы, зимних забавах детей.

  •       Прогулка: Наблюдение за снежинками — формирование умений видеть красоту окружающей природы.

П.игра: «Кто наберёт больше снежков?»  — цель: продолжать развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.

2-я половина дня

Экспериментирование: «Что станет со снегом в тепле» -цель: подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла.

П.игра: «Заморожу» —  цель: развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.

Среда

22.01.2020

1-я половина дня

Рассматривание картины: «Кормление птиц». Беседа по картине. Цель: вызывать желание заботиться о птицах.

Прогулка: повесить кормушку, покормить птиц.

  •       Развлечение «Зимние забавы» — создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе.
  •    Консультация:
  •  «Как сделать зимнюю прогулку приятной и полезной для ребенка?».

2-я половина дня

  •       Чтение стихотворения С.Маршака «Сыплет, сыплет снег» — развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме.
  • Инд.работа  — рисование цветными мелками по теме: «Зимушка — зима» с Савелием, Миланой и Лизой.

Прогулка: Игры со снегом.

  •      П.игра: «Берегись, заморожу» — воспитывать желание играть дружно и весело.

Четверг

23.01.2020

1-я половина дня

  •      Беседа: «Зимой на горке» — формировать элементарные правила поведения на прогулке; развивать желание заботиться о своем здоровье.

Инд. работа «Цветные варежки» — учить детей подбирать предмет по цвету и величине (Даня, Вера, Аня).

  •        Прогулка: «Наблюдение за погодой» — формирование умений самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе.

П.игра: «Кто дальше бросит» — учить детей бросать снежки вдаль.

2-я половина дня

  •      Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка» — учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к животным.
  •      Пальчиковая гимнастика: «Зима» — развивать мелкую моторику рук, речь.
  •       Привлекать детей к изготовлению снежинок из цветной бумаги и салфеток.
  •       Д/и «Когда это бывает?» — закреплять понятие об зимних явлениях, активизация словаря по теме.

Прогулка: сюжетно-ролевая игра «Покатаем куклу на санках».

П.игра: «Снежная карусель» — цель: упражнять в образовании круга; учить выполнять в правильном согласовании действия и текст; развивать речевую и двигательную активность.

Пятница

24.01.2020

1-я половина дня

Беседа: «Безопасность во время игры».

  •      Д/и «Сундучок с загадками» — упражнять в умении отгадывать загадки об зимних явлениях и развлечениях.

Лепка «Снеговик» — учить детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями, соединять их вместе.

     Прогулка: Очистка игровой площадки от снега — воспитывать трудолюбие.

  •       П.игра: «Мороз — красный нос» — цель: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.
  •       Игры со снегом. Лепка снежков и игра в снежки.
  •       Инд.упражнение «Попади снежком в цель» с Савелием, Златой и Артемием — совершенствование основных движений(бросание).
  •   Предложить перечень книг для чтения по теме «Зима».

2-я половина дня

  •       Д/и «Собери елочку» — продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами, учить правильно располагать готовые формы, активизировать речь во время и после выполнения задания.
  •      Лепка снежных скульптур- Снеговик  и раскрашивание его краской.

      Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом — воспитывать трудолюбие.

01.02.2021

Кумпис Янина Ионо

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи В.Г. Сутеева «Под грибом»
Тема: Чтение сказки В.Г. Сутеева «Под Грибом»
Цель: продолжать знакомить детей с творчеством В.Г. Сутеева
Задачи:
1. Развивать умение внимательно слушать произведение.
2. Пробуждать интерес к художественной литературе.
3. Создать условия для развития речевой активности детей;
4. Развивать устную речь детей, зрительную память;
5. Воспитывать у детей чувство доброты, готовности прийти на помощь любому кто попал в беду, умение дружить
Возраст: 3-4 года
Материалы и оборудование: магнитная доска, сказка, карточки с изображением сказочных героев: Муравей, Бабочка, Мышонок, Воробей, Заяц, гриб и Лисиц; иллюстрации к каждому эпизоду, игрушка зайца, листья для дидактической игры (красные, желтые и зеленые), три плоскостные корзинки (красная ,желтая и зеленая)

Оценить



745

Содержимое разработки

Конспект занятия по развитию речи. Группа младшего возраста.

Тема:Чтение сказки В.Г. Сутеева «Под Грибом»

Цель:продолжать знакомить детей с творчеством В.Г. Сутеева

Задачи:

Развивать умение внимательно слушать произведение.

Пробуждать интерес к художественной литературе.

Создать условия для развития речевой активности детей;

Развивать устную речь детей, зрительную память;

Воспитывать у детей чувство доброты, готовности прийти на помощь любому кто попал в беду, умение дружить

Возраст:3-4 года

Материалы и оборудование: магнитная доска, сказка, карточки с изображением сказочных героев: Муравей, Бабочка, Мышонок, Воробей, Заяц, гриб и Лисиц; иллюстрации к каждому эпизоду, игрушка зайца, листья для дидактической игры (красные, желтые и зеленые), три плоскостные корзинки (красная ,желтая и зеленая)

Ход занятия: Дети встают в круг и делают движения согласно тексту.

Утром солнышко проснулось

Потянулось, потянулось.

Свои лучики раскрыло

Всем улыбки подарила.

Оглядело все вокруг

Слева друг, справа друг.

День с улыбки начинайте,

Всем здоровья пожелайте.

Здравствуйте!

Добрый день!

Восп.:— Здравствуйте, ребята! Садитесь на стулья!

Дети садятся на стулья.

Как я рада вас всех видеть! Какие вы все красивые, опрятные! Мы все подарили друг другу улыбку!

Какое у вас сегодня настроение?

У меня очень хорошее!

В мире много сказок

Грустных и смешных,

Не прожить на свете нам

Без любимых книг.

Восп.:К нам в гости сегодня пришла сказка…

Звучит озорная музыка.

— Слышите, кто-то к нам сюда скачет? Длинные ушки, маленький хвостик. Кто же это?

Дети:Заяц.

Восп.:Правильно, заяц. Достает игрушку зайца.

Он прискакал к нам из осеннего леса и хочет с вами поздороваться.

Воспитатель подходит к каждому ребенку с игрушкой и здоровается.

Восп.:голосом Зайца

— Ребята, вы бывали в осеннем лесу? Какого цвета листья осенью на деревьях?

Ответы детей.

Восп.:голосом Зайца.

— Правильно! И красные, и желтые, и зеленые! Очень красиво!

Давайте с вами поиграем? Вы любите играть?

Дети:Да.

Дидактическая игра «Собери листики по цвету»

Восп.:голосом Зайца.

— Посмотрите, у меня есть листочки.

Какого они цвета? Воспитатель показывает листья (красный, желтый и зеленый)

— Ух, ты! Все цвета назвали!

У меня есть три корзинки: красная, желтая и зеленая. Вам нужно будет собрать листья в нужную корзинку. Воспитатель показывает пример.

— Закройте все глазки. У-у-у! Налетел осенний ветер и разбросал листочки по всей поляне.

Воспитатель раскидывает листья.

— Открывайте глаза. Смотрите сколько листьев! Надо их собрать.

Звучит музыка. Дети собирают листья. Зайка помогает.

Дети садятся на стулья.

Восп.: — Какие вы ловкие! Правильно собрали листья в нужные корзинки! Смотрите, как наш гость радуется!

Зайка прыгает и скачет.

Голосом Зайца.

— Ну, раз вы такие умнички, подарю я вам сказку! Любите читать сказки?

Дети: Да

Восп.:— Конечно, дети любят сказки! Я вижу, ты принес с собой книжку. Садись рядом. Мы сейчас ее почитаем.

На каждый эпизод воспитатель показывает заранее заготовленные иллюстрации.

Под грибом.

Как-то раз застал Муравья сильный дождь. Куда спрятаться?

Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой.

Сидит под грибом — дождь пережидает. А дождь идёт всё сильнее и сильнее…

Восп:— Давайте покажем, как идет дождик. Постучим пальчиками по ладошке, как будто дождик капает. Кап-кап-кап. И другой ручкой.

Ползёт к грибу мокрая Бабочка:

Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я — лететь немогу!

Куда же я пущу тебя? — говорит муравей. — Я один тут кое-какуместился.

Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Пустил муравей бабочку под грибок.

Восп.:Давайте покажем, как бабочка машет крыльями, летает. А теперь покажем, как у нее крылышки промокли.

А дождь ещё сильнее идет…

Бежит мимо мышка:

Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьёмтечёт.

Куда же мы тебя пустим? Тут и местанет.

Потеснитесьнемножко!

Восп:— Станем все мышками. Для этого присядем на корточки. И запищим как мышки: «Пи-пи-пи»

А дождь всё льёт и не перестаёт…

Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождикпереждать!

Тут и местанет.

Подвиньтесь,пожалуйста!

Ладно.

Подвинулись — нашлось Воробью место.

Восп:— Попрыгаем как воробушки.

А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

Спрячьте, — кричит, — спасите! За мной Лисагонится!..

Жалко Зайца, — говорит Муравей. — Давайте ещё потеснимся. Только спрятали Зайца — Лисаприбежала.

Зайца не видели? —спрашивает.

Невидели.

Подошла Лиса поближе, понюхала:

Не тут ли онспрятался?

Где ему тут спрятаться! Махнула Лиса хвостом иушла.

К тому времени дождик прошёл — солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба

радуются.

Муравей задумался и говорит:

Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым местонашлось!

Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! — засмеялсякто-то.

Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:

Эх, вы! Гриб-то…

Не досказала и ускакала.

Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.

Восп: -Какаяпрекраснаясказка!Вседругдругупомогли,ивсемхватиломеста.Поняли почему?

Ответы детей

— Понравилась вам сказка?

— Кто первый прибежал под гриб?

-Кто ещё хотел спрятаться под грибом?

Восп:Ребята, Зайка хочет мне что-то сказать? Воспитатель делает вид, что Заяц шепчет не ухо.

Зайка хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Зайки и лиса»

Восп:— Мы с вами – зайки. И, как в нашей сказке, мы должны убежать от лисы и не попасться ей в лапы. Я буду говорить стихотворение, а вы будете бегать, прыгать и танцевать. Но как только я скажу: «разбегайтесь зайчики, кто куда». Все должны убежать от лисы и сесть на свои стулья. Готовы? Тогда начнём!

Воспитатель включает музыкальное сопровождение

Восп:

На лесной лужайке разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки – попрыгайки.

Вдруг бежит лисичка – рыжая сестричка.

Надо зайкам убегать, надо в домики бежать.

Разбегайтесь зайчики, кто куда.

Дети разбегаются по группе. Игра повторяется по желанию детей ещё 2 – 3 раза.

Восп:— Какие вы молодцы! Какие быстрые и ловкие зайки. И наш гость тоже очень доволен!Зайка прыгает и скачет.

— Но ему пора бежать в лес. Давайте скажем ему спасибо и попрощаемся с ним.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/439814-konspekt-zanjatija-v-mladshej-gruppe-po-razvi

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки

В разделе аудиосказок

: 461

Показано аудиосказок

: 361-370


Сказки зайки com слушатьПо мотивам сказки С. Топелиуса
Инсценировка К. Сониной

Действующие лица и исполнители:
От автора — А. Борзунов
Сосны — А. Дмитриева, Э. Шварева-Бруновская
Сильвия — Т. Осмоловская
Сильвестр — Б. Захарова
Зайчонок — Г. Иванова
Куропатка — Е. Райкина

В большом дремучем лесу, далеко на севере Финляндии, росли рядом две огромные сосны. Они были такие старые, такие старые, что никто, даже седой мох, не мог припомнить, были ли они когда-нибудь молодыми, тонкими сосенками. Отовсюду были видны их тёмные вершины, высоко поднимавшиеся над чащей леса. Весной в густых ветвях старых сосен пел весёлые песенки дрозд, а маленькие розовые цветы вереска поднимали свои головки и смотрели снизу вверх так робко, будто хотели сказать: «Ах, неужели и мы будем такими же большими и такими же старыми?»
Зимой, когда метель закутывала всю землю белым одеялом и цветы вереска спали под пушистыми снежными сугробами, две сосны, словно два великана, сторожили лес…

СЛУШАТЬ СКАЗКУ

Сказки зайки com слушатьМузыкальная сказка-загадка

Текст Ю.Кушака и И.Мазнина
Читает Б.Рунге

З.Харабадзе, И.Охлупин. Вокальный квартет

Авторы сказки Юрий Наумович Кушак и Игорь Александрович Мазнин приглашают вас в Королевство Загадок, где уже наступила зима. Сколько же всего интересного зимой!
Вы можете сами в этом убедиться, путешествуя по Королевству и отгадывая увлекательные песенки-загадки. Например, такие:

«…Вот серебряный лужок, не найти брусники,
Не стоит на нем грибок, нету земляники.
Наш лужок зимой хорош, а весною не найдешь.
Вот серебряный лужок, ровный он и гладкий,
По нему скользят зимой, бегают ребятки.
Наш лужок зимой хорош, а весною не найдешь…»

СЛУШАТЬ СКАЗКУ

Сказки зайки com слушатьСКАЗКА Э. ЛАБУЛЕ

Инсценировка А. Седугина
Музыка Н. Сидельникова

Действующие лица и исполнители:

Сказочник — Р. Плятт
Фея — В. Гердрих
Зербино — О. Табаков
Принцесса Алели — К. Блохина
Король Мушамиель — Г. Вицин
Министр Мистигрис — Е. Весник

Режиссер Л. Веледницкая
ОРКЕСТР П/У А. ЖЮРАЙТИСА

СЛУШАТЬ СКАЗКУ

Сказки зайки com слушатьПо мотивам сказки К. Пино
Инсценировка К. Сониной

Действующие лица и исполнители:
От автора — Н. Пузырев
Земляничка — Н. Бордукова
Пчелка — З. Пыльнова
Ласточка — Л. Иванова
Ветерок, Колокольчик — Б. Минаев
Дождик — Г. Горбачев
Девочка — Т. Истомина

В лесу, под сенью больших буков, рос земляничный кустик. И родилась у него дочка — ягодка-земляничка. Когда шел дождь, листья буков роняли на кустик капли и он пил и пил живительную влагу. Поблизости плотной стеной высились папоротники, защищая кустик от холодного северного ветра, а вокруг росли другие такие же кустики; их становилось все больше, и одни увядали, другие расцветали среди диких лесных трав, мхов, лиловых колокольчиков и раскидистых зарослей ежевики. Право, это был прелестный уголок. Солнце и луна поочередно осыпали его то золотыми, то серебряными блестками, иногда туман окутывал его тайной. Все здесь дышало миром и тишиной.
Но по воскресеньям, особенно весной и летом, тишина нарушалась…

СЛУШАТЬ СКАЗКУ

Сказки зайки com слушатьМузыкальная сказка

Инсценировка М.Айзенберга по пьесе Г.Фере

Зайка, Лиса – Клара Румянова
Волк, Кот – Олег Анофриев
Трезор – А. Левенбук
Полкан – Л. Шимелов
Пушок – В. Точилин
Петух – А. Баранцев
Белочка – В. Толкунова
Медведь – П. Бабаков
Сорока – К. Смирнова
Еж. – В. Абдулов
Синичка – Ж. Рождественская

Режиссер М. Айзенберг
Ансамбль «Мелодия» п/у Г. Гараняна
Звукорежиссер А. Штильман. Редактор М. Бутырская

СЛУШАТЬ СКАЗКУ

Сказки зайки com слушатьОскар Уайльд

инсценировка, музыкальное оформление Л. Пятигорского

Исполнители:
От автора — Михаил Царёв;
Звёздный мальчик — Мария Бабанова;
Мать — Лидия Князева;
Отец — Евгений Самойлов;
Зайчик — Юлия Юльская;
Злой волшебник — Анатолий Кубацкий;
дровосек — Леонид Пирогов;
жена дровосека – Людмила Лядова;
солдаты — Леонид Пирогов, Михаил Баташов;
зверушки — Н. В. Чкуасели.

Режиссёр Р. Иоффе
Оркестр п/у Л. Пятигорского

Однажды бедный дровосек нашел завернутого в расшитый звездами плащ ребёнка и принес его домой.
Прошло десять лет. Мальчик стал очень красив. Его золотые волосы колечками спадали вниз, а губы были похожи на лепестки алой розы. Глаза его напоминали фиалки на берегу чистого ручья, а нежные руки точно нарциссы на нетронутой опушке леса. Но красота не сделала его добрым. Совсем наоборот, мальчик рос гордым и жестоким.
Даже свою мать, которая долгие годы искала его и поэтому явилась в отрепьях нищенки, он оттолкнул и обидел. За эту жестокость он получил наказание — стал уродом…

СЛУШАТЬ СКАЗКУ

Сказки зайки com слушатьКРИСТИАН ПИНО
Инсценировка В.Баринова

Действующие лица и исполнители
От автора — В. Соболев
Марк — И. Фролова
Жезлена, Сова, Мать — В. Радунская
Отец, 1-й Шар. 2-й Шар — М. Лебедев
Режиссер В. Баринов

Герой сказки, записанной на этой пластинке, — маленький мечтатель Марк. Тайком от всех он мечтает заполучить с неба сверкающую звездочку. Как-то поздним вечером Марку удалось поймать сачком одну неосторожную звездочку и посадить ее в клетку. Сколько радости доставило ему это событие! А вот звездочке пришлось несладко. Хорошо еще, что мальчик быстро выпустил ее из клетки, решив, что настоящее место звезды — широкое ночное небо.

СЛУШАТЬ СКАЗКУ

Сказки зайки com слушатьАлександр Кушнер

Стихи для детей

Исполняет автор — Александр Кушнер.

1. Заветное желание
2. Фокусник
3. Ужасное происшествие
4. Не шумите
5. Большие неприятности
6. Кино
7. Игра
8. Большая новость
9. Фотография
10. Борьба
11. Велосипед
12. Почему я от всего отказался
13. Мы и иностранец Билл
14. Ленинградские реки

СЛУШАТЬ СТИХИ



Adblock
detector