Слушать сказку про незнайку по порядку

В россии предложили без суда взыскивать долги по налогам. как заявил в интервью российской газете председатель совета судей россии виктор

В России предложили без суда взыскивать долги по налогам. Как заявил в интервью «Российской газете» председатель Совета судей России Виктор Момотов, эта мера поможет уменьшить нагрузку на судей. Если дело очевидное, налоговой не придется обращаться в суд. По его словам, в этом году мировые судьи рассмотрели 2 млн 800 тысяч заявлений о взыскании налогов с граждан, при этом обжалованы были лишь 5%. Новый законопроект предусматривает право должника в течение месяца со дня получения решения о взыскании задолженности направить в налоговый орган письменные возражения. В таком случае взыскание может быть осуществлено только в судебном порядке. Ранее председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев поддержал инициативу взыскивать долги россиян перед государством без суда.

23.12.2021, 13:40

Гражданам необходимо терпеливо разъяснять важность вакцинации от коронавирусной инфекции, заявил президент России Владимир Путин.

05.01.2022, 18:31

От рук протестующих пострадали женщины и старики. Участники беспорядков также разграбили оружейный магазин.

29.12.2021, 13:09

Законопроект, внесенный в Госдуму президентом Владимиром Путиным, предусматривает введение института прекращения гражданства.

Главное за день

11.01.2022, 09:06

МАРИЯ ЗАХАРОВА: Мы исходим из того, что сложные вопросы, вопросы, вызывающие, мягко говоря, разногласия, всё равно имеют шанс на профессиональный, конструктивный разговор. Мы со своей стороны этот настрой проявили и готовы к дальнейшей работе. Мы видим, что Соединенные Штаты Америки не совсем действовали в таком же духе и русле.

11.01.2022, 11:07

СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: Они всегда говорили про таинственную русскую душу. Они ее боятся. Как раз наша попытка быть такими же как они, воспринимается ими как слабость. Наша попытка все время кривляться, изображать из себя европейцев, воспринималась ими как слабость, потому что европейцев 3-го, 6-го, 20-го сорта огромное количество. А кого они боялись? Они боялись тех, кого они не могли понять.

11.01.2022, 19:09

АЛЕКСАНДР ЛОСЕВ: «Давосский форум обозначился очень интересным докладом: «Манипулирование климатом: геополитические риски геоинженерии». Сразу скажу, что речь не идёт о климатическом оружии. Климатическое оружие пока невозможно. Объясню почему: мощность любого урагана сопоставима с ядерным потенциалом США или России».

11.01.2022, 12:08

СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: Единая казахская нация – это, в значительной степени, миф, потому что внутреннее деление на: а) кланы территориальные; б) внутриказахские племенные различия – никуда не делись. Они, конечно, ослабли, они не такие, как были 100, 200 лет назад, но они есть. Почему в западных регионах раз за разом вспыхивали недовольства? Потому что эти люди считали себя обделенными.

11.01.2022, 07:06

ВЛАДИМИР СОЛОВЬЁВ: Не может быть российская интеллигенция предателями своего народа. Не может российская интеллигенция предавать интересы мирных казахстанцев. Не может российская интеллигенция предавать интересы антифашистов-украинцев. Не может. Никакая вы не интеллигенция. Вы продажные мерзкие твари, обслуживающие интересы ваших западных хозяев.

11.01.2022, 10:07

ДМИТРИЙ ДРОБНИЦКИЙ: Постсоветское пространство, задний двор России, всё окружение – здесь надо наводить порядок. Это лакомый кусочек для других блоков и игроков из других стран, одновременно это и огромный потенциал для России, и огромная уязвимость для нее. Тут надо, наконец, начать системно работать. Иначе это всё будет вспыхивать раз за разом.

11.01.2022, 15:07

ЕВГЕНИЙ САТАНОВСКИЙ: «Россия и Китай сыграли, пожалуй, стратегическую роль в том, что Казахстан остался на карте, и Токаев сегодня – президент. Это есть факт. Сколько там будут войска ОДКБ, как они будут действовать, выведут их все через 2 дня или там ещё надо будет контролировать стратегические объекты, – это вопрос, относящийся исключительно к компетенции президентов России и Казахстана, и других стран ОДКБ».

11.01.2022, 16:08

ИВАН СТАРОДУБЦЕВ: «Разница между нами и турками заключается в том, что Россия может кого-то из НАТО и США «взять за горло». Турки пока этого делать не могут. Но, в принципе, никто не запрещает им присоединиться к ОДКБ и прочим российским интеграционным проектам и некоторым образом повысить и свой уровень, и свои возможности «подержать Запад за горло».

11.01.2022, 18:08

АЛЕКСЕЙ МАСЛОВ: «Когда пошли сообщения, что казахстанские власти вывели войска на улицы, появилась масса положительных комментариев, вплоть до того, что «вот это – правильно, нужна жёсткая рука». И на китайском языке – чудесные комментарии, которые мне напоминают некоторые российские высказывания: «Сталина на них не хватает!» 

11.01.2022, 08:07

ЕРМУХАМЕТ ЕРТЫСБАЕВ: Мы находимся фактически в военном положении, а во время войны, как вы знаете, к распространителям лживой информации применялись самые жесточайшие меры, потому что идеологический терроризм становится самым опасным в эпоху Интернета. Я не могу смотреть, как по российским каналам говорят, что сейчас пойдут гробы в Россию, началась оккупация, напали на Украину, теперь на Казахстан. Что за бред?

11.01.2022, 14:06

АЛЕКСЕЙ МУХИН: Американцам сейчас либо терять лицо и дальше разрушать свое «мировое величие» (или механизм влияния на другие страны), либо тянуть время. Они будут тянуть время. Они сейчас дадут ряд нейтральных ответов и будут продолжать переговоры. Эта ситуация напоминает «дуэль взглядов» перед боксерским поединком.

11.01.2022, 12:35

Закончились новогодние каникулы, так удачно совпавшие в этом годы с обычным рабочим графиком. И нам всем предстоит полная рабочая неделя, а не абы как перетерпеть пару дней и продолжить. И в этом вот непоколебимом и неизбежном отрезвлении каждый из нас, разумеется, задумывается об одном из важнейших вопросов: когда, когда же уже выбрасывать елку?

11.01.2022, 13:45

Коммунистическая партия Китая опубликовала закон о семейном воспитании подрастающего поколения. В документе, в частности, есть норма об обязанности родителей прививать детям “любовь к партии, стране, её людям и социализму”. Как КНР воспитывает молодёжь? Об этом “Вестям FM” рассказал директор Института стран Азии и Африки МГУ Алексей Маслов.

11.01.2022, 13:07

Миротворцы уходят из Казахстана. Президент республики сообщил о завершении миротворческой операции ОДКБ. Вывод контингента начнётся через 2 дня. Также объявлено о перестановках в казахстанском правительстве. Новым премьером стал Алихан Смаилов. Восстанавливать экономику будут на деньги местных олигархов.

11.01.2022, 13:21

Зарубежные СМИ дают осторожные оценки прошедшим в Женеве переговорам России и США. Прогресса пока нет, пишут большинство изданий. CNN отмечает, что разговор был честным и прямолинейным. А New York Times считает, что стороны далеки от согласия по ключевым проблемам.

11.01.2022, 15:21

В США впервые в мире человеку пересадили сердце свиньи. Пациент со смертельным диагнозом решился принять участие в эксперименте и, вероятно, спас свою жизнь. Сейчас мужчина с новым органом чувствует себя хорошо, сообщают медики. О полном успехе операции – и, вероятно, научном прорыве — можно будет судить только по окончании периода восстановления.

11.01.2022, 12:52

Компания BMW представила новый концепт-кар iX Flow, кузов которого способен изменять цвет. Вся его поверхность покрыта листами монохромных электронных чернил, таких же, которые используются в электронных книгах. Но автомобиль не может отображать текст или изображения: вся его поверхность – это, по сути, единственный пиксель, способный менять цвет от черного до белого в нескольких градациях.

10.01.2022, 21:08

ДМИТРИЙ ДРОБНИЦКИЙ: «России всё равно придётся делать в своём окружении, в отношении своих визави ровно то, что нужно для её, во-первых, национальной безопасности, стратегической безопасности, во-вторых, то, что в её национальных интересах, и, в-третьих, то, что нужно для развития её хозяйственного механизма».

10.01.2022, 22:07

АНДРЕЙ БЕЗРУКОВ: «Американцам нет никакого смысла сейчас обострять ситуацию на Украине. Воевать они за неё не будут, а обостряя её, они только приближают наш военный ответ по тем лекалам, которые были озвучены президентом».

10.01.2022, 07:06

ДМИТРИЙ КУЛИКОВ: И Российская империя, а особенно Советский Союз целевым образом создавали эти национальные государства. Сначала в виде советских республик, а потом все они получили независимость, объявили себя суверенными. Хорошо, вот есть суверенитет, конституция, президент, флаг, гимн. А в чем вопрос? А вопрос в том, что надо доказать, что ты исторически можешь существовать в качестве такого государства.

Победитель Премии Арсеньева в номинации «Детская проза» рассказала про жизнь среди северных людей и о планах на новую книгу

Нина Коледнева: сказки определили мою судьбу. Фото: Предоставлено автором

Создательница сказок про северные народы Нина Коледнева (Беломестнова) стала победителем общероссийской литературной Премии им. В. К. Арсеньева (12+). Как признается писательница, сказки определили ее судьбу — в детстве, сидя у костра, фантастические истории оленщиков запали в ее душу настолько, что теперь это стало ее профессией. О победной «Золотой нити» (6+) и планах на будущую книгу в материале ИА PrimaMedia.

— Нина Васильевна, расскажите, что сподвигло вас начать писать сказки?

— Я родилась и выросла в эвенкийском селении Тунгокочен на севере Забайкалья. Мое детство и отрочество прошло среди сверстников-эвенков. У нас были общие учебники, общие игры и забавы. Оленщики с караваном оленей, случалось, делали крюк в тайге, чтобы заглянуть к нам в село, проведать своих детей, живущих в пришкольном интернате. И тогда у ночного костра звучали фантастические истории — об одноглазых людоедах-великанах и об отважных охотниках, сумевших победить злобных нелюдей; о волках, что могут перевоплощаться в людей; о медведях, отвечающих добром на людское добро. Эти сказки запали мне в душу. И, по сути, подсказали мне будущую профессию, определили мою судьбу.

— Чтобы создавать такие фантастические истории, необходимо где-то черпать вдохновение, искать зацепки, приключения. Как вы ищите свою сказочную музу?

— За эти годы исколесила на машинах, облетела на самолетах, исходила пешком полмира. Сплавлялась по Витиму. Встречалась со звероловами и старыми оленщиками в эвенкийских селениях на севере Забайкалья и республики Бурятия, записывала их истории об охоте на диких зверей, о том, что случалось с ними на перекочёвках, их загадки, верования, шаманские табу. Побывала на Аляске, гостила в резервациях индейцев племени Пуэбло и племени Навахо в Америке. Дышала живительным воздухом Амура. Посетила деревню китайских орочон на Малом Хингане.

Слева Нина Коледнева

Слева Нина Коледнева. Фото: Предоставлено автором

Всё это стало питательной почвой для моих авторских сказок, герои которых — северяне, звероловы, оленщики и рыбаки. Они живут, согласуясь с циклами природы, и сами, по сути, ее часть. Они обитают на вечной мерзлоте, где, казалось бы, сложно выжить, но соорудили себе теплые чумы, пошили одежду из звериных шкур, и мороз им не страшен. Они умеют радоваться жизни — первому снегу, прилету птиц по весне, пению горного ручья. А чтобы не голодовать в зимнюю пору, когда не так-то просто добыть зверя, коренные северяне, эвенки, соблюдают нимат. Это неписанный закон звероловов, когда удачливый промысловик раздает часть своей добычи соплеменникам, тем, кому не повезло на охотничьей тропе. 

— Расскажите, как была создана книга сказок «Золотая нить», с которой вы стали победителем на Премии Арсеньева? 

— История уходит корнями в третью тунгусоведческую международную конференцию, что проходила в Благовещенске в 2018 году. Ученые-тунгусоведы из разных стран мира вместе с краеведами, журналистами, представителями северных коренных народов России искали наиболее действенные пути развития северного оленеводства. Печалились о том, что эвенки теряют свой родной язык (в наши дни общаются в быту на нем лишь старики), искали пути ревитализации языка. А самый эффективный способ дать второе дыхание языку, по мнению участников дискуссии, — через сказку.

Председатель родовой эвенкийской общины «Неут» Екатерина Шмонина из Хабаровского края загорелась идеей издать сказки о своем народе на эвенкийском языке. Я отозвалась на ее клич — у меня часть авторских сказок уже была издана, часть находилась в рукописи. Члены родовой общины «Неут» придирчиво прочитали сказки — в героях увидели себя и своих сородичей, узнали ушедших в мир иной предков, встретили своих эвенкийских богов. Они признали сказки — эвенкийскими, а после взялись за их перевод на родной язык.

Сборник сказок "Золотая нить"

Сборник сказок «Золотая нить». Фото: Предоставлено автором

В течение последующего года я, Екатерина Шмонина и эвенки — переводчики на эвенкийский язык, работали в тесном союзе: компоновали сборник сказок, привлекали к оформлению книги творчески одаренных детей. Иллюстрации к сказаниям готовили школьницы Диана Бондарь, жительница Забайкалья и старшеклассницы Наталья Волкова и Дарья Красинская из эвенкийского селения Тугур. 

И в начале 2021 г книга сказок  Нины Коледневой «Золотая нить», изданная на двух языках, увидела свет. Удалось также издать аудиоприложение к ней.

— А кому бы вы рекомендовали прочитать эти сказки?

— К сожалению, тираж книги небольшой — всего тысяча экземпляров. Все они разошлись по библиотекам Дальнего Востока и Восточной Сибири, в первую очередь северных сел, где живут аборигены. Сборник сказок «Золотая нить» мы подарили музеям, университетам и другим заведениям, где изучают эвенкийский язык. 

Книга послужит прекрасным учебным материалом для детей эвенков, которые изучают родную речь в школах. Материал можно будет использовать для театральных постановок. Хабаровские эвенки уже осуществили постановку сказки «Женщина-радуга» (6+) в своем национальном эвенкийском кукольном театре. Спектакль был впервые показан на телемосте трех регионов — Забайкальского и Хабаровского краев, а также Амурской области, где был презентован сборник сказок «Золотая нить» и принят зрителями на «Ура».

Книга послужит прекрасным учебным материалом для детей эвенков, которые изучают родную речь в школах

Книга послужит прекрасным учебным материалом для детей эвенков, которые изучают родную речь в школах. Фото: Предоставлено автором

Но главное, сказка вхожа в каждый дом жителей северных селений, в каждый чум или палатку оленевода. И если зазвучит на родном языке потомков вечных кочевников, то поможет юным северянам понять и впитать ценности их предков, полюбить свой родной язык. 

— Ваша миссия по сохранению эвенкийского языка понятна, а что побудило вас принять участие в Премии?

— Этот литературный конкурс близок мне, как близок по духу путешественник, исследователь, писатель Владимир Арсеньев, как близок и его проводник в дебрях Уссурийской тайги Дерсу Узала… Я встречала немало таких людей среди наших забайкальских эвенков, охотников и следопытов, знающих северную тайгу как свои пять пальцев. А подавая заявку на участие в конкурсе, всегда в душе надеешься на победу.

— Вы же не собираетесь на этом останавливаться? Есть ли в планах идея для новой книги?

— Я буду продолжать писать о Севере и северянах, о первопроходцах Дальнего Востока. И у меня есть конкретные герои — это мои родители. Они были врачами. Первыми в истории эвенкийского народа — у нас, на севере Забайкальского края. Отец возглавлял районный отдел здравоохранения в Тунгокоченском районе, а мама была главным и единственным в военные годы врачом в этом районе, по площади равном трем Франциям.

Совсем еще девчонка, выпускница Омского мединститута, моталась по глухой тайге верхом на лошади — часто одна, без сопровождения, без ружья, лишь с саквояжем с лекарствами и шприцем. А до Калакана было пять суток езды в одну сторону, до других эвенкийских селений, где ждали ее помощи, — по трое суток. Врач-педиатр по специальности, но ей пришлось овладеть смежными направлениями: принимать роды, оперировать неотложных пациентов, помятых медведем и истекающих кровью, спасать эвенков от инфекционных болезней.

Я очень хочу, чтобы о ее подвиге, о ее самоотверженном труде узнали наши современники. Узнали о судьбе моего отца, попавшего на Дальний Восток в молодости, и прикипевшему к этому суровому краю.

Ридли Скотт и Дени Вильнев сняли одни из лучших своих работ, фильмы ужасов вышли на новый уровень, не меньше впечатлили и дебютанты. Корреспондент.net рассказывает о лучших фильмах года. Они расположены в произвольном порядке.

Дюна

Дени Вильнев, фантастика

Дени Вильнев, тот самый режиссер, которому — пусть и со спорными результатами — хватило духу три года назад снять сиквел культового фильма Ридли Скотта Бегущий по лезвию, взялся за еще одну неподъемную классику фантастического жанра, эпическую сагу Фрэнка Герберта Дюна, которую прежде экранизировал великий Девид Линч.

Вильнев выступил одновременно сценаристом, режиссером и продюсером картины. Он работал с киностудиями Legendary Pictures и Warner Bros. Получился удивительный блокбастер, довольно близкий к тексту первого романа из легендарного цикла.

Официальный синопсис фильма звучит следующим образом: Человечество расселилось по далеким планетам, а за власть над обитаемым пространством постоянно борются разные могущественные семьи.

Правда насладиться антично-величественным, визуально безупречным, презирающим нарративные аттракционы и угодливый юмор фильмом едва ли можно на домашнем экране. 

Последняя дуель 

Ридли Скотт, историческая драма

Ридли Скотт своей новой работой доказал, что он не «исснимавшийя режиссер в кризисе», поставив чарующую старомодностью, мертвой визионерской хваткой и, конечно, присущим только ему академическим слогом, причудливую смесь из Гладиатора и Расемона.

Ветеран блокбастеров создал зрелищную историческую фактуру: средневековые замки, покрытые мраком, содомские вечеринки графа и сквайера, сумрачные ландшафты и лязги тяжелых лат.

Но главное — какая энергетика сочится из актеров, балансирующих между артистическим реализмом и пародией.

Скотт остается правдорубом и феминистом, не опускаясь до самодовольной репрезентативной повестки, а действуя в аккурат заданному нарративу — вот где виден настоящий профессионализм.

Это история о том, как женский голос пытается прорваться через свирепую богословскую казуистику, виктимблейминг и примат божественной правды. История о мужчинах, использующих женщину как предлог для удовлетворения своих военных амбиций.

И главное в Скотте, конечно, его мастерское кросс-историческое чутье, где средневековые баталии ничем не отличаются от сегодняшней медийной шумихи, а истина по-прежнему требует безжалостной борьбы.

Историческое кино Скотта не служит задачи стать реликтом времени, а пробуждает моральное взаимодействие эпох, в этом, конечно, Последняя дуэль безупречное высказывание: выверенное, брутальное, находящее правильное соотношение между романными страстями и зрелищным кровопролитием. 

Титан

Джулия Дюкорно, ужасы

Главный победитель Каннского кинофестиваля этого года — радикальный боди-хоррор, который рассказывает о романе девушки с автомобилем. 

Это сплав из провокации, юмора, саспенса, пронизанного религиозными аллюзиями в диапазоне от древнегреческой мифологии до раннего христианства, и сентиментальности. Подробно о нем в материале Шокирующий победитель в Каннах.

Неудачный трах, или Безумное порно

Раду Жуде, комедия / драма

Скандальный лауреат Золотого медведя Берлинского фестиваля 2021 года о природе ханжества в авторитарных культурах и государствах.

Один из самых оригинальных и радикальных режиссеров нового румынского кино начинает свой фильм с порноролика, снятого в домашних условиях главной героиней — школьной учительницей истории.

А остальной фильм посвящает вопросу о том, имеет ли право на интимную жизнь человек подобной профессии и как лицемерие общества в частных случаях влияет на состояние мира и его будущее.

Агнец

Вальдимар Йоханнссон, ужасы

Самый яркий дебют года, получивший в Каннах приз с формулировкой «за оригинальность». Исландский режиссер показал себя вдумчивым и самобытным драматургом, обладающим сугубо северной чувствительностью к природе и разговору о ней.

Жутковатая и поэтичная сказка о бездетной паре фермеров, усыновившей девочку-мутанта, может быть прочитана и как всеобъемлющая притча о человеке и окружающей среде, и как остросоциальное высказывание о приемных детях, и как исследование любой инаковости и границ в ее принятии, и как приглашение к разговору о скрытой сути христианства и язычества. 

Французский вестник

Уэс Андерсон, комедия

Самое изобретательное и сложносконструированное творение Уэса Андерсона. Игровое кино и анимация, комедия и трагедия, чистая политика и голая абстракция, черно-белая и цветная пленка — режиссер здесь оторвался на полную катушку.

Разумеется, вкупе с его форменной страстью к архитектурным формам и осевой симметрии от всего этого порой начинает кружиться голова — тем более что на этот раз избран жанр альманаха (поминки по несуществующему журналу Французский вестник включают в себя пролог, три спецрепортажа и эпилог).

Если оценивать новеллы, можно заметить, что, увы, планка качества падает от блестящей первой (сатиры на современное искусство) чрез неплохую вторую (зарисовку о студенческих бунтах в духе раннего Годара) к уже посредственной третьей (комиксовой полицейской истории под Мельвиля).

Иногда Андерсон уж слишком откровенно полагается на отсылки, где-то теряет нить повествования, а где-то его визуальный перфекционизм полностью подминает под себя составляющие многослойного сюжета.

В целом, это не лучшая работа Андерсона, но в ней достаточно изящества, постановочного чутья и оригинальных дизайнерских решений, чтобы назвать его главным интеллектуальным аттракционом текущего сезона.

Рука Бога

Паоло Соррентино, драма

Самый личный и лучший фильм современного итальянского классика — его свободная автобиография о взрослении в Италии 1980-х, любви к семье и футболу, первой страсти и грандиозной потере.

Экранное альтер эго Паоло — молодой парень Фабьетто, фанатеющий по Диего Марадоне и растущий в шумном и токсичном итальянском семействе с парой десятков одиозных родственников.

Именно любовь к Марадоне сыграет роковую роль в жизни Фабьетто, который только мечтает снимать кино, а пока мучается от влечения к тете и радуется встречному ветру, когда несется на скутере по набережной моря.

Аннетт

Леос Каракс, романтический мюзикл

Душераздирающий готический кинороман о любви стендап-комика и оперной дивы, плод которой, чудо-девочка Аннетт, умеет левитировать и петь. Мюзикл создан братьями Маэл из группы Sparks, но мастерски апроприирован отцом-одиночкой Караксом, обнаружившим в вымышленном сюжете немало параллелей с собственной судьбой.

Впрочем, всего этого можно и не знать. И просто наслаждаться яростными противоречиями этого «неправильного» фильма, дискомфортно исследующего самые чувствительные зоны и не отступающего ни перед чем, словно его восхитительно-отвратительный антигерой, «обезьяна бога» Генри Макгенри.  

Сядь за руль моей машины

Рюсукэ Хамагути, драма

Японский роуд-муви, экранизация рассказа Харуки Мураками, в центре которого — театральный режиссер, два года назад потерявший жену. Его приглашают поставить пьесу Дядя Ваня на театральном фестивале в Хиросиме. В поездку он отправляется в компании своей старой красной машины и молчаливой водительницы. В дороге они сближаются.

Сядь за руль моей машины завоевал приз за лучший сценарий на Каннском кинофестивале и стал лучшим фильмом года по версии Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса. На Rotten Tomatoes у фильма 100 процентов положительных рецензий от критиков и 84 процента «свежести» по мнению зрителей, а пользователи IMDb оценили фильм в 7,9 балла.

Прошлой ночью в Сохо

Эдгар Райт, ужасы

Самобытный реверанс с фирменной иронией Эдгара Райта, вкусным цитированием джалло и виртуозной режиссурой.

История разворачивается вокруг девушки Элли, повернутой на 1960-х. После сложного периода детства (ее мать покончила с собой, чем сломала дочери психику), Элли готова выпорхнуть из гнезда и отправиться в чарующий Лондон, чтобы выучиться на дизайнера. Город оказывается не таким уж приветливым: подозрительные таксисты, мелочные и озлобленные соседки по общага и полное отсутствие «волшебства с открыток».

Хорошо хотя бы удалось найти сносную комнату. Дороговато, зато аутентично. Там можно слушать любимую музыку и засыпать под звенящую неоновую подсветку за окном. Сладких снов… Просыпайся, ты в Лондоне 60-х, наблюдаешь из зазеркалья за становлением начинающей певицы Сэнди. И кажется она в опасности…

Фильм не портит, ни театральщина с танцами и манерностью, ни нарочитая бутафория некоторых сцен, ни читаемый поворот, ни даже Томасин МакКензи, которая многим показалась мало заметной для главной героини. 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet


Adblock
detector