Смысл сказки кот и лиса

На руси издревле складывали поучительные истории о животных. их крестьяне видели рядом со своими избами и хорошо знали их повадки

На Руси издревле складывали поучительные истории о животных. Их крестьяне видели рядом со своими избами и хорошо знали их повадки и характеры. Они приписывали зверям особенности людей. Сказка «Кот, петух и лиса» – замечательный пример переноса черт людей на животных. Героев в сказках можно условно поделить на сильных и слабых, хитрых и глупых.

сказка «Кот, петух и лиса»

Кто автор сказки «Кот, петух и лиса»

Она сложена в разных вариантах в русских селах и деревнях. Вместе со сказителями, которые любили добавлять что-то от себя, она переходила из одной местности в другую. Везде получались немного разные варианты. То есть нет конкретного автора. Это народное творчество, которое передавалось устно от одного человека к другому.

Собиратели сказок

Но исследователи заинтересовались им. А.Н. Афанасьев записал три варианта этой поучительной истории. Первый заканчивается трагически. Лиса съедает петушка. Два других имеют благополучный конец – кот успевает помочь своему другу и спасает его от страшной смерти. Можно сказать, что А.Н. Афанасьев и есть тот человек, кто написал сказку «Кот, петух и лиса». Он сохранил для нас характеры, которые люди дали героям в разных местах России.

Народная сказка с хорошим концом

Были у старика кот и петух. Пошел старик в лес поработать, а кот ушел нести ему обед и оставил петушка следить за домом. С такого зачина начинается сказка «Кот, петух и лиса». Только кот из дома, как под окошком уже сидит лиса и напевает песенку, соблазняя петуха выглянуть, и обещает его угостить горошком. Петух и выглянул, выставив окошко. Лиса быстро его схватила и понесла к себе.

кто автор сказки кот петух и лиса

Петух закричал, стал просить, чтобы Кот Котофеевич спас его. Услышал кот крики петуха, быстро прибежал, отнял петуха у лисы и вернулся с ним домой. И кот учил своего друга не верить лисе, потому что она его вместе с косточками съест.

На следующий день

Старик снова ушел на работу, кот снова пошел к деду, а петух дома остался. А лиса опять под окошко пришла и стала обещать петушку уже не только горошка, но и вкусных зернышек. Не отзывается Золотой гребешок. Лиса бросила ему горошка, съел его Петя, а лиса продолжает уговаривать выглянуть и угоститься зернышками. Петух и выглянул. Лисица схватила его. Петушок громко закричал, чтобы кот помог ему. Прибежал Кот Котофеевич, отбил Петю у лисы и стал снова учить неразумного друга. «Не слушай лису, – говорит, – завтра мы далеко уйдем, не услышим тебя, и съест тебя лиса».

Лиса пришла снова

Старик ушел далеко-далеко, а кот взял хлеб и понес ему. А петух остался дома, и лиса тут как тут. Три раза песенку ему спела, а он не выглядывает. Тогда лиса наобещала петушку много-много пшеницы и сказала, что уйдет, только пусть Петя выглянет и поклюет вкусную еду.

кто написал сказку кот петух и лиса

Она спряталась за углом, и когда петушок выглянул, лиса схватила его. Как ни кричал петушок, кот его не услышал. Так продолжается сказка «Кот, петух и лиса».

Спасение

Пришел кот в избу и видит – исчез петушок. Понимает: надо спасать друга. Взял гусельки и дубинку и пошел к лисьей избушке. Там под окном начал напевать песенку и на гуслях наигрывать. Лиса послала сначала одну дочку узнать, кто там так красиво поет. Ударил ее кот дубинкой по голове и спрятал в коробок. Так всех дочек лисы и перебил. Видит лиса, что никто не вернулся, сама пошла и получила от кота удар дубинкой. Так и не стало лисы. А петушок вылетел из окошка и с котом отправился домой. С тех пор все они жили мирно.

Композиция и сюжет

Ситуации постоянно повторяются. Это говорит о том, что сказка построена просто. Действие разворачивается стремительно. Развязка наступает быстро.

Характеристика героев

Кот – просто замечательный. Верный друг, который всегда поможет. Он отзывчивый и надежный.

анализ сказки «Кот, петух и лиса»

На помощь приходит сразу. Не растерялся в трудном случае, когда петушок попал в лисью избушку. Придумал, как песней вызвать всех поодиночке из дома, и спас петуха. Кот очень ответственный, умный, серьезный и смелый. Как старательно он наставляет своего друга не поддаваться на песенки лисы. Для кота подходит пословица: «Друзья познаются в беде».

Лиса – хитрая и нахальная. Она плутовка и обманщица. Она поет песенки и лживо приговаривает, что только хочет познакомить петушка со своим житьем-бытьем, а совсем не собирается его съесть. Смекалка лисы соседствует у нее с лицемерием и предательством. Про нее можно вспомнить пословицу: «Каков гость, таково и угощение».

Петух – глупый, простоватый и очень доверчивый. Он слушает, что говорит ему хозяин-старик и умница-кот, но поддается всякий раз на уловки лисы. Они у нее каждый раз наполняются все более соблазнительными обещаниями, и он им верит. И каждый раз ничему не учится. Первый раз лиса обещала петуху горошка, второй раз еще и зернышек, а в последний раз вкусную пшеницу. И каждый раз таким образом лиса заманивала наивного петуха в свои лапы. А ему надо бы следовать пословице: «Семь раз отмерь, один отрежь».

Трудные слова

Сказка «Кот, петух и лиса» полна слов, которые надо пояснить детям. Например, кот «бросился в погоню», это означает, что он очень быстро побежал. Или «отбил петуха» у лисы – вырвал из ее цепких лап. «Дремучие боры» – очень густые и темные леса. «Гусли» – древнейший инструмент со струнами. «Коробок» – плетеная корзина, часто с крышкой, которую носят на ремне за спиной.

Анализ сказки «Кот, петух и лиса» показывает, что она учит быть осторожными с лживыми людьми, которые только прикидываются хорошими. А также помогает понять, в чем состоит истинная дружба.

 Цели:

  • учить чтению и восприятию русской народной сказки, пониманию смысла.
  • создание условий для развития познавательных способностей учащихся средствами литературного чтения.

Задачи:

  • познакомить с русской народной сказкой и ее особенностями;
  • учить читать текст по ролям и понимать смысл сказки; воспитывать способности определять свое отношение к героям сказки, любовь к искусству;
  • Развивать речь, словарный запас, творческое мышление учащихся;
  • развивать интерес, навыки выразительного чтения.

Оборудование: учебник Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. «В одном счастливом детстве» книга для чтения в 3 классе, 2 часть, аудиозапись «Вальс» из кинофильма «Мой ласковый, нежный зверь»; отрывок из стихотворения Ю. Энтина «В мире сказок»; таблички со словами, презентация.

Ход урока

Организационный момент.

У.: Настал новый день. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Что мы пожелаем сегодня друг другу?

У.: Глубоко вдохните и выдохните… Выдохните вчерашние обиды, злобу, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть и красоту белого снега, тепло солнечных лучей, чистоту рек. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.

У.: Каким бы вы хотели видеть сегодня урок чтения?

У.: Чтобы урок получился таким, недостаточно действий одного учителя, необходима и ваша помощь.

Какими должны быть на уроке ученики?

У.: Сможете стать такими? В конце урока мы проанализируем, получился ли он таким, каким мы его хотели видеть?

– Начнем урок с нашей речевой разминки

Какие пословицы и поговорки вы сегодня приготовили?

А я приготовила вам такую поговорку:

Работа с поговоркой: (Слайд 1)

Вздох – на выдохе произносим слова, чётко проговаривая звуки [с], [з]:

СКАЗКА КРАСНА СКЛАДОМ, А ПЕСНЯ – ЛАДОМ.

– Как вы понимаете поговорку, которую только что прочитали? («Красна» – хороша, красива; «склад» – логическая связь, смысл; «лад» – мелодичность.)

– Прочитайте, что у вас получилось?

СКАЗКА ХОРОША СМЫСЛОМ, А ПЕСНЯ – МЕЛОДИЧНОСТЬЮ.

– Кто догадался, о чем мы сегодня будем говорить? (О сказках)

– Как называется раздел учебника, который мы начали на прошлом уроке?

«И кот ученый свои мне сказки говорил…» (Слайд 2)

– Откуда эта цитата?

(Из вступления к поэме «Руслан и Людмила»)

– А какие цели нашего урока?

– Сегодня наша задача обобщить всё, что вы знаете о сказках.
– Познакомимся с новой сказкой, будем учиться выразительно читать её, научимся понимать смысл сказки, анализировать и читать по ролям.

На прошлом уроке мы читали стихотворение – сказку Г.Сапгира «Леса – чудеса».

Чтение стихотворения – сказки Г.Сапгира «Леса-чудеса» наизусть.(1 ученик)

Актуализация знаний и включение в деятельность.

Повторение. Беседа по теме «Что такое сказка?»

– Нам необходимо вспомнить, что мы с вами знаем о сказках.

– Для этого мы должны построить «Терем сказок». У нас имеются «волшебные кирпичики», каждый из которых что-то «сообщает» о сказках. Чтобы расположить «кирпичики» в правильном порядке, необходимо быть очень внимательным и правильно отвечать на вопросы. (Слайд 3)

– Какие бывают сказки по авторской принадлежности?

– Кто умело рассказывал сказки?

– Назовите виды сказок.

Чтение отрывка из стихотворения Ю. Энтина «В мире сказок» (Слайд 4)

Согласны ли вы с Ю. Энтиным, что без сказок прожить нам нельзя?

В мире сказок грустных и смешных.
Нам нельзя без света, нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло!

– Действительно, сказки необходимы человеку. С раннего детства, мы, как зачарованные, погружаемся в мир сказок. Этот мир интересен, увлекателен, поэтичен. Каждая сказка неповторима и поучительна.

– Какая сказочная примета упоминается в стихотворении?

(Добро побеждает зло.)

Назовите известные нам сказочные приметы. (Слайд 5)

Физкультминутка для глаз.

Новый материал. Сказка «Кот и лиса»

Работа до чтения.

– Как называется сказка? Прочитайте. («Кот и лиса») (Слайд 6)

– Вспомните, какие сказки вы знаете, где главный герой – кот? «Напуганный медведь и волки» Какой характер у кота в сказках? (Защитник, умный, иногда хитрый.)

– Сказок, где главный герой лиса, превеликое множество. Какая лиса в сказках? (Хитрая, умная, плутовка, обманщица, ловкая, находчивая, изобретательная, сообразительная и т. д.)

Обратите внимание на иллюстрацию к сказке.

Кого вы видите на ней? Что он несет?

Как вы думаете, кто в мешке?

Комментированное чтение 1-й части сказки. 

Беседа

– Каков характер кота в данной сказке? (Озорной, вредный.)

– Как жилось коту в лесу? Подтвердите своё высказывание цитатой из сказки. («И горя ему мало»)

– Почему лиса никогда прежде не встречала котов? (Лиса – дикое животное, житель леса.)

– Что вы можете сказать о коте? О лисе? (Кот – находчивый, лиса – сообразительная, хитрая.)

– Какие изменения произошли в жизни кота? (Кота стали величать Котофеем Ивановичем.)

– Сравните имена: Котофей, Тимофей, Еремей. Данные имена встречаются редко. Подумайте, о чём может это говорить? (Сказке очень много лет.)

– Какие устаревшие слова встретились в отрывке? Как вы можете их объяснить? (Бурмистр – управляющий; потчевать – кормить, угощать; али – если; величать – называть, оказывать уважение.) (Слайд 7)

Чтение про себя 2-й части (подготовиться к чтению по ролям)

Чтение по ролям 2-й части сказки.

– Найдите и прочитайте фрагменты встречи лисы с волком, медведем. Постарайтесь передать характеры героев сказки.

– Что можно сказать о лисе, прочитав вторую часть сказки? (Заботливая, находчивая, сообразительная.)

– Встретились ли нам в сказке строчки, в которых описываются волк, медведь? Какие строчки помогают представить волка, медведя. Подтвердите цитатами из сказки.

– Предположите, сообразят ли волк и медведь, кто такой Котофей Иванович на самом деле? (Высказывания детей.)

– Какие устаревшие слова встретились в отрывке? Как вы можете их объяснить? (Коли – если; схорониться – спрятаться; да – и; ступай – иди.) (Слайд 8 )

Физминутка (видеоролик у автора)

Чтение 3-ей части сказки в парах. Пересказ отрывка.

– Назовите имена героев. Как вы думаете, что особенного в звучании их имён? (Лизавета созвучно со словом «лиса», Михайло – «миша», «медведь»)

– Кто оказался самым смелым? (Заяц.)

– Расскажите, как кот напугал волка и медведя? (Пересказ отрывка.)

Работа в парах

Дайте характеристику лисе и коту, используя слова, которые находятся у вас на партах. Это черты характера героев сказки.

Кот лиса
Хитрость хитрость
Изворотливость ум
Ум пренебрежительность
Приспособляемость лживость
Лень находчивость
Лживость

– Почему же кот стал над всеми животными главенствующим и все звери стали бояться его? (От того, что у страха глаза велики)

Выводы.

– Понравилась ли вам сказка? Почему?

– Сформулируйте главную мысль сказки.

– Придумайте своё название сказки.

– О чём сегодня говорили на уроке? (О сказках, сказочных персонажах, сказочных чудесах, сказочных приметах и др.)

Что такое сказка?

Сказка – жанр устного народного творчества. (Слайд 9 )

Рефлексия.

Получился ли у нас урок такой , как мы хотели? Как работал класс?

Оцените каждый свою работу, поставьте простым карандашом себе оценку.

Прочитайте сказку своим близким.

Эзотерический смысл русской народной сказки Кот, петух  и лиса.

Заинтересовала меня эта сказочка. О чем она? Нашлось два варианта этой сказочной истории. В одном варианте жил-был старик, у него были кот да петух. В другом варианте жили-были кот да петух. В обоих вариантах лиса, в отсутствии кота,  хитростью выманивала петушка, хватала и уносила его. Вариант со стариком, на мой взгляд, полнее. Его я и буду разбирать.

«Тему важную затрону, показав, что с тем бывает, кто от лести ум теряет».

День первый

В лесу в маленькой избушке жил-был старик, у него были  кот да петух. Старик  рано вставал, в лес на работу   ходил, кот ему еду носил, а Петя-петушок оставался дом стеречь. Уйдет кот, а петушок все в избушке приберет, пол чисто подметет, вскочит на жердочку, песни поет и  ждет кота и хозяина.

 кот15

На мой взгляд, сказочник рассказал историю о том, как жил старик (опытное, умное человечество) – человек со своим сознанием, а у нашего сознания помощники:  ум – Кот  (у А.С.Пушкина – «и кот ученый все ходит по цепи кругом»),  и чувства – Петя-петушок.

Петушок от слова петь.

Наше сознание нарабатывает опыт жизни, когда мы занимаемся какими-то делами и через них познаем созданный Творцом Мир – поход старика в лес. Лес как нечто темное, непознанное.   «Еду — пищу»  для поддержания смысла жизни,  в виде мыслей,  ему «приносил»  ум – Кот-котофеич. Мы также знаем, что если наши чувства спокойны, радостны, то это означает, что в доме все хорошо «прибрано» — мир да лад. Но чувства  уязвимы без поддержки ума. История человечества показывает, что на развитие нашего сознания в основном влияли отрицательные чувства-эмоции: страх, паника, раздражение, заблуждение, зависть, агрессия и т.д. Сочинитель этой сказочки (или разные  авторы) решил  высветить,  как  отрицательные чувства рождают события.

Петуху  ячменное зернышко жемчужины дороже. (Пословица)

Из Священного Писания мы знаем, что змей искусил именно Еву – чувственное создание Бога.

 Бежала как-то лиса, услыхала, как петух песни поет, захотелось ей петушиного мяса попробовать. Вот она села под окошко,  да и запела: — Петушок, петушок, золотой гребешок, выгляни в окошко, дам тебе горошку. Петушок выглянул, а она его цап-царап схватила и понесла.

 кот11

«Лицемерием известна, славится на все леса. Вам, конечно же известно, что хитрее всех лиса».

Хитростью  лиса  приманила петушка. Петушок не был голодным: старик-хозяин и кот его кормили, но чувствам всегда чего-то не хватает, всегда хочется чего-то еще, чего-то «свеженького — новенького».  На этом петушок и поймался. 

Петушок сильно испугался и закричал: — Несет меня лиса за темные леса, за крутые горы! Котик-братик, выручи меня!

 кот8

Кот недалеко был, услыхал, помчался за лисой, отнял петушка, вернул его домой. То есть наш ум проанализировал случившееся, сделал вывод и передал его чувствам – сказочному петушку, чтобы не повторить оплошность, чуть не стоившую ему жизни. Этот опыт петушок усвоил.

День второй

На другой день опять хозяин ушел по делам, а кот собирается нести ему еду и наказывает петушку: смотри, Петя, не выглядывай в окошко, не слушай лису, а то она тебя унесет и съест.

Ушел кот, а петушок в избе порядок навел, сел на жердочку и песни поет, ждет хозяина и кота. Лиса уж тут как тут. Сидит под окошком песни поет, да петушок помнит наказ котика-братика, не выглядывает. Но лиса схитрила: кинула ему горсть гороха в окошко. Петух склевал, а в окошко все равно не выглядывает. Лиса и говорит: — смотри, Петя, сколько у меня гороху, что и деть-то некуда.  Петух и выглянул. Лиса его тут же цап-царап и понесла.

«Обо мне кругом судачат, что люблю я всех дурачить, что в лесу среди зверей  не найти меня хитрей. Только я не виновата, что немного плутовата, что чуть-чуть бесстыжая, ведь  на то и рыжая».

В человеке мысли и чувства должны быть сгармонизированы, как бы заодно: мысль сказала, что делать и чувства поддержали, а иначе как в басне: «на лад их дело не пойдет». В сказочке чувственную часть сознания человека постоянно смущала лиса – она придумывала новые и новые хитрости, чтобы воспользоваться доверчивостью петушка, и, в конечном итоге, погубить его.

Петушок сильно напугался и закричал: — Несет меня лиса за темные леса, за крутые горы, по крутым бережкам! Котик-братик, спаси  меня! Кот хоть далеко был, да услышал петушка. Погнался за лисой что было духу, догнал ее и отобрал петушка.

 кот17

День третий

На  третий день  старик далеко в лес пошел на работу, кот собирается ему еду нести да наказывает петушку: — смотри, Петя, я сегодня далеко уйду, и кричать будешь – не услышу. Не слушай лису, не выглядывай в окошко, а то  она тебя унесет и съест.

Ушел кот в лес к хозяину. Петушок все в избе прибрал, сел на жердочку да песни распевает. А хитрая лиса уже под окошком  свои  песни поет, выманивает. Петушок помнит наказ котика, не выглядывает. Но лиса пошла  на еще большую хитрость: — Ой,  Петя, там мужики по дороге ехали, зерно везли. Один мешок худой оказался, зерно по всей дороге рассыпалось, а подбирать некому. Тут петушок не выдержал: — Как некому, где рассыпалось? Лиса его быстрехонько схватила и бежать.

«Ой, не могу, влюбилась, петушок,

 Пойдем скорее на показы моды.

Как ты хорош, мой милый лопушок,

Гуляй, мой друг, какие наши годы.

Хочу твою мечту осуществить,

Ты будешь петь на сцене и в столице,

Продюсер я, талант могу открыть.

Мы будем жить с тобой на море в Ницце.

Конечно, сказка эта не нова,

Так все хотят успеха на халяву.

Ведемся  мы  на лживые слова,

Потом «влетаем»  в  ловкую подставу».

Наш Ангел Хранитель предупреждает нас об опасности трижды. Если человек не внимает предупреждению, даже слыша его — игнорирует, идет на поводу у своего  чувственного эго, то Ангел Хранитель оставляет его и в отдалении наблюдает, что с этим человеком будет дальше. Человек, попав в очень опасную ситуацию ищет выход уже без помощи свыше, только своим земным умом. Иногда это заканчивается «выходом в мир иной». Наше земное эго неразумно. Святые Отцы учат нас слушать Голос Бога, звучащий в нас через Ангела Хранителя, данного нам всем Отцом Небесным. Ангел Хранитель даже после последнего предупреждения не оставляет человека совсем: если человек сможет осмыслить  и искренне раскаяться, то помощь придет.

Испугался петушок, стал кричать, на помощь звать: — Несет меня лиса за темные леса, за высокие  горы, по крутым бережкам, в чужедальние страны! Котик-братик, спаси меня! Но котик далеко был – не услышал.  Возвратились домой  старик-хозяин и кот, а петушка нет. Надо идти искать, да из беды выручать.  А где искать, куда идти?

Выход найден

 Кот нарядился гусляром, захватил  мешок, идет по лесу на гуслях  играет да песни поет. Звери в лесу дивятся: откуда у нас такой музыкант? А кот ходит, поет, а сам все лисий домик высматривает. Так и дошел до лисьей избушки.  Сел на крылечко, играет на гусельках,  да песни поет:

-Трень-брень гусельки, золотые струночки! Дома ли Лиса? Выходи Лиса Патрикеевна, послушай мою песню:

«Ты рыжая Лисичка Патрикеевна!  У тебя хитрости в характере немеряно. У тебя одно желанье –  обмануть да обхитрить,  облапошить, на-ду-рить. Ты была всегда такой – боялись тебя звери. Перед красавицей – лисой все отворяли двери».

Лисьи дети

А Лисе некогда – блины печет. Послала она свою старшую дочь – Дезинформацию. Только  она вышла на крыльцо, а кот хвать ее, да в мешок. И опять поет, лису зовет. Послала лисонька вторую дочь – Обманщицу. Котик и ее в мешок посадил. Послала лиса третью дочь – Лживость, за ней четвертую —  Пропаганду, Пятую — Неправду, шестую – Мошенницу и седьмую дочь – Двурушницу. Кот посадил всех в мешок и опять поет, лису вызывает.

Вот так мы и нарабатываем-обретаем мудрость, о которой Господь говорил: «Будьте мудры, аки змии». Нас обманывают, а мы анализируем, делаем выводы, чтобы не повторять ошибок – уж очень дорого мы за них «платим».

Лиса ждет их и не дождется. «Дай, думает, сама посмотрю, кто там поет». Вышла на крылечко, видит,  кот всех ее доченек в мешок посадил, костер разжег и кинул мешок  в костер. Лиса поняла, что кот разоблачил все ее хитрости-уловки и уничтожил ее  верных помощниц,  нет больше ее былого могущества,  и убежала из этого леса.  Петушок вдруг с радостью обнаружил, что дверь открыта, лисы нет, выскочил, обнял кота  и пошли они домой к старику-хозяину.  Идут по лесу и всем рассказывают, что лисы уже нет. Весь лес возликовал – лиса всех в страхе держала. Все лесные жители стали заборы — изгороди убирать, которые из-за страха  понастроили. Все стали жить свободно, весело, интересно и  радостно!

 свет13

Здесь костер символизирует высокочастотную энергию, которая сейчас  омывает и питает Землю матушку и все, что на ней. Эта высокочастотная энергия, энергия Любви Создателя,  сначала вызывает-высвечивает качества самых негативных людей – помощников сил тьмы – лисьи деточки в сказке, а также все негативное в каждом человеке, через проявление их действий в миру, а затем «пережигает» — человек либо очищает себя от негатива – добровольно и целенаправленно,  либо уходит в иной мир. Сама планета  Земля повышает уровень своей вибрации и на ней остается все то, что с ней резонирует. Квантовый переход – это то, что давно Творцом запланировано. А негативные мысли и чувства — «тяжел камень», как известно,  «на дно тянет»,- не позволят человеку перейти в пятое измерение вместе с планетой.  «Ничто не чистое не войдет в Царствие Небесное».

Последние времена

На планете в настоящее время происходят «последние времена»,  о которых говорилось в Священном Писании. Через контактеров наши старшие братья – сущности более высоких измерений,  святые, поднявшиеся в более высокие планы бытия и т.д., передают, что начинается Заключительная Фаза Воскресения-пробуждения  человечества на Земле в более высокий план бытия к Новой жизни, где больше не будет болезней и нищеты, только радость, счастье и любовь. Пришло время перейти в лучшую реальность и оставить эту двойственность. Резкое разделение на добро и зло, на богатых и бедных и т.д., — медленно, но верно уходит в прошлое. Темные силы – лиса в сказке, — поработили планету много  тысячелетий назад. Планета была разделена на государства, постоянно воюющие между собой, на разные религии, спорящие между собой и т.д. Главное оружие темных – разделяй и властвуй.  И в настоящее время это отчетливо высветилось из-за пандемии.  И они не хотят сдаваться. Они будут сражаться до последней секунды, до последнего вздоха, потому, что считают, что планета принадлежит им. Они хотели  сохранить ее как планету рабства навсегда, а если  не получится, то  уничтожить ее. Но они забыли, что у Вселенной есть Отец – Творец и по Его Слову, поднялись нам в помощь Силы Небесные. И все нам помогают.

Давным-давно цивилизации, такие как Лемурия, Атлантида и др., стали обществами очень высоких измерений, а затем они самоуничтожились, потому, что позволили своему эго взять над ними верх. Как в нашей сказочке петушок – сколько ему ни наказывал котик, что не верь лисе, но эго-чувство брало верх над сознанием. Тьма контролировала планету очень долгое время, и негативные люди нарушали все правила Вселенной.

В 3-х мерном мире люди практически не имеют никаких прав, жизнь происходит под постоянную диктовку. Темные силы манипулируют всем: денежными средствами  людей, едой, погодой, здоровьем и т.д. Пандемия это очень резко высветила: это состояние несвободы стало понятно многим. Обман – это метод глубинного государства (сил тьмы), на нем была построена вся их империя. Уныние – это энергия для демонов. Они питаются энергией нашего разочарования, отчаяния, страха, слез.

Все закончится хорошо. Важно внутри  в позитиве  пережить «последние времена».

 рас7

 Открылся смысл  слов, сказанных Спасителем: — «Где двое или трое вас ради Меня, там Я с вами». И еще: «Истинно, истинно говорю вам, о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам».

Святые Отцы и современные мистики открыли нам, что наша душа – это искра Божья, то есть Божья частичка. И вот когда Его частички собираются вместе,  с устремлением к Нему, то возникает   огромная сила. Эта сила строит миры.

Разум создает Миры

 «Если мир – это история, которую создает ваш разум, значит, вы творите чудеса. Если вы хотите больше прекрасных чудес, тогда думайте о прекрасном. Учитывайте  энергию ваших мыслей, ибо именно ваши мысли заставляют Мир вращаться. Не было бы войны, если бы энергичные отрицательные мысли ее ожидания не поддерживали ее. Когда вы поймете, что такое Единство Человечества, тогда вы будете очень внимательны к вашим мыслям. Поэтому, темные силы на планете  и манипулируют вашими  мыслями, разделяют вас,  дезинформируют.  Они  знают, сколь  сильны объединенные мысли людей. Если достаточно людей на планете поймут силу мысли, начнут в своих молитвах-медитациях строить радостный мир внутри себя, внешний тоже изменится. Но вы хотите мгновенных результатов в ваших государствах, на планете, но еще не достаточно людей пробудилось для понятия позитивного мышления. И у тех, которые пробудились, но не видят  на планете позитивных изменений, угасает желание передавать миру добро. А сейчас необходимо подбадривать себя  и  помогать другим «пробудиться». Все чудеса в мире – это материализация  мысли либо одного сильно верующего человека, какими были Сергий Радонежский, Серафим Саровский и др., либо большой группы людей.

Мир зависит от вас и ваших мыслей. Какое бы счастье ни существовало бы где бы то ни было, вы ему способствовали. Какие бы трудности ни существовали в мире, вы внесли в них свой вклад. Но неважно, что уже было. Важно жить сегодня и сейчас.

Пусть ваши мысли будут пищей вашей жизни (как в нашей сказочке кот-ум – мысль носил хозяину пищу), каковой они и являются. Рисуйте разные картины мира своими мыслями. Установите мир своими  мирными картинами, накормите голодных мыслями о хорошем урожае в их странах и справедливом его распределении. Дружественные мысли не позволят существовать недружелюбию. Окутайте мир теплом ваших мыслей.  Мир и его события не должны вас сдерживать. Вы не подчиняетесь им. Теперь вы знаете секрет улучшения жизни на земле. Важно каждую свободную минуту предаваться молитве-медитации  о свободном мире, о Свете, Любви, мире и богатстве  для всех трудящихся. Для светлого позитивного мышления нет никаких препятствий! Очень важно привести эту планету к Вознесению в пятое измерение, чтобы люди на планете стали Галактическими людьми».  С. Возрождение и Золотой век России и мира.

Вот такой мне видится  смысл этой  сказочки  в свете сегодняшних знаний о происходящем на Земле. Стихи о лисе взяты с соответствующих сайтов. Спасибо авторам и ведущим сайтов.

И еще хочу предложить вам вот такую информацию, взятую с сайта «Возрождение и Золотой век России и мира».

Переход

 Поверьте, этот переход коснется каждого, ибо мы все жители планеты Земля, которая изменяется вместе с нами, а мы с ней. Все происходит по Закону Цикличности и Взаимопроникновения.

 т

Итак, нас ожидает:

— произойдет Прецессия Равноденствий. Земля завершила круг вращение своей оси – протяженностью в 26 000 лет, что сопровождается обычно сдвигом полюсов.

— завершает свой очередной Цикл Солнце (4 оборота по 26 000 лет каждый, итого 104 000 лет)

— все созвездия Зодиака, в кругу которых находится наша Солнечная система, завершили свой полный Цикл вращений и Преобразований и перемещаются на другое месторасположение, принимая новую Программу на новый Цикл Эволюции.

— Волновой Модуль Космического Творения составляет 13,7 млрд. лет. Сейчас мы проживаем кульминацию этого процесса Солнечной Жизни и вскоре войдем в следующий Цикл продолжительностью 13,7 млрд. лет, являющийся Циклом ВОЗВРАТА к Первоисточнику Жизни.

Большинство людей не могут охватить своим разумом Великие Циклы, планетарные воздействия, Великую Смену Эпох только потому, что это не было частью общепринятых убеждений в течение такого долгого времени, — мы просто не были настроены на понимание всего этого. Зато многие древние и аборигенные народы знают, что нас ждет впереди. Они всегда предполагали наличие у Вселенной Высшего Разума. Они знают, что Вселенная подчиняется тем же Законам, что и ее составляющие. Она так же следует ритмическим схемам и предсказуемым, повторяющимся циклам. Ибо это – Космический Порядок, включающий в себя все Порядки.

 Древняя цивилизация Майя точно понимали, где находятся относительно центра Галактики в любой момент времени.

Они прекрасно разбирались в астрономии еще задолго до открытия Галилеем вращения Земли вокруг Солнца, ибо они отслеживали Циклы Солнца протяженностью в 104 000 лет, о чем свидетельствуют записи на каменных стелах, обнаруженные в джунглях Мексики.

Их астрономические расчеты движения звезд и планет превышают расчеты современной науки, а двадцатеричный счет во многом превосходит все расчеты современной цивилизации. Кроме того, посредством галактических Символов и Кодов Священного календаря они умели настраивать свой разум на Программу Галактического Луча, и делать свои расчеты и прогнозы на тысячи лет вперед или назад – с точностью до дня!

Жить в гармонии с  высшим порядком.

Согласно Космологии, или Закону Времени, по окончанию Цикла Эволюции цивилизация непременно вступает в Цикл Осознания. Она выходит из Состояния Сознания космического бессознательного и осознает, что существует Высший Порядок, который она готова Принять, Осознать и Жить в гармонии с ним, что раскрывает возможность общения с другими цивилизациями, о которых на самом деле уже многое известно.  Но официальная наука  игнорируя артефакты называют это фантастикой.

Мы видим, что Мир стал иным, а выживать в нем становится все труднее. Необратимые климатические изменения заставили нас забыть о «спокойном времени» и уверенности в будущем. Изменяются космические частоты, изменяется активность Солнца, поднимается частота вибрации Земли, происходят необратимые изменения не только в теле Земли, но и в самой Солнечной системе и в Галактике. Мы входим во времена Хаоса и непредсказуемых перемен. Речь идет о разломе времен, о вызревании новой цивилизации, нового человечества, новой мерности и новой реальности. Не нужно бояться хаоса, нужно понимать, что это естественный процесс при переходе, когда разрушается старая система жизни и структурируется новая.

 св1

Никому не избежать изменений: ни бедным странам, ни богатым, ни умным людям, ни глупым. Мы погружаемся в стремительный поток перемен, которые неизбежно коснутся всего мира в целом.

Наступает Рассвет Нового Времени.

Мы вступили в Конец Старых Времен, и подходим вплотную к встрече Рассвета Нового Времени,  а перед Рассветом, как известно, самое темное время.

Идет кульминация Перехода с Разума Планетарного на Разум Галактический. Синхронизация с Галактическим Сознанием – в этом и состоит суть Перехода.
МЫ – следующая стадия Эволюции, новая Космическая Раса!

Кто только не предрекал Конец Света, кто только его не предсказывал! «Пророчеств» было так много, что люди просто перестали им верить.

Для того чтобы понимать, что нас ожидает, нам надо понять разницу между третьим и четвертым измерениями. Третье измерение – это измерение Пространства, а четвертое измерение – это измерение Времени.  Если Пространство имеет свои пределы и ограничения (протяженность от точки А до точки В), то Время – это Пространство ЭФИРА, это частота и это НООСФЕРА («ноос» — мысль). Мы, как цивилизация трехмерного мира, подошли к той черте во Времени, когда мы уперлись в стену – дальше Движения нет, опыт 3-го измерения исчерпан, и время которое отводилось для этого подошло к концу. Есть только выход на следующий Уровень, в иную мерность, от линейного мышления  к  многомерному.

 рад1

 Переход в эру Силы Духа.

 Следующий Уровень – это Квантовый переход из биосферы в ноосферу – эру Силы Духа.      

Необходимым условием для вхождения в новую эру человечества являлся техногенный фактор, благодаря которому мы ускорились в своем развитии, и осознали суть процессов и явлений, технологию как все устроено и взаимосвязано.
Техногенный фактор позволяет Разуму цивилизации стремительно выйти на максимальный Уровень планетарного Разума с последующим вхождением в Солнечную Эру Галактического Сознания.   

Цивилизация Земли вступает в эру Человек Ноосферы, биосолярный телепат, что раскрывает новые способности и возможности нашего сознания и организма. Для успешного перехода в другое измерение нам эволюционно необходимо овладеть знанием Структуры своего Единого Сознания.

У любого природного или космического явления существует своя протяженность, и любое явление непременно переходит на следующий Уровень Преобразования. Точно так, как после Зимы приходит Весна, так и по окончанию одного космического Цикла наступает следующий Цикл, более высокого Порядка. Таков Закон Цикличности, Закон Времени. Ибо все находится в динамике развития и переходов с одной мерности в другую, все изменяется каждое мгновенье, в многомерности Космического разума.

Период Великого перехода, всегда сопровождается хаосом, во время которого разрушается старая система мировоззрения и жизни общества, и рождается Новое мировоззрение, Новая модель общества, в более оптимальном порядке, синхронизированная с Законами природы, и Порядком Космоса.
Пробудиться и победить нам дорога, встретив расы чистой рассвет. Вознесение требует меньше рывков и больше прощения.    (www.morningmessages.com)

рад1

Духовное завещание Матери Терезы

Жизнь – это возможность, воспользуйся ею.

Жизнь – это красота, восхитись ею.

Жизнь — это блаженство, вкуси его.
Жизнь — это мечта, осуществи ее.
Жизнь — это вызов, прими его.
Жизнь — это долг твой насущный, исполни его.
Жизнь — это игра, стань игроком.
Жизнь — это богатство, не растранжирь его.
Жизнь — это имущество, береги его.
Жизнь — это любовь, насладись ею сполна.
Жизнь — это тайна, познай ее.
Жизнь — это завет, исполни его.
Жизнь — это юдоль бедствий, превозмоги ее.
Жизнь — это песнь, спой ее до конца.
Жизнь — это борьба, стань борцом.
Жизнь — это бездна неведомого, ступи в нее не страшась.
Жизнь — это удача, лови этот миг.
Жизнь — так прекрасна, не загуби ее.
Жизнь — твоя жизнь, борись за нее!

Конспект НОД

Образовательная область: «Речевое развитие»

Образовательная деятельность: чтение художественной литературы

Возраст детей: от 3 до 4 лет

Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса»».

Программное содержание.

Способствовать формированию у детей умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, запомнить отдельные слова и песенки героев сказки и интонационно выразительно воспроизводить их, продолжать расширять словарный запас детей (кафтан, гусельки, совершенствовать умение внятно произносить в словах звук «ш» (пшено, окошко, горошек).

Способствовать развитию слухового восприятия, уточнять и закреплять артикуляцию звуков, развивать логическое мышление, внимание.

Способствовать воспитанию у детей интереса к художественной литературе, желание прийти на помощь друг к другу и сопереживать героям сказки.

Материал и оборудование:

Демонстрационный материал: иллюстрации настольного театра сказки «Кот, Петух и Лиса».

Раздаточный материал: геометрические фигуры на каждого ребенка (квадрат, два треугольника, круг).

Индивидуальная работа: работа с символами и закрепление новых слов.

Активизация словаря: кафтан, гусельки.

Предварительная работа: чтение сказки, создание настольного театра к сказке, рассматривание иллюстраций к сказке, повторение песни Петушка, рассматривание предметных картинок (гусли, кафтан, знакомство с символами.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Здравствуйте, дети! Давайте вместе поздороваемся, поиграем в пальчиковую игру «Здравствуй»:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, легкий ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю,

Всех я вас приветствую.

Воспитатель:

-А теперь покажем«Заборчик» (Дети улыбаются, с напряжением обнажив сомкнутые зубы, и «Покрасим широким язычком потолок» (Дети широко открывают рот и языком проводят по небу).

Воспитатель:

-А теперь выполним дыхательное упражнение: бабочка села на ладошку, подуем на нее со звуком [ш]. (Дети набирают воздух через нос и выдыхают его через рот, произнося звук ш-ш-ш.)

Показываю детям иллюстрацию домика.

Воспитатель:

-Что это?

Дети:

-Домик.

Воспитатель:

-Как в сказках называется этот домик?

Дети:

-Избушка, теремок.

Воспитатель:

-Хотите узнать кто живет в этом домике? Сейчас я превращусь в сказочницу и расскажу вам сказку, которая называется «Кот,Петух и Лиса». Мне поможет рассказать сказку волшебный платок. (Звучит музыка, набрасываю на плечи платок).

Рассказываю сказку с показом иллюстраций настольного театра.

Воспитатель:

-Вот и сказочке конец. А вы молодцы, что внимательно слушали сказку.

(Убираю платок)

Воспитатель:

-Что наказывал Петушку Котик, когда уходил на охоту?

Дети:

— Не выглядывай в окошко (Предлагаю повторить слово, выделяя звук [ш])

Воспитатель:

-Расскажите, как Лисичка хотела забрать Петушка, что она говорила? Каким голосом?

Дети

— Хитрым, ласковым (Интонационное упражнение провожу 2-3 раза).

Воспитатель:

— Что она ему обещала?

Дети:

— Горошку,пшена. (Предлагаю повторить слова, выделяя звук [ш])

Воспитатель:

— Как звал Петушок Котика? Каким голосом?

Дети:

-Громким, он боялся. (Интонационное упражнение провожу 2-3 раза).

Воспитатель:

-Как Котик спас Петушка?

Дети:

-Догнал Лису, отнял Петушка, а в третий раз купил кафтан, шляпу с пером, гусли и обхитрил Лису.

Воспитатель:

-А что такое кафтан?

Дети:

-Одежда. (Уточняю, что кафтан, это верхняя одежда и спрашиваю нескольких детей).

Воспитатель:

-А что такое гусли?

Дети:

-Музыка (Уточняю, «музыкальный инструмент» и спрашиваю нескольких детей).

5.Физкультминутка: под русскую народнуюмелодию дети изображают движение Лисы«подкрадываются»«приседают»; Петушка : «машут крыльями»; Котика «быстро двигаются по кругу».

Воспитатель:

-Что у вас на столах.

Дети:

-Геометрические фигуры.

Воспитатель:

-Пусть квадрат будет избушкой, в которой живут Кот и Лиса.

Воспитатель:

-А как вы думаете, какая фигура будет Петушком?

Дети:

-Красный треугольник.

Воспитатель:

-А почему Петушок красный треугольник?

Дети:

-Потому что Петушок красный.

Воспитатель:

-А где Котик?

Дети:

-Серый круг.

Воспитатель:

-Почему Котик-это серый круг?

Дети:

-Котик такого же цвета – серого.

Воспитатель:

-А большой оранжевый треугольник?

Дети:

-Это Лиса.

Воспитатель:

-Почему оранжевый треугольник- это Лиса?

Дети:

-Потому что Лиса большая, рыжая.

Воспитатель:

-Кот, Петух в домике: в квадрат положите серый круг и красный треугольник.

-А теперь Кот ушел: Кот — серый круг, поставьте в сторону.

-А Лиса подкралась к домику.

-Лиса уносит Петушка, а Кот догоняет их. (Дети выкладывают геометрические фигуры в заданной воспитателем последовательности).

Воспитатель:

-Как называется сказка, которую я вам рассказала?

Дети:

«Кот, Петух и Лиса».

Воспитатель:

-Почему Лиса унесла Петушка?

Дети:

-Потому что он был непослушный.

Воспитатель:

-Да дети, надо всегда слушаться близких.

Воспитатель:

-А кто вам больше понравился?

Дети:

-Петушок.

Воспитатель:

-А почему он больше вам понравился?

Дети:

-Он выручил Котика.

Воспитатель:

-Друг всегда выручит и придёт на помощь.


Adblock
detector