Составь план рассказа на тему кровеносная система человека 4 класс окружающий мир

Мгновенный доступ 50 баллов или доступ после просмотра рекламы ответы будут доступны после просмотра рекламы 1. что такое кровивиносная система

Ответ

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

1. что такое кровивиносная система человека.
2. функции этой системы.
3. состав системы
4. артерии (кратко)
5. вены (кратко)
6. капиляры (кратко)
7. вывод. для чего же нужно эта система

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

) движется кровь (по венам и артериям) 5. Из-за чего движется кровь. 6. Заключение. (итак, кровь нужна человеку для того, чтобы)

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

1 Что такое кровеносная система?
2 Составные части кровеносной системы.
3 Какую работу выполняет кровеносная система.
4 Артерии.(кратко)
5 Строение артерий.(кратко)
6 Капилляры.(кратко)
7 Вены.(кратко)
8 Вс органы(можно просто их перечислить)
Я думаю,что такой план подойдет. У нас просто такое же задание было, и по этому  плану мне поставили хорошую оценку.

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

1. Что такое кровеносная система
2. Функции кровеносной системы
3. Составные части кровеносной системы 
4. Артерии (кратко) + строение
5. Вены (кратко) + строение
6. Капилляры (кратко) + строение

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

1.Что это такое
2.Какие функции выполняет в живых организмах
3.особенности строения и заболевания,связанные с этой системой

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

 Что такое кровеносная система? Составные части кровеносной системы.
 Какую работу выполняет кровеносная система.
 Артерии.(кратко)
Строение артерий.(кратко)
 Капилляры. Вены.(кратко)
Вс органы

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Вот как то так:План кровеносной системы человека: 
1 — правое предсердие
2 — правый желудочек
3 — легочная артерия
4 — волосные сосуды легких
5 — легочные вены
6 — левое предсердие
7 — левый желудочек
8 — аорта
9 — верхняя полая вена
10 — нисходящая часть аорты
11 — артерии к кишечнику
12 — волосные сосуды стенок кишечного канала
13 — воротная вена
14 — печеночные вены
15 — нижняя полая вена
16 — волосные сосуды нижней половины тела
и дальше расписываешь 1. и 2. Правое предсердие и желудочек могут сравниться с веной. Она расположена между полой веной и легочной артерией, через которые течет поток крови. Этот факт говорит о том, что правые предсердие и желудочек являются частью венозной системы. 3. Легочная артерия — перенос венозной крови к легким и так далее.

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА (система кровообращения), группа органов, принимающих участие в циркуляции крови в организме. Нормальное функционирование любого животного организма требует эффективной циркуляции крови, поскольку она переносит кислород, питательные вещества, соли, гормоны и другие жизненно необходимые вещества ко всем органам тела. Кроме того, кровеносная система возвращает кровь от тканей в те органы, где она может обогатиться питательными веществами, а также к легким, где происходят ее насыщение кислородом и освобождение от диоксида углерода (углекислого газа). Наконец, кровь должна омывать ряд особых органов, таких, как печень и почки, которые нейтрализуют или выводят конечные продукты метаболизма. Накопление этих продуктов может привести к хроническому нездоровью и даже к смерти.

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Организм чиловека состаит из воды .В день надо выпивать 2 литра.Кагда человек пьёт мало житкости тогда ворганизме образуются шлаки и плохо выводется таксины. инадо пить воду .Это наше богатство.

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

План:
1. Какое значение имеет кровеносная система?
2. Какие органы составляют кровеносную систему человека?
3. В каком направлении движется кровь по кровеносным сосудам?
4. Как различается кровь по составу?
5. Какие круги кровообращения имеются в кровеносной системе?
6. Как кровь движется по кругам кровообращения.
7. Какова роль сердца в кровообращении?
8. Каковы правила гигиены органов кровообращения?

screen1Слайд 1

screen2Слайд 2

screen3Слайд 3

screen4Слайд 4

screen5Слайд 5

screen6Слайд 6

screen7Слайд 7

screen8Слайд 8

screen9Слайд 9

screen10Слайд 10

screen11Слайд 11

Презентацию на тему «Кровеносная система человека»
(4 класс)
можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет
проекта: Окружающий мир. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам
заинтересовать своих одноклассников или аудиторию.
Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на
соответствующий текст под плеером. Презентация
содержит 11 слайд(ов).

Слайды презентации

Кровеносная система человека. Урок окружающего мира в 4 классе. Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №3, г.Донецк Ростовская область

Слайд 1

Кровеносная система человека

Урок окружающего мира в 4 классе

Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №3, г.Донецк Ростовская область

Отгадай загадку. Разных групп у нас она, Но на цвет у всех одна. В теле нашем протекает И питание доставляет. КРОВЬ

Слайд 2

Отгадай загадку

Разных групп у нас она, Но на цвет у всех одна. В теле нашем протекает И питание доставляет.

КРОВЬ

Кровеносная система. Движение крови в организме человека называется кровообращением. Непрерывность тока крови обеспечивают органы кровообращения, к которым относятся сердце и кровеносные сосуды (артерии, вены, капилляры). Они составляют кровеносную систему.

Слайд 3

Кровеносная система

Движение крови в организме человека называется кровообращением. Непрерывность тока крови обеспечивают органы кровообращения, к которым относятся сердце и кровеносные сосуды (артерии, вены, капилляры). Они составляют кровеносную систему.

Роль крови. Кровь играет роль связующего элемента, который обеспечивает жизнедеятельность каждого органа, каждой клетки. Благодаря кровообращению ко всем тканям и органам поступают кислород и питательные вещества, а также выводятся продукты распада веществ. Кроме того, кровь поддерживает постоянную

Слайд 4

Роль крови

Кровь играет роль связующего элемента, который обеспечивает жизнедеятельность каждого органа, каждой клетки. Благодаря кровообращению ко всем тканям и органам поступают кислород и питательные вещества, а также выводятся продукты распада веществ. Кроме того, кровь поддерживает постоянную температуру тела и защищает организм от вредных микробов.

Движение крови. Кровь в организме человека движется непрерывным потоком, по кругу: она вытекает из сердца по артериям, а возвращается по венам. Кровь движется по двум кругам кровообращения – большому и малому. Двигаясь по малому кругу кровообращения, кровь насыщается кислородом и освобождается от уг

Слайд 5

Движение крови

Кровь в организме человека движется непрерывным потоком, по кругу: она вытекает из сердца по артериям, а возвращается по венам. Кровь движется по двум кругам кровообращения – большому и малому. Двигаясь по малому кругу кровообращения, кровь насыщается кислородом и освобождается от углекислого газа. В большом же круге кровообращения кровь разносит ко всем органам кислород и питательные вещества и забирает от них углекислый газ и продукты выделения. Непосредственно движение крови происходит по сосудам: артериям, капиллярам, венам.

Состав крови. У ребенка в организме около 3 литров крови, у взрослого человека – 5-6 литров крови. Кровь – это жидкая соединительная ткань, состоящая из кровяной плазмы (примерно 54 % объёма) и клеток (46 % объёма). Плазма – это желтоватая полупрозрачная жидкость, содержащая 90–92 % воды и 8–10 % бе

Слайд 6

Состав крови

У ребенка в организме около 3 литров крови, у взрослого человека – 5-6 литров крови.

Кровь – это жидкая соединительная ткань, состоящая из кровяной плазмы (примерно 54 % объёма) и клеток (46 % объёма). Плазма – это желтоватая полупрозрачная жидкость, содержащая 90–92 % воды и 8–10 % белков, жиров, углеводов и некоторых других веществ.

В крови много различных клеток, каждая из которых отвечает за свою работу. Эритроциты – красные кровяные тельца. Основная функция эритроцитов - транспортировка кислорода и углекислого газа. Тромбоциты - бесцветные клетки крови, которые играют главную роль в свертывании крови (образовании тромбов и о

Слайд 7

В крови много различных клеток, каждая из которых отвечает за свою работу.

Эритроциты – красные кровяные тельца. Основная функция эритроцитов — транспортировка кислорода и углекислого газа.

Тромбоциты — бесцветные клетки крови, которые играют главную роль в свертывании крови (образовании тромбов и остановке кровотечения).

Лейкоциты  — белые кровяные клетки, создающие барьер для болезнетворных микробов.

Кровь – ценное лекарство. Кровь – это невероятно ценное лекарство, которое можно получить только от людей. Люди, сдающие кровь, называются донорами крови. Переливание крови необходимо при обильных кровопотерях, болезнях. Дополнительная кровь может потребоваться и во время различных операций.

Слайд 8

Кровь – ценное лекарство

Кровь – это невероятно ценное лекарство, которое можно получить только от людей. Люди, сдающие кровь, называются донорами крови.

Переливание крови необходимо при обильных кровопотерях, болезнях. Дополнительная кровь может потребоваться и во время различных операций.

Сердце человека представляет собой полый мышечный орган, состоящий из двух предсердий и двух желудочков. Оно располагается в грудной полости. Левая и правая стороны сердца разделены сплошной мышечной перегородкой. Вес сердца взрослого человека составляет примерно 300 г. Сердце в нашем организме выпо

Слайд 9

Сердце человека представляет собой полый мышечный орган, состоящий из двух предсердий и двух желудочков. Оно располагается в грудной полости. Левая и правая стороны сердца разделены сплошной мышечной перегородкой. Вес сердца взрослого человека составляет примерно 300 г. Сердце в нашем организме выполняет роль насоса. Оно никогда не останавливается и делает в день до 12.000 сокращений.

Сердце – главный орган кровеносной системы

Измерение пульса в спокойном состоянии Измерение пульса после выполнения физических упражнений (сделайте 10 приседаний). Практическая работа. Вывод: работа сердца зависит от физической нагрузки.

Слайд 10

Измерение пульса в спокойном состоянии Измерение пульса после выполнения физических упражнений (сделайте 10 приседаний)

Практическая работа

Вывод: работа сердца зависит от физической нагрузки.

Учебник окружающего мира. 4 класс. УМК «Начальная школа 21 века». Автор Н.Ф.Виноградова. Картинки Сердце http://3.bp.blogspot.com/-nslbumdNSCM/TdDSGwrDOwI/AAAAAAAACcw/TbQGaL5JhnE/s1600/3d+gif+animation+free+blog....+beating+heart++doctor+cardiologist+heart+surgeon+.gif Сердце http://kineziolog.bodhy

Слайд 11

Учебник окружающего мира. 4 класс. УМК «Начальная школа 21 века». Автор Н.Ф.Виноградова. Картинки Сердце http://3.bp.blogspot.com/-nslbumdNSCM/TdDSGwrDOwI/AAAAAAAACcw/TbQGaL5JhnE/s1600/3d+gif+animation+free+blog….+beating+heart++doctor+cardiologist+heart+surgeon+.gif Сердце http://kineziolog.bodhy.ru/content/serdechnyi-tsikl Кровь http://grpublicschools.org/plugins/animated-blood-circulation Движение крови http://xn--diseowebasturias-9tb.com/_vti_bin/26/fetal-circulation-animation Доноры http://news.vse42.ru/feed/show/id/1285781 Пульс http://wap.mobilmusic.ru/fileanim.html?id=721104 Измерение пульса http://www.liveinternet.ru/users/barteneva_natalija

Использованные ресурсы

Список похожих презентаций

Нервная система человека

Нервная система человека

строение нервной системы. Нервы похожи на белые нити. Они сильно разветвляютя и доходят во все внутренние органы. Вывод:. Нервная система играет важнейшую …

Нервная система человека

Нервная система человека

Нервная система. Периферическая система. ГОЛОВНОЙ МОЗГ. Мышление и речь. СПИННОЙ МОЗГ И ПОЗВОНОЧНИК ЧЕЛОВЕКА. НЕЙРОНЫ: ЧУДЕСНЫЕ КЛЕТКИ. ДВИГАТЕЛЬНЫЙ …

Кровеносная система

Кровеносная система

КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА (система кровообращения) — группа органов, принимающих участие в циркуляции крови в организме. Главный орган кровеносной системы …

Кровь и кровеносная система

Кровь и кровеносная система

Кровь-это красная солоноватая жидкость,текущая по сосудам тела.Она приносит клеткам организма все необходимое для жизнедеятельности. У взрослого человека …

Дыхательная система человека

Дыхательная система человека

Ребус ,, Х Е ДЫХАНИЕ. – это совокупность процессов, обеспечивающих поступление кислорода, использование его в окислении органических веществ и удаление …

Организм человека

Организм человека

Науки о человеке анатомия медицина гигиена физиология. Для жизни нам нужна энергия, и мы получаем её из еды и питания. Питательные вещества снабжают …

Экологическая система

Экологическая система

Вспомни…. Из каких оболочек состоит наша планета? В каких оболочках Земли встречаются живые организмы? Что такое экосистема? Большой круговорот в …

Тест "Организм человека"

Тест «Организм человека»

1. Какая наука изучает внешнее и внутреннее строение человека? Ботаника. Анатомия. История. Зоология. 2. Зачем нужно знать свой организм? Чтобы сохранять …

Влияние цвета на состояние человека

Влияние цвета на состояние человека

Актуальность. Наука лечения цветом известна давно и упоминается ещё в древних трактатах Востока. Незаслуженно забытый этот метод, известный своей …

Природа - первый "учебник"» человека

Природа — первый «учебник»» человека

Отгадайте загадки:. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса! А зовут её… ЛИСА. Горбоносый, длинноногий, Великан ветвисторогий, Ест …

Польза животных для человека

Польза животных для человека

Из истории. Животные каждый раз играли немаловажную роль в жизни человека. Их насчитывается примерно 2 миллиона вида. Пока с древних времен человек …

Первые учебники человека

Первые учебники человека

Стр. 6-7. Кого так называют? Хитрая… Зоркий… Острый… Трусливый… Неуклюжий… Мудрая…. . Правила поведения во время грозы дома: — закрыть окна и двери, …

Изменения в природе и в жизни человека

Изменения в природе и в жизни человека

Какие природные явления вам известны? Облака Дождь Снег Град Ветер Осадки Закат. Условные обозначения разных явлений. Ясно Пасмурно. Переменная облачность. …

Здоровье человека и окружающая среда

Здоровье человека и окружающая среда

«Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием болезни или физических дефектов». …

Здоровье – благо и счастье человека

Здоровье – благо и счастье человека

ДОКТОР ЧИСТЮЛЬКИН – НАШ ПОМОЩНИК. I. СТРАНИЦА. КОМПОНЕНТЫ ЗДОРОВЬЯ. . Движение – жизнь. РЕЖИМ ДНЯ. КАК ПРАВИЛЬНО МЫТЬ РУКИ. ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ПИТАНИЯ. …

Выделительная система

Выделительная система

Выделительная система человека. Строение почки. Образование мочи. Основной функцией нефрона является мочеобразование, которое осуществляется за счет …

Воздействие человека на природу

Воздействие человека на природу

План. Самое громкое слово Бесценный дар или неисчерпаемая кладовая Загрязнение атмосферы Загрязнение воды и почвы. Задание №1 Проанализируйте высказывания …

Организм человека

Организм человека

Биология – это наука о … Психология – это наука о … Анатомия – это наука о … Физиология – это наука о …. Биология – это наука о живых организмах. …

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих
    вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно
    просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста
    позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая
    информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет
    сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для
    этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации,
    а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете
    первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его
    выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете
    меньше волноваться.

Дидактическая цель урока : формирование знаний

Тип по дидактической цели: изучение нового материала.

Цели по содержанию:

  • расширять знания учащихся о крови и кровеносной системе, о её значении в жизни человека;
  • познакомить с видами кровотечений – капиллярным, венозным, артериальным;
  • обучать навыкам обработки ран различного происхождения, накладывания стерильной повязки и бинта при кровотечении;
  • развивать интерес к познанию «самого себя»; воспитывать в детях заботливое отношение к своему здоровью

Оборудование: слайд с кроссвордом, схема кровеносной системы; схема кровообращения; бинт, повязки, пластырь, жгут; портрет И.И.Мечникова; учебник «Окружающий мир» автор Н.В.Виноградова; тетрадь на печатной основе; карточки для индивидуальной работы.

Ход урока

I. Организационный момент.

Проверка готовности к уроку, учебник, тетрадь, оформление доски, учебные таблицы, кроссворд, медицинская аптечка, портрет И.И Мечникова, психологический настрой (стих-е)

Рассвет окрасил штору,
И, значит, время в школу.
И вот теперь давай бегом,
Поддай, приятель, жару,
Чтоб по ступеням стук и гром
И вихрь по тротуару.
Пусть хочется такой порой
Поспать ещё немножко —
Не подводи, дружок, класс свой,
Не опоздай, Серёжка!
В учении, если опоздать,
Можно и неучем стать.

 II. Проверка домашнего задания.

1. Беседа — повторение по вопросам

  • При помощи каких органов человек дышит?
  • Расскажите, какой путь проходит воздух во время вдоха и выдоха.
  • Почему необходимо дышать только через нос?
  • Что происходит с воздухом в лёгких?
  • Что нужно делать, чтобы воздух в помещении был свежим?
  • Как уберечь себя от простудных заболеваний?
  • Как физический труд и занятия физкультурой укрепляют органы дыхания?

2. Разгадывание кроссворда (Приложение 3)
3. Работа по карточкам. (Приложение 2)

III. Актуализация, мотивация,  целеполагание.

Объявление темы.

— Что хотели бы узнать на уроке?

IV. Формирование новых знаний.

1) Постановка проблемного вопроса.

  • Что происходит, когда мы случайно пораним палец, руку, ногу или другую часть тела?  (больно, идёт кровь)
  • Значит, кровь вы видели.
  • Какого она цвета? Как вы думаете, для чего кровь нужна организму? (ответы учащихся)

2) Объяснение по теме урока.

(Приложение 1 объяснение со слайда)
Дополнение учителя. Кровь – удивительная жидкость. С древних времён ей приписывали могучую силу. Древние жрецы приносили её в жертву своим богам, люди  кровью скрепляли свои клятвы. Кровь есть во всех частях тела. Даже если уколоть иголкой кожу, выступает капелька крови. Всего в организме взрослого человека около 5 л крови. У детей её немного меньше. Кровь постоянно движется по телу по специальным трубочкам, которые называются «кровеносные  сосуды».

— Рассмотрите рисунок кровеносной системы (Приложение слайд) учебник на с.19
— Проследите по рисунку (Приложение на слайде) за движением крови в организме.
Сосуды и сердце – органы кровообращения. Сосуды, по которым кровь течёт от сердца, называются —  артериями (на слайде). Артерии имеют толстые, прочные и упругие стенки. Самая крупная артерия называется – аортой  (на слайде). Сосуды,  несущие кровь к сердцу, называются – венами (на слайде). Их стенки тоньше и мягче, чем стенки артерий.
Мельчайшие кровеносные сосуды называются – капиллярами.
— Почему кровеносную систему называют транспортной?

(Она выполняет многие важные функции)

Рассмотрите рисунок на слайде — капелька крови под микроскопом.
— Что вы видите?  Кровь состоит из множества клеток. Каждая клетка выполняет свою «работу». Во — первых, транспортную: обогатившись в лёгких кислородом, а в стенках тонкой кишки – питательными веществами, они доставляют их ко всем органам. От органов же кровь уносит углекислый газ к лёгким, а продукты обмена веществ – к коже, почкам. Кровь также уносит из организма вредные вещества. Если человек теряет много крови, то ему переливают её. Опыты по переливанию крови животным начались ещё в 1638 году, а в 1667 году было проведено первое успешное переливание крови  животного – ягнёнка – юноше, который погибал от многократного кровопускания – модного тогда лечения. Однако после четвёртого переливания больной мальчик умер. Опыты по переливанию крови человеку прекратились почти на целое столетие. Неудачи наводили на мысль о том, что человеку можно переливать  только кровь человека. Впоследствии выяснилось, что для переливания необходимо учитывать и совместимость крови. Различают четыре группы крови: (слайд)  0 (I), А (II), В(III), АВ (IV). Учёные доказали также, что следует учитывать и резус-фактор —  особое вещество, которое содержится у большинства людей. Его называют резус – положительный и резус – отрицательный. Но об этом более подробно вы узнаете в старших классах.

3) Работа с учебником.

А) чтение статьи (с. 20)
Б) Обсуждение прочитанного.

— Что нового  интересного узнали?

— в  крови много различных клеток, которые отвечают за свою «работу»;
— кровь снабжает организм водой, питательными веществами, солями, витаминами;
— уносит из организма вредные вещества;
— есть доноры, люди, которые дают свою кровь для переливания )

V. Закрепление изученного материала.

1) Работа в рубрике «Этот удивительный мир…» (с.28 учебника)
Учитель: Посмотрите (Приложение на слайде) портрет Ильи Ильича Мечникова ( 1845 – 1916)
Это выдающийся русский учёный, внёсший большой вклад в различные области биологии. Почётный член Петербургской академии наук, лауреат Нобелевской премии. Великолепный лектор, мог зажечь сердца студентов. В 1863 году Илья Ильич произнёс знаменитую речь о целебных силах организма, в которой излагалась  теория иммунитета.

— Прочитайте текст в рубрике «Этот удивительный мир..» об открытии
И.И.Мечникова.
— Расскажите, что вы узнали об этом открытии. Какое значение оно имеет для нашего здоровья?
— Что люди узнали нового о своём организме благодаря открытию И.И.Мечникову?
2) Выполнение заданий в рабочей тетради.
— Выполнение задания 23 на с. 9 с коллективной проверкой.

  • Что относится к кровеносной системе?
  • Подпишите названия органов кровеносной системы.
  • Какова функция кровеносной системы?
  • Что нужно сделать , чтобы остановить кровотечение при порезе?
  • Выполнение задания 28 на с 11 с самопроверкой (Приложение слайд)

3) Тест по теме (Приложение слайды)

— Практическая работа с мед работником. (Приложение слайды и приложение 2)

VI. Итог урока.

  • Вы знаете, что дыхательная система снабжает организм кислородом.
  • С работой, какой системы вы познакомились сегодня на уроке?
  • О какой функции кровеносной системы узнали?
  • Давайте сделаем вывод: Кровеносная система обеспечивает движение крови, которая переносит внутри организма различные вещества. При работе всех органов образуется углекислый газ и другие вещества. Они попадают в кровь, а затем удаляются из организма через лёгкие, кожу, почки.

VII. Рефлексия (Приложение слайд)

VIII. Домашнее задание:

 работа с книгой: чтение, составление рассказа  «кровеносная система»,
1в. – составить  памятку « Как тренировать сердце»
2 в. – работа в Т. № 24, 25, 26

Используемая литература:

  1. Боровкова Т.Т. Курс «Человековедение». – Челябинск, 1993.
  2. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Учебник для 4 класса четырёхлетней начальной школы. – М.: Вентана-Графф, 2005. – 128 с., ил. – (Начальная школа XXI века).
  3. Виноградова Н.Ф. Учимся думать и фантазировать.: Рабочая тетрадь для 4 класса. – М.: Вентана-Графф, 2005. – 80 с., ил. – (Начальная школа XXI века).
  4. М.А. Козлова. Книга для учителя. Я иду на урок в начальную школу. Природоведение. – М.: 1 сентября, 1999.


Adblock
detector