Теремок и аленушка сказка главные герои

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждениеспециальная коррекционная начальная школа детский сад 144игра - викторинапутешествие в страну сказок/для младшего школьного возраста/составила: жукова

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Специальная коррекционная  начальная школа – детский сад №144»

Игра — викторина

«Путешествие в страну Сказок»

/для младшего школьного возраста/

Составила: Жукова Елена Павловна

             воспитатель ГПД

ГБОУ «СК НШ-ДС №144»

Контактный телефон:8(8313)22-29-64

г. Дзержинск

2021г

Ход занятия:

(Под музыку дети проходят в класс. Появляется Аленушка из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Алёнушка: Далеко-далеко раскинулось царство, необъятное государство, страна «Сказок,Чудес и Волшебства». И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. Потому что деревья там самые причудливые, горы — самые высокие (звучит музыка).

Сказочница: Не пристало добрым молодцам по полатям валяться, да на завалинке сидеть, а красным девицам песни распевать да семечки лузгать. Предлагаю вам отправиться в путь – дороженьку, белый свет повидать, на людей посмотреть, себя показать. Дорожка вам предстоит дальняя.

Ведущая: Ну что, ребята, принимаем предложение Сказочницы?

Алёнушка: А чтобы не заблудиться, вот вам карта волшебная (уходит)

Ведущая: Сейчас мы с вами будем не просто путешествовать по сказкам, а участвовать в конкурсах и викторинах. Начнем мы наше путешествие с разминки. Вспомните, на чем путешествовали герои сказок?

Ведущая: Молодцы, с разминкой справились. Теперь посмотрим, куда же ведёт наш «путеводитель» (смотрят карту).

Дальше мы попадаем в «В бюро сказочных находок». 

В бюро собраны вещи, которые потеряли герои. Помогите сказочным героям найти свои вещи.

  • Корзина с пирожками  (Красной Шапочки)
  • Метла              (Бабы-Яги)
  • Туфелька       (Золушки)
  • Азбука             (Буратино)
  • Шарик            (Ослика)
  • Сапоги            (Кота в сапогах)

Ведущая: С этим заданием вы тоже справились. Идём дальше. Впереди горы, чтобы их преодолеть, нужно ответить на вопросы «Сказочной юморины» 

  • В какой сказке овощ стал транспортным средством, а затем снова овощем /Золушка/
  • В какой сказке стрельба по летательному аппарату спасает главного героя от неприятности /Винни-Пух/
  • Однажды Кащей Бессмертный купил в магазине матрёшку, его продавец спросил: А зачем, вам, матрёшка? – Она будет напоминать мне о том…- О чём же?
  • Что можно использовать, чтобы узнать принадлежит ли человек к царской семье? / горошину/
  •  Сказочного персонажа, для которого посуда стала местом, где ему открылась тайна его родного дома.. Назовите этих двух персонажей различных сказок ./Буратино и Старик Хоттабыч/
  • В этих двух очень известных русских народных сказках по 6 главных героев, но только один герой есть и в одной и в другой? ./Теремок и Репка/мышка
  • В какой сказке с представителем нечистой силы можно было бы справится с помощью стакана обыкновенной воды? /Волшебник изумрудного города/
  • Какой сказочный герой из-за своей глупости и доверчивости лишился личной рыболовной снасти? /волк в сказке « Волк и лиса»/
  • В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента  /Каша из топора/
  • Как называется русская народная сказка в которой рассказана история о долгом пути хлебобулочного изделия к употреблению  /Колобок/

Ведущая: Путь был не лёгким, поэтому предлагаю отдохнуть и немного размяться.

Музыкальная разминка  

Ведущая: Долго ли, коротко ли шли путники по стране «Сказок», и очутились возле странной избушки. Стоит она на курьих ножках, вокруг себя поворачивается. Как в неё попасть? Какие слова сказать нужно?

Звучит музыка появляется Баба-Яга

Баба-Яга: Какие дорогие гости ко мне пожаловали. Как я вам рада, а то совсем меня старую позабыли. Все стороной обходят, боятся. А я вовсе не такая, очень хорошая. Хотите загадки загадаю?

Слушайте, первая загадка: Назови имена героев, которые начинаются на букву  «Б»

Баба-Яга: Молодцы, сказок много знаете. Следующая загадка посложнее: нужно  переставить буквы, чтобы получилось название сказки.

  • Ремотек  (теремок)
  • Лобокок  (колобок)

Баба-Яга: Ладно, так и быть, отпущу вас, если последнюю мою загадку отгадаете. Как зовут мою сестрицу, хозяйку болота? /Кикимора/

Баба-Яга: Вот как раз прямо за моим домом дорожка к ней ведёт (показывает карту)

-Прощайте (уходит)

Ведущая: Ребята, чтобы Кикимора нас пропустила через своё болото нужно её задобрить. Она нам приготовила задание, давайте постараемся его выполнить. Сейчас мы пройдем к столам и узнаем задание.

Ведущая: нужно отгадать сказочный кроссворд 

  • Девочка с золотыми волосами.
  • Девочка из цветочка.
  • Зубастый, клыкастый лесной злодей.
  • Первый сказочный лесничий.
  • Автор сказки «Гадкий утёнок»
  • Автор сказки «О царе Салтане»
  • Где спрятался седьмой козлёнок.
  • Что потеряла Золушка?
  • Девочка из снега.
  •  Девочка, которая живет в воде.
  •  Некто по отчеству Горыныч.
  • Бессмертный, а боится обыкновенного яйца.
  • Какие волшебные слова произносил Емеля.
  •  Что носят цари вместо шапки?

Ведущая: Молодцы с заданием справились, я думаю теперь Кикимора пропустит нас через болото. Следуем дальше. Что же впереди? А впереди густой лес, чащоба. Как нам быть? Давайте послушаем, может быть Сказочница оставила нам свою подсказку /включается запись/

Сказочница: Чтобы из леса выбраться назовите героев сказок, чьи голоса услышите (дети отгадывают голоса героев сказок , слушая запись)

Ведущая: Вот и вышли мы из леса. Но впереди еще одно препятствие — река огненная. Чтобы  пройти через реку нужно построить мост. Мост у нас необычный — построенный из ваших ответов, каждый правильный ответ- дощечка. Итак, готовы?  (дети отгадывают название сказки по цитатам)

Ведущая: Река огненная осталась позади. Заканчивается и наше путешествие по Стране Сказок! Но зато вы сможете продолжить его сами, ведь сказочная тропинка бесконечна. Стоит вам открыть сборник русских народных сказок, и в путь!

Ведущая: Понравилось вам наше путешествие? Задание были сложными?

 Мне очень понравилось как вы сегодня работали.  Молодцы!

В доме жительницы села Лесково Калачеевского района Веры Карпенко – около сотни жителей. Это многочисленные куклы, которых бывший зоотехник начала делать, когда вышла на пенсию. Едва ли не половина – узнаваемые персонажи русских народных сказок. О том, почему для мастерицы так важны фольклорные персонажи, как она придумала и освоила новую технику изготовления кукол, – в материале РИА «Воронеж».

Теремок и аленушка сказка главные герои

От теста – к куклам

Часто бывает, что после выхода на пенсию у людей проявляются способности, о которых раньше они и не подозревали. Кто-то начинает вязать, кто-то – плести мебель из лозы, кто-то – писать картины. А кто-то – создавать кукол.

Большинство изделий Веры Карпенко, выполненные по ее собственной технологии, – популярные сказочные герои, не похожие друг на друга. Часто это композиции из двух-трех работ.

Теремок и аленушка сказка главные герои

Теремок и аленушка сказка главные герои

Начиналось все с тестопластики.

– Куклами я начала заниматься как только вышла на пенсию. А до того немного работала с соленым тестом, – рассказала хозяйка и показала свои «хлебные» работы, тоже, кстати, имеющие отношение к сказочной тематике.

Теремок и аленушка сказка главные герои

Теремок и аленушка сказка главные герои

Дом без сказки жить не может, любит повторять бывший колхозный зоотехник, а ныне – искусный мастер. Из соленого теста Вера делала не только обереги и сказочных героев, но и, например, сюжет по мотивам какого-то полузабытого ею стихотворения о войне.

– Там девушка провожает парня на фронт, он обещает ей обязательно вернуться и, конечно, погибает. Потом она выходит замуж за его родного брата, а своего новорожденного первенца они называют именем погибшего солдата.

Теремок и аленушка сказка главные герои

С тестом, говорит рукодельница, работать несложно: на каждое изделие требуется стакан муки, полстакана мелкой соли и треть стакана воды – это и есть заготовка для будущей работы. Потом она покрывается акриловыми красками, и все готово.

Теремок и аленушка сказка главные герои

Теремок и аленушка сказка главные герои

– Единственный нюанс: любую фигурку надо делать за один присест – тесто не выдерживает длительного хранения. Всего у меня порядка сотни работ в такой технике. Но это, честно говоря, надоело. И я решила попробовать что-то другое. Так в моей жизни появились куклы, – поделилась Вера Карпенко.

Какие формы!

Рождение кукол куда сложнее, признается рукодельница. Они бывают из шерсти, из пенопласта, из соломы… Из-за скромных материальных возможностей Вера придумала свою технологию рождения сказки.

Теремок и аленушка сказка главные герои

– Половина лица делается из керопласта (керамическая масса для лепки. — Прим. РИА «Воронеж»), другая – из пенопласта, как и туловище. Руки-ноги из алюминиевой проволоки, потом они облепляются папье-маше. После этого туловище окрашивается акриловыми красками, и уже затем из каких-то лоскутков, которых всегда полно в шкафу любой хозяйки, я шью куклам одежду, – объяснила мастерица.

Теремок и аленушка сказка главные герои

Теремок и аленушка сказка главные герои

– Самое трудное здесь – лепить лицо, которое я обычно делаю при помощи молда (специальная силиконовая форма. — Прим. РИА «Воронеж»). Использую ножик, чтобы сделать более характерные рот и нос. Но еще труднее – одеть куклу, руки-ноги которой не вращаются вокруг своей оси, как у обычных кукол, тут приходится крутить их вокруг своей оси по-всякому.

Теремок и аленушка сказка главные герои

Примечательно, что рост всех фигур «привязан» к высоте полок в серванте – сделаешь выше, они просто не поместятся внутри.

Теремок и аленушка сказка главные герои

Всех знаем в лицо

Самая удачная ее работа, на взгляд Веры, – сюжет кинокомедии «Кавказская пленница» – Шурик, влюбленный в Нину, и осел. Это один из самых любимых фильмов мастерицы, и потому она с особым трепетом дала жизнь его главным героям.

Теремок и аленушка сказка главные герои

Рядом на соседних полках – Иван-царевич на сером волке, который вместе с Еленой Прекрасной мчится через темный лес, спасаясь от погони. Есть и персонажи сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». А еще парень с девушкой – герои популярной песни 2000-х годов «А ты меня любишь? Ага!».

Теремок и аленушка сказка главные герои

Теремок и аленушка сказка главные герои

Возле – Хозяйка медной горы из одноименного сказа Петра Бажова. Чуть поодаль – несколько фигур цыган по мотивам фильма «Табор уходит в небо».

Теремок и аленушка сказка главные герои

Теремок и аленушка сказка главные герои

– Самое важное для меня – делать так, чтобы все куклы получались разными, не похожими друг на друга. Единственно, чем они могут быть похожими, так это чертами лица, ведь большинство из них сделано в одной форме. А все остальное – совершенно разное, – добавила Вера.

Теремок и аленушка сказка главные герои

Теремок и аленушка сказка главные герои

– Есть еще одна хитрость – кукла гораздо ближе к человеку, чем что-то сделанное по технологии тестопластики. Она теплее, роднее ему, что ли… И новый нюанс – сколько я фотографировала своих кукол, сколько из них размещала по разным уголкам своего дома, а выходило одно: более выгодно они смотрятся именно на фоне какого-нибудь фотопейзажа или большой картины на заднем плане. И обязательно, чтобы там была изображена природа. А на фоне обычных стен или ковров эти работы заметно проигрывают, – сетует мастерица.

Теремок и аленушка сказка главные герои

Сезон творчества

Обычно мастера крайне неохотно делятся своими планами, но Вера все же рассказала о том, что сейчас она работает над сюжетом к военному фильму «В бой идут одни старики» – там, где Ромео возле самолета прощается с летчицей Машей, в которую успел влюбиться с первого взгляда.

Теремок и аленушка сказка главные герои

– Очень хочу доделать эту работу ко Дню Победы 2022 года, сейчас у меня уже есть заготовка, фигурки главных героев. Не знаю, как пойдет дело, но обязательно постараюсь! В этом плане тестопластика больше дисциплинирует мастера, ты точно знаешь, что должен закончить работу сегодня, а в работе с куклами у тебя есть и сегодняшний, и завтрашний и послезавтрашний дни.

Теремок и аленушка сказка главные герои

Теремок и аленушка сказка главные герои

Ни одну из своих работ Вера даже не пыталась продать. Четыре сына и три внука настаивают на том, чтобы они не покидали родительского дома.

– Что до выставок, то это ведь надо списываться с организаторами, куда-то вывозить все это богатство.

У супругов Карпенко каждый весенне-летний день – на вес золота: сад, огород, хозяйство. И лишь осенью и зимой Вера относительно спокойно может общаться со своими любимыми сказочными героями.

Теремок и аленушка сказка главные герои

Муниципальное  казённое общеобразовательное  учреждение

средняя  общеобразовательная  школа  №16 города Болотного

Болотнинского района Новосибирской области

Конспект занятия

по «Речевому развитию» в средней группе.

Тема: 

«Рассказывание русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»».

                                                                 Составил: Старцева Ирина Петровна

воспитатель 1 квалификационной категории

г.Болотное

Цель: ознакомление  детей с новой русской народной сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Задачи:

Образовательные: Закрепить умение создавать структуру сказки с помощью моделирования, расширить словарный запас, продолжать знакомство детей с произведениями устного народного творчества.

Воспитательные: Воспитывать интерес к русским народным сказкам, формировать навык сотрудничества, доброжелательности.

Развивающие: Развивать речевую и познавательную активность детей, умение делать выводы и умозаключения, развивать мышление, воображение содействовать развитию сопереживания, умению правильно давать характеристику сказочным персонажам

Словарная работа:

Один-одинешенек.

Материалы и оборудование: телевизор, ноутбук,  фонограммы музыки «В гостях у сказки», песенки «Шел козел по лесу»;  раскраски по сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», презентация «Путешествие по русским народным сказкам», макет телевизора с картинками к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», заготовки для моделирования сказки «Теремок».

Список литературы:

Русская народная сказка в обработке А.Н.Толстой  «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

В.В.Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского сада»:-МОЗАИКА-СИНТЕЗ,Москва, 2011.

Ход занятия:

Дети заходят в группу под музыку «В гостях у сказки».

Воспитатель: Дети, что за музыка нас с вами вместе собрала?

Дети: «В гостях у сказки».

Воспитатель: А вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: Я предлагаю вам вместе со мной отправиться в путешествие по русским народным сказкам.  А в этом нам помогут веселые гномики. Они приготовили интересные загадки.

Игра «Из какой сказки персонажи». 

(Отгадывание загадок детьми из презентации «Путешествие по русским народным сказкам»)

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо знаете сказки, правильно отгадали загадки. Но это еще не все. Гномики приготовили для нас еще одно интересное  задание. Ребята, приглашаю вас   к столу.

-Что лежит на нем?

Дети: Геометрические фигуры .

Воспитатель: Какие геометрические фигуры лежат перед вами?

Дети: Круги, квадрат и треугольник.

Воспитатель: Какой предмет  можно составить из треугольника и квадрата?

Дети: Дом.

(Ребенок составляет дом.)

Воспитатель: Круги все одинаковые или  они отличаются друг от друга? Чем?

Дети: Цветом, размером.

Воспитатель:  Назовите цвета.

Дети: Белый, оранжевый, зеленый, черный,  коричневый.

Воспитатель: Ребята, я вам открою тайну, гномики  превратили героев из одной известной вам  сказки  в эти геометрические фигуры и предлагают вам подумать и отгадать, название сказки и составить ее по моделям-заместителям. Для каждого героя сказки — круг определенного цвета.

Воспитатель: Дети, кто догадался, что это за сказка?      

Дети:  «Теремок» 

Моделирование сказки.

(Дети объясняют, почему круги разного размера, каждый цвет соотносят с героями сказки и из моделей- заместителей составляют сказку.)

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу познакомить вас еще с одной русской народной сказкой. Для этого приглашаю вас посмотреть  мультфильм. А поможет мне в этом волшебный телевизор.

(Показ  макета телевизора, изготовленного из картонной коробки и картинок из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Рассказ сказки воспитателем с передвижением  кадров из мультфильма.)

Воспитатель: Здравствуйте, мои маленькие зрители, предлагаю вам посмотреть мультфильм по русской народной сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Жили-были старик да старуха, у них была дочка Алёнушка да сынок Иванушка.

Старик со старухой умерли. Остались Алёнушка да Иванушка одни-одинешеньки.

Пошла Алёнушка на работу и братца с собой взяла. Идут они по дальнему пути, по широкому полю, и захотелось Иванушке пить.

— Сестрица Алёнушка, я пить хочу!

— Подожди, братец, дойдем до колодца.

Шли-шли, — солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает. Стоит коровье копытце полно водицы.

— Сестрица Алёнушка, хлебну я из копытца!

— Не пей, братец, телёночком станешь!

Братец послушался, пошли дальше. Солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает. Стоит лошадиное копытце полно водицы.

— Сестрица Алёнушка, напьюсь я из копытца!

— Не пей, братец, жеребёночком станешь!

Вздохнул Иванушка, опять пошли дальше. Идут, идут, — солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает. Стоит козье копытце полно водицы.

Иванушка говорит:

— Сестрица Алёнушка, мочи нет: напьюсь я из копытца!

— Не пей, братец, козлёночком станешь!

Не послушался Иванушка и напился из козьего копытца. Напился и стал козлёночком… 

Метод «Мозговой штурм»

Воспитатель: Ребята, а как сделать так, чтобы Иванушка напился, но не стал козленочком?                  (Ответы детей)

(Продолжение сказки)

Воспитатель: Зовет Алёнушка братца, а вместо Иванушки бежит за ней беленький козлёночек.

Залилась Алёнушка слезами, села на стожок — плачет, а козлёночек возле неё скачет.

В ту пору ехал мимо купец:

— О чём, красная девица, плачешь?

Рассказала ему Алёнушка про свою беду. Купец ей и говорит:

— Поди за меня замуж. Я тебя наряжу в злато серебро, и козлёночек будет жить с нами.

Алёнушка подумала, подумала и пошла за купца замуж.

Стали они жить-поживать, и козлёночек с ними живет, ест-пьет с Алёнушкой из одной чашки.

Один раз купца не было дома. Откуда не возьмись приходит ведьма: стала под Алёнушкино окошко и такто ласково начала звать её купаться на реку.

Привела ведьма Алёнушку на реку. Кинулась на неё, привязала Алёнушке на шею камень и бросила её в воду.

А сама оборотилась Алёнушкой, нарядилась в её платье и пришла в её хоромы. Никто ведьму не распознал. Купец вернулся — и тот не распознал.

Одному козлёночку все было ведомо. Повесил он голову, не пьет, не ест. Утром и вечером ходит по бережку около воды и зовёт:

— Алёнушка, сестрица моя!

Выплынь, выплынь на бережок…

Узнала об этом ведьма и стала просить мужа зарежь да зарежь козлёнка.

Купцу жалко было козлёночка, привык он к нему А ведьма так пристает, так упрашивает, — делать нечего, купец согласился:

— Ну, зарежь его…

Велела ведьма разложить костры высокие, греть котлы чугунные, точить ножи булатные.

Козлёночек проведал, что ему недолго жить, и говорит названому отцу:

— Перед смертью пусти меня на речку сходить, водицы испить, кишочки прополоскать.

— Ну, сходи.

Побежал козлёночек на речку, стал на берегу и жалобнёхонько закричал:

— Алёнушка, сестрица моя!

Выплынь, выплынь на бережок.

Костры горят высокие,

Котлы кипят чугунные,

Ножи точат булатные,

Хотят меня зарезати!

Алёнушка из реки ему отвечает:

— Ах, братец мой Иванушка!

Тяжёл камень на дно тянет,

Шелкова трава ноги спутала,

Желты пески на груди легли.

А ведьма ищет козлёночка, не может найти и посылает слугу:

— Пойди найди козлёнка, приведи его ко мне.

Пошёл слуга на реку и видит: по берегу бегает козлёночек и жалобнёшенько зовет:

— Алёнушка, сестрица моя!

Выплынь, выплынь на бережок.

Костры горят высокие,

Котлы кипят чугунные,

Ножи точат булатные,

Хотят меня зарезати!

А из реки ему отвечают:

— Ах, братец мой Иванушка!

Тяжел камень на дно тянет,

Шелкова трава ноги спутала,

Желты пески на груди легли.

Слуга побежал домой и рассказал купцу про то, что слышал на речке. Собрали народ, пошли на реку, закинули сети шелковые и вытащили Алёнушку на берег. Сняли камень с шеи, окунули её в ключевую воду, одели ее в нарядное платье. Алёнушка ожила и стала краше, чем была.

А козлёночек от радости три раза перекинулся через голову и обернулся мальчиком Иванушкой.

Ведьму привязали к лошадиному хвосту, и пустили в чистое поле.

Воспитатель: Вот и сказки конец, а кто слушал, молодец. Ребята, вам понравилась сказка?

 (Ответы детей.)

Воспитатель: О ком рассказывается в этой сказке?  

(Ответы детей.)

Воспитатель: Что произошло с Иванушкой?

Дети: Превратился в козленочка.

Воспитатель: Я предлагаю вам тоже превратиться в козлят.

Физминутка: «Наш козёл-стрекозёл»

Наш козёл-стрекозёл

Очень умный был:

Он и воду носил,

Он и тесто месил,

И дрова рубил,

И деток кормил,

Деток кормил и приговаривал:

«Кушайте, козлятушки,

Кушайте, ребятушки,

Кашку-малашку

Да сладкие оладушки».

(Дети выполняют движения под потешку  «Наш козёл-стрекозёл»

вместе с воспитателем.)

Вопросы по содержанию сказки и словарная работа.

Воспитатель: Ребята, с кем жили Аленушка и Иванушка. (Одни-одинешеньки)

-Почему случилась беда с Иванушкой? (Ответы детей)

-Кого на пути встретили Аленушка и козленочек? (Купца).

-А кто такой «купец»? (Ответы детей.)

— Что произошло с Аленушкой? (Ответы детей.)

-Кто спас Аленушку? (Ответы детей.)

-Кого бы вы назвали хорошими, положительными  героями сказки? (Ответы детей.)

— Кто в сказке является  злыми героями и почему? (Ведьма.)

-На каких героев из других сказок  похожа ведьма? (Баба Яга-«Гуси-лебеди», хозяйка – «Хаврошечка», Баба Яга-«Баба Яга» и т. д.

Игра.

Воспитатель: -Ребята,  предлагаю поиграть в игру «Наоборот». Давайте встанем в круг. Я бросаю мяч и называю какое -нибудь слово, а вы, возвращая мяч, называете мне слово с противоположным  значением. ( Добрый-злой, вежливый-грубый, грустный- веселый, трусливый- храбрый, щедрый- скупой, радостный-печальный и т.д.)

Воспитатель: —Как вы думаете, что победило в сказке: добро или зло? (Ответы детей.)

-Ребята, вам понравилась сказка? (Ответы детей.)

— Вы запомнили, как она называется? (Ответы детей.)

— Ребята, вы со своим воспитателем можете еще раз вспомнить эту сказку и попробовать превратить героев в геометрические фигуры (модели-заместители) и с их помощью составить сказку.

-Чтобы наша с вами встреча  закончилась легко и весело, приглашаю вас встать и вместе со мной спеть песенку и потанцевать.

Подвижная игра —  песенка «Шел козел по лесу…»

( Мальчики  встают и под музыку приглашают девочек на танец по желанию. Дети поют и выполняют движения в соответствии с текстом.)

Воспитатель: Вот и закончилось наше веселое путешествие по русским народным сказкам.

 Что вам понравилось больше всего?    

(Ответы детей.)

Хочу, ребята, вам подарить разные по сюжету раскраски по этой сказке, чтобы вам запомнилась наша встреча.

 (Дети выбирают раскраски по желанию.)

Воспитатель: Когда вы раскрасите свои раскраски, то с воспитателем можете из них изготовить книгу «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Воспитатель:  До свидания, ребята.


Adblock
detector