Тест по сказке сказка о потерянном времени 4 класс с ответами

Тест: как хорошо вы знаете советские новогодние сказки?какие у вас планы на новогодние праздники? просмотр замечательных советских сказок - отличный

Тест: как хорошо вы знаете советские новогодние сказки?

Какие у вас планы на новогодние праздники? Просмотр замечательных советских сказок — отличный вариант. Кстати, насколько хорошо вы помните их сюжет? Давайте проверим!

Начало теста:

  • <
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Чем угощалась в лесу Марфушка в сказке Александра Роу «Морозко»?

Варианты ответов:

  • Мандаринами
  • Яблоками
  • Луком

3942273119

Узнаете этот кадр? Эта сказка называется…

Варианты ответов:

  • «Вечера на хуторе близ Диканьки»
  • «Рожденственская ночь»

“Уволю из банды по собственному желанию”. Это цитата из сказки…

Варианты ответов:

  • «Приключения Буратино»
  • «Пеппи Длинный чулок»
  • «Снежная королева»

3603637247

А этот кадр узнаете? Он из сказки…

Варианты ответов:

  • «Приключения Алисы и Ганса»
  • «Снежная королева»

А откуда цитата “Значит, сегодня 32 декабря”, помните?

Варианты ответов:

  • «Снежная королева»
  • «Двенадцать месяцев»
  • «Новогодние приключения Маши и Вити»

Кто написал сценарий для советского фильма «Снежная королева», премьера которого состоялась 6 ноября 1967 года?

Варианты ответов:

  • Михаил Ромм
  • Эльдар Рязанов
  • Евгений Шварц

“Мой папа — кандидат технических наук, и я не позволю, чтобы тебя съела неграмотная старуха”. Эту фразу сказал герой картины…

Варианты ответов:

  • «Новогодние приключения Маши и Вити»
  • «Веселое сновидение, или Смех сквозь слезы»
  • «Сказка о потерянном времени»

Кто из ребят, главных героев новогоднего фильма для детей «Новогодние приключения Маши и Вити», верит в чудеса?

Варианты ответов:

  • они оба верят в чудеса
  • Витя
  • Маша

Советская актриса, которая сыграл роль Снегурочки в фильме «Снегурочку вызывали?»…

Варианты ответов:

  • Вера Титова
  • Ирина Алфёрова
  • Ольга Волкова

Кто нападает на Ивана в фильме-сказке «Морозко»?

Варианты ответов:

  • Шайка разбойников
  • Волки
  • Змей Горыныч
  • Морозко

Идет подсчет результатов

11

От команды разработчиков Конструктора Тестов: Посмотрите и пользуйтесь нашим новым проектом:

Сборник всех промокодов

Покупайте в известных магазинах с хорошими скидками!

Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.

Отправить сообщение

3 481 просмотров
Верно 156  /  С ошибками 1 673

  • 2
  • 0

Популярные тесты

  • img

    Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 282 949
    430 593 просмотров — 16 января 2019
    Пройти тест

  • img

    Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 464 033
    745 803 просмотров — 22 ноября 2018
    Пройти тест

  • img

    А вы сможете продолжить эти 13 крылатых фраз?

    HTML-код
    Владлена

    Количество прохождений: 428 917
    661 663 просмотров — 31 марта 2020
    Пройти тест

  • img

    Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

    HTML-код
    Всякие Научные Штуки

    Количество прохождений: 453 924
    636 983 просмотров — 28 февраля 2019
    Пройти тест

  • img

    Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 650 702
    1 060 024 просмотров — 12 февраля 2019
    Пройти тест

  • img

    Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 422 052
    676 882 просмотров — 25 февраля 2019
    Пройти тест

  • img

    Хватит ли вам фоновых знаний, чтобы ответить на рандомные вопросы из разных областей?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 302 886
    489 879 просмотров — 10 марта 2019
    Пройти тест

  • img

    Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 288 674
    521 158 просмотров — 07 августа 2019
    Пройти тест

  • img

    Сумеешь угадать фильм с одного кадра?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 284 975
    524 268 просмотров — 15 июня 2018
    Пройти тест

  • img

    Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 1 136 703
    2 236 918 просмотров — 26 декабря 2016
    Пройти тест

  • img

    Каково ваше имя, судя по вашему характеру

    HTML-код
    Тесты от Шпица

    Количество прохождений: 533 753
    974 116 просмотров — 30 августа 2018
    Пройти тест

  • img

    Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 297 105
    581 426 просмотров — 12 марта 2019
    Пройти тест

  • img

    Этот тест определит ваш кругозор

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 372 130
    611 940 просмотров — 20 июня 2018
    Пройти тест

  • img

    Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 527 794
    907 647 просмотров — 28 января 2019
    Пройти тест

  • img

    Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 480 412
    759 661 просмотров — 05 марта 2019
    Пройти тест

  • img

    У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 534 672
    1 075 523 просмотров — 22 ноября 2019
    Пройти тест

  • img

    Тест на общие знания, который по зубам не каждому

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 456 218
    726 327 просмотров — 22 февраля 2019
    Пройти тест

  • img

    Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 294 232
    461 167 просмотров — 23 ноября 2018
    Пройти тест

  • img

    Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 424 509
    615 189 просмотров — 22 февраля 2019
    Пройти тест

  • img

    Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 377 786
    552 821 просмотров — 22 января 2019
    Пройти тест

    HTML-код для вставки на сайт




    Теперь тесты из блоков новинок и популярных отображаются внутри вашего сайта, что увеличивает просмотры ваших страниц в 5 раз!
    Все комментарии после публикации проходят строгую модерацию!

    OK

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «ШКОЛА № 15 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

    Конспект урока по литературному чтению

    на тему: Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»

    4 класс

    Подготовила:

    Учитель начальных классов

    Цыганкова Ирина Борисовна

    Донецк, 2021

    Тема: «Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени».

    Цели: 

    — познакомить обучающихся с творчеством Е. Л. Шварца;

    — учить детей бережно относиться к своему времени и времени других, ценить время;

    — отрабатывать навыки беглого выразительного чтения;

    — выделять главное из прочитанного текста;

    — развивать память, речь, мышление.

    Задачи урока: 

    1. В сфере личностных УУД:

    • Формировать учебно–познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых поставленных задач;

    • Развивать способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности;

    • Прививать чувство прекрасного и этического на основе знакомства с отечественной культурой.

  • В сфере регулятивных УУД:

    • Научить принимать и сохранять учебную задачу;

    • Формировать навык планирования своей деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

    • Развивать самостоятельность при выполнении поставленных задач, умение оценивать правильность выполнения действий.

  • В сфере познавательных УУД:

    • Научить детей осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использований всех возможных источников;

    • Развивать речевые навыки при устных и письменных высказываниях;

    • Развивать навык поиска разнообразных способов решения задач.

  • В сфере коммуникативных УУД:

    • Развивать навык использования речевых средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

    • Воспитывать культуру речи, доброжелательное отношение к мнению других;

    • Формировать договорные отношения при решении общих задач в совместной деятельности.

    Оборудование: презентация, карточки с заданием, пословица из слов, вопросы.

    Ход урока

    I. Организационный момент.

    II. Знакомство с жизнью и творчеством Е. Л. Шварца.

    1. Подготовка восприятия обучающихся к  изучению нового раздела.

    Учитель начинает урок с пословицы, которая записана на доске:

    Скучен день до вечера, коли делать нечего.

    – Прочитайте пословицу.

    – Как вы ее понимаете? (Если ни чем не заниматься, то день будет скучным и длинным.)

    – Какие ещё пословицы на данную тему вы знаете?

    Учащиеся называют пословицы. (Сделал дело, гуляй смело. Делу время- потехе час. Деньги пропали – наживешь, время пропало – не вернешь. Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.)

    – Одна из пословиц дала название новому разделу, который мы начинаем изучать. Давайте мы ее соберем. (Один ребенок у доски собирает пословицу из слов «Делу время — потехе час» .

    – Как  вы  думаете,  о  чём  будут  произведения  в  разделе  с  таким названием?

    Высказывания детей. (Произведения данного раздела научат нас правильно использовать время.)

    – Открывает раздел «Сказка о потерянном времени» Евгения Львовича Шварца. (Слайд 3)

    2. Знакомство с биографией писателя.

    – Евгений Шварц родился в Казани, а детство прошло в маленьком южном городе Майкопе. Его отец, земский врач, прекрасно пел, играл на скрипке. Под стать мужу была и жена. Родители Евгения обожали театр и сами участвовали в любительских спектаклях.

    Воспитанию детей уделялось много времени. Мать читала им вслух. Женя, слушая сказки, ужасно боялся, что все плохо кончится. Если мальчик отказывался есть котлету, то мама начинала рассказывать сказку, где все герои попадали в безвыходное положение: «Доедай, а то все утонут». И мальчик все доедал.

    В Майкопе была прекрасная библиотека, театр. Здесь юный Шварц завел друзей, которые остались его друзьями на всю жизнь. Здесь твердо решил стать «романистом». Так маленький Женя ответил на вопрос мамы: «Кем ты хочешь быть?», забыв слово «писатель». Здесь начал сочинять стихи – «безобразные, похожие на ископаемых чудищ». Майкоп Шварц называл городом своей души.

    Но Евгения Шварца знают не только как детского писателя, но и драматурга, киносценариста («Золушка», «Дон Кихот», «Снежная королева» и др.). Несмотря на то что Шварц любил и понимал детей, как мало кто из взрослых, и никогда не бросал детскую литературу, он писал и «взрослые» пьесы. В основу многих из них положены готовые сюжеты, например, он очень часто использовал сказки Г. Х. Андерсена для пьес, которые стали очень известными.

    Прошло много лет с тех пор, как Евгения Шварца не стало, изменилось время, изменились люди, а пьесы Шварца не сходят со сцены. И не только в России.

     Физкультминутка

    III. Работа над произведением.

    – Как вы думаете, что может произойти с человеком, который бессмысленно, бездарно проводит своё время, который попросту теряет его?

    Ответы детей. (Он не научится читать и писать. Он ничего не будет знать.)

    – А вот что случилось с детьми, учениками начальных  классов, из «Сказки о потерянном времени» Евгения Шварца.

    1. Чтение сказки учителем и хорошо читающимися обучающимися. (с. 4-6)

    Учитель и учащиеся часть «Сказки читают …» до слов: «И шел он по лесу, пока не стемнело».

    Кто такой Петя Зубов? (Ученик 3 класса 14 школы)

    -Что произошло с Петей и почему? (Превратился в высокого, худого, бледного старика)

    – Как вы думаете, сумеет ли Петя вернуться в свои годы? (Да)

    – Какие чувства вызвало у вас поведение Пети?

    – В каких словах, по вашему мнению, заключается главная мысль прочитанной нами части сказки? (Перемещение во времени)

    1. Словарная работа

    Окладистая (борода) — широкая и густая

    керосиновая лампа – лампа, освещающая при помощи керосина

    ходики – небольшие настенные часы

    полы — нижняя часть раскрывающейся спереди одежды.

    2. Игра: «Найди потерянное слово»

    Работа в парах по карточкам. (Дети находят в тексте предложение с пропущенными словами, вписывают их и зачитывают)

    Карточка 1.

    Так он опаздывал да ___________________, отставал да ________________ и не тужил.

    Состариться — ____________________________________________________

    Карточка 2

    — А почему у тебя _______________ голос такой ______________? – спрашивает тетя Наташа.

    Трудиться -___________________________________________________

    Карточка 3

    Вышла тетя _____________ из-за вешалок, __________________ на Петю да как вскрикнет:

    Кричать -____________________________________________________

    Карточка 4.

    Взглянул мальчик в _____________ и чуть не _______________.

    Терять — ___________________________________________________

    Карточка5.

    Смотрел на ________ Петя, смотрел, и затряслась его ____________ борода.

    Сидеть -__________________________________________________

    Карточка 6.

    Отвернулся ______________ Петя и пошел куда ______________ глядят.

    Забрать -_________________________________________________

    -К выделенным словам подберите слова-антонимы.

    — Какой частью речи они выражены? (Это глаголы)

    2. Работа в парах.

    Сейчас каждая пара будет работать над своим отрывком. Они у вас отмечены. Прочтите самостоятельно отрывок из сказки и ответь на вопросы.

    1пара: с. 6-7. со слов «хорошо бы отдохнуть» до слов « в одинокой лесной избушке»

    Вопрос: 1.Кого увидел Петя в комнате, когда проснулся?

    2.Чем занимались мальчики и девочки?

    2 пара: с.7-8 со слов «замер Петя Зубов» до слов «а ребята – старыми стариками»

    Вопрос: 1.Кто сидел за столом в лесной избушке?

    2.Что забрали волшебники у ребят?

    3 пара: с.8 со слов « как быть, что делать» до слов « ответил Сергей Владимирович»

    Вопрос: 1.Что считали волшебники на счетах?

    2. Что считал на счетах Сергей Владимирович?

    4 пара: с.9 со слов «он вышел на» до слов «все это узнать?»

    Вопрос: 1.Почему волшебник не увидел Петю в сене?

    2. О чем говорили волшебники в домике?

    5 пара: с.10 со слов «а Пантелей» до слов «искать стариков-школьников»

    Вопрос: 1. О чем говорили волшебники?

    2.Куда побежал Петя, выбравшись из домика?

    6 пара: с.10 со слов «город еще не проснулся» до слов «прошептал Петя робко»

    Вопрос: 1. Кого увидел Петя на рассвете?

    2. Была ли это школьница?

    3. Работа над поговорками и пословицами.

    — А тексте встретились вот такие предложения? Назовите их одним словом. Что это? (Поговорка) . Давайте их найдем в тексте и объясним их смысл. Что обозначает 1 поговорка, 2 поговорка, 3 поговорка?

    стр. 6 «Все пропало»

    стр.8 «Терять время понапрасну»

    стр.10 «Держать ухо востро»

    (Дети высказывают свои мнения)

    4. Просмотр отрывка из мультфильма «Сказка о потерянном времени.

    Назовите главных героев отрывка?

    Назовите главную мысль увиденного отрывка?

    — Какой персонаж есть в сказке, а нет в мультфильме?

    IV. Итог урока.

    • Назовите пословицу, которая начинает наш раздел?

    • С творчеством какого писателя познакомились на уроке?

    • Какое произведение Е.Л.Шварца читали на уроке?

    • Почему произведение названо сказкой?

    • Почему произведение названо «Сказка о потерянном времени?»

    • Чему учит эта сказка?

    — Хочу закончить наш урок словами Е.Л.Шварца «Мысли можно воспитать. Их можно заставить поумнеть. А от умных мыслей будут и умные правильные поступки».

    Домашнее задание: дочитать «Сказку о потерянном времени» Е. Шварца (с. 4 –10), ответить на вопросы.

  • Слайд 1

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «САМЫЙ УМНЫЙ» 1 КЛАСС

    Слайд 2

    Отгадай, какое слово спряталось. Для этого нужно «взять» из каждого слова указанный слог, затем соединить слоги. 1-й слог – капуста 2-й слог – оранжевые 3-й слог – погода 2-й слог – машина получилось слово – ка-ран-да-ши

    Слайд 3

    РУССКИЙ ЯЗЫК СКАЗКИ ЖИВОТНЫЕ РАСТЕНИЯ СКАЗОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ КАЛЕЙДОСКОП МУЗЫКА ГРИБЫ ПРОФЕССИИ ЖИЛИЩЕ МУЛЬТИКИ КОСМОС

    Слайд 4

    РУССКИЙ ЯЗЫК 1.Мы произносим и слышим А ) звуки Б ) буквы 2.Звуки, при произнесении которых поток воздуха встречает во рту преграду А ) согласные звуки Б) гласные звуки 3.Поставь ударение в слове . А ) позвонит Б ) позвонит В) позвонит 4. Закончите фразу: «Ах, ты горе ……!» А) фасолевое Б) луковое В) гороховое Г) бобовое 5.В каком из слов два слога? А) строй Б) сарай В) всплеск Г) ария

    Слайд 5

    СКАЗКИ 1. Назови произведение . Для букашек, блошек, мушек напекла блинов и плюшек. Вскипятила самовар. Чуть паук меня не скушал, злые замыслы разрушил Героический комар. А) «Доктор Айболит» Б) «Муха-цокотуха» В) «Теремок» 2. В каком порядке встретил Колобок зверей на своём пути? А) волк, заяц, медведь, лиса Б) заяц, волк, медведь, лиса В) заяц, медведь, волк, лиса 3. Где жил Карлсон? А) в квартире Б) на чердаке В) на крыше 4. Какую сказку написал А.С. Пушкин? А) «Сказка о потерянном времени». Б) «Сказка о царе Салтане» В) « Сказка о глупом мышонке» 5. Что купила Муха на базаре? А) самовар Б) сервиз В) чашки

    Слайд 6

    ЖИВОТНЫЕ Лягушка, жаба, тритон –это… А) млекопитающиеся Б) пресмыкающиеся В) земноводные Г) птицы 2. У кого есть голова, грудь, брюшко и 6 ног? А) насекомые Б) земноводные В) млекопитающиеся 3. О какой книге говорится? Включение вида в эту книгу – это сигнал об опасности, угрожающий его существованию. А) черная книга Б) зеленая книга В) красная книга 4. Где обитают белые медведи? А) Антарктида Б) Арктика В) Атлантида Г) Австралия 5. Какое животное «лишнее» и почему?

    Слайд 7

    РАСТЕНИЯ Что за трава, которую и слепые узнают? А) подорожник Б) крапива В) волчье лыко 2. Семена какого растения используют для приготовления шоколада? А) какао Б) кофе В) шоколада На жарком солнышке подсох и рвется из стручков… А) боб Б) фасоль В) горох 4. Что получится, если высушить виноград? А) курага Б) изюм В) урюк Сколько лепестков у цветка из сказки Катаева «Цветик-семицветик» А) 8 Б) 6 В) 7

    Слайд 8

    СКАЗОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ Пантера из сказки «Маугли». А) Акело Б) Табаки В) Багира 2. Крыса старухи Шапокляк . А) Лариска Б) Крыска В) Маруська 3. Кот из деревни Простоквашино А) Шарик Б) Матроскин В) Капитанкин 4.«Слепой» кот из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» А) Дуремар Б) Базилио В) Тортилла 5. Как звали пуделя в сказке «Приключения Буратино»? А) Артемон Б) Арлекин В) Абрикор

    Слайд 9

    КАЛЕЙДОСКОП 1.Как называется жидкое косметическое средство для мытья волос? А) гель Б) шампунь В) крем 2.Какой месяц начинает зиму? А) январь Б) февраль В) декабрь 3. Кто на корабле главный? А) боцман Б) штурман В) капитан 4. Кто основал город Санкт-Петербург? А) Санта-Клаус Б) Святой Петр В) Петр I Г) Семён Петров 5. Сколько месяцев в году? А) 4 Б) 3 В) 12

    Слайд 10

    МУЗЫКА За какой нотой следует нота «ре»? А) до Б) ми В) фа 2. На каком музыкальном инструменте играл крокодил Гена? А) гармошка Б) гитара В) труба 3. Кто пел песенку «Я от бабушки ушёл и от дедушки ушёл?» А) козлёнок Б) колобок В) кот 4. Сколько нот в нотном стане? А) 9 Б) 8 В) 7 5. На чём играл кот Матроскин из Простоквашино А) на гармошке Б) на гитаре В) на трубе

    Слайд 11

    ГРИБЫ Я в красной шапочке расту среди корней осиновых. Меня увидишь за версту – зовусь я … А) подберезовик Б) подосиновик В) опёнок 2. А вот кто-то важный на беленькой ножке. Он в красненькой шапке, на шляпке – горошки. А) лисички Б) волнушки В) мухомор 3. Я родился в день дождливый под берёзкой молодой, круглый, гладенький, красивый, с ножкой толстой и прямой. А) подберезовик Б) подосиновик В) опёнок 4. Плотный, крепкий, статный в шляпке бурой и нарядной. Это гордость всех лесов, настоящий царь грибов. А) белый гриб Б) подберезовик В) подосиновик 5. Очень дружные сестрички. Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом. А) волнушки Б) лисички В) опята

    Слайд 12

    ПРОФЕССИИ С огнём бороться мы должны – мы смелые работники, с водою мы напарники. Мы очень людям всем нужны, так кто же мы? А) повар Б) пожарные В) полицейские 2. Щёлкнул ножницами звонко, раз-другой взмахнул гребёнкой, от затылка до висков выстриг много волосков. А) парикмахер Б) модельер В) продавец 3. Сидит, склонившись над столом и час, и два, и три. И водит тоненьким пером до утренней зари. А) врач Б) писатель В) уборщица 4. Вот на краешке с опаской он железо красит краской. У него в руках ведро, сам расписан он пестро. А) художник Б) строитель В) маляр 5. В семь часов он начал дело, в десять сумка похудела. А к двенадцати часам всё разнёс по адресам. А) почтальон Б) продавец В) учитель

    Слайд 13

    ЖИЛИЩЕ Зимнее лежбище медведя. А) нора Б) берлога В) хатка 2. Дом без окон, без дверей, полна горница людей. А) трамвай Б) школа В) огурец 3. Жилище лисицы. А) нора Б) дупло В) хатка 4. Жилище туриста. А) дом Б) изба В) палатка 5. По узкой дорожке – голова да рожки. Кто так медленно ползёт, на себе свой дом везёт? А) гусеница Б) улитка В) жук

    Слайд 14

    МУЛЬТИКИ Имена трёх поросят? А) Нюф-Нюф, Ниф-Ниф, Нуф- Нуф, Б) Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф В) Ниф-Ниф, Наф-Наф, Ноф-Ноф. Как звали собаку из мультфильма «Трое из Простоквашино»? А) Шарик Б) Бобик В) Рекс 3. Как называется команда зверьков, состоящая из двух бурундучков, крысы, мышки и мушки? А) стая Б) спасатели В) пожарные Какие птицы унесли братца Иванушку в дремучий лес к Бабе-Яге? А) гуси Б) лебеди В) гуси-лебеди Герой какой сказки вырос в волчьей стае? А) Малыш Б) Маугли В) Акело

    Слайд 15

    КОСМОС Какая звезда находится ближе всех к нашей планете? А) Солнце Б) Луна В) Альдебаран 2. Есть ли на Луне вода? А) нет Б) да 3. Первый космонавт нашей планеты? А) Гагарин Б) Петр 1 В) Леонов 4. Как называется прибор, с помощью которого учёные наблюдают за звёздами? А) микроскоп Б) телескоп В) лупа 5. Как называется прибор, который работает на Луне? А) снегоход Б) луноход В) марсоход

    Слайд 16

    Вставь нужную букву ЛЫЖ… МАШ…НА Ч…СЫ Щ…КА С…ЕМ В…ЮГА ЛИС…Т…Я ПОД…ЕЗД Ц…ГАН КОЛЛЕКЦ…Я

    Слайд 17

    ЛЫЖ И МАШ И НА Ч А СЫ Щ У КА С Ъ ЕМ В Ь ЮГА ЛИ СТ Ь Я ПОД Ъ ЕЗД Ц Ы ГАН КОЛЛЕКЦ И Я

    Литературное чтение 4 класс

    Цели: ознакомление учащихся с основными историческими победами России, доказывающими слова А.Невского «Кто к нам с мечом придет – от меча и погибнет!»

    time24.12.2021

    Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение на родном языке» для 4 класса составлена на основании следующих документов: федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»; федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

    time13.12.2021

    Цель: развивать у учащихся интерес к урокам «Литературного чтения», повысить образовательный уровень. Может быть использован не только на уроках литературного чтения, но и на занятиях внеурочной деятельности, классных часах. Тест выполнен в программе Powerpoint 2007 с использованием шаблона А.А. Баженова. Перед использованием ресурса необходимо включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!

    time05.12.2021

    Презентация «Исакова Лилия, поэтесса».

    time29.11.2021

    Презентация к уроку литературного чтения «П.П. Бажов «Серебряное копытце» для 4 класса.

    time08.11.2021

    Важнейшая цель современного образования и одна из приоритетных задач общества и государства – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России”.

    time08.11.2021

    Литературное чтение — это учебная дисциплина, цель которой состоит в приобщении младшего школьника к миру искусства слова, в обучении правильному и выразительному чтению, а так же в формировании умения понимать замысел автора произведения и составлять собственное мнение. Истинное чтение — это чтение, которое, по словам М. Цветаевой, есть соучастие в творчестве. Необходимо развивать интеллект, эмоциональную отзывчивость, эстетические потребности и способности.

    time03.11.2021

    Цель: развитие устной речи учащихся в единстве с развитием мышления и формирования школьника как личности, формирование основ навыка полноценного чтения художественных текстов, доступных для понимания по структуре и содержанию; развитие навыков устной коммуникации; овладение различными доступными средствами устной коммуникации для решения практико-ориентированных задач.

    time28.10.2021

    Задачи: развитие познавательной активности детей в процессе расширения знаний о сказках; развитие умения отвечать на вопросы; проявление дружелюбного отношения друг к другу в работе единой команды, сопереживание. Литературная викторина для 2-4 классов поможет обогатить знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок; научит узнавать сказку по заданию; проявит интерес к драматизации сказок. Ресурс можно использовать на классных часах, внеурочной деятельности.

    time06.09.2021

    Цель: формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с художественным произведением; знакомство с произведением А. Барто «Дело было в январе…», С. Дрожжина «Улицей гуляет».

    time09.08.2021

    Данная презентация поможет учителю начальных классов познакомить ребят на уроках внеклассного чтения с творчеством волгоградской поэтессы Е.В. Иванниковой.

    time05.07.2021

    В свете реализации требований ФГОС результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся “умения учиться”, т. е. формирование общеучебных навыков и способности самоорганизации своей деятельности, позволяющих решать различные учебные задачи.

    time26.06.2021

    В статье раскрывается понятие «смысловое чтение», его отличие от других видов чтения, цели, задачи и способы, позволяющие развивать смысловое чтение на уроках в начальной школе. В статье описаны приемы смыслового чтения на уроках русского языка, математики и окружающего мира, приведены примеры использования данных приемов на различных этапах урока.

    time10.05.2021

    Статья посвящена проблеме формирования читательской грамотности как одного из базовых компонентов образования личности. В статье показана целесообразность использования методик, заданий и упражнений на уроках в начальной школе для развития и совершенствования компонентов читательской грамотности. Автор делится опытом использования различных методов и приемов при работе с текстом на уроках, им даны рекомендации по их применению.

    time04.04.2021

    Цель: нацеливать на вдумчивое прочитывание литературного прозаического произведения.

    time20.12.2020

    Список книг на лето для 4 класса.

    time21.11.2020

    Презентация «Литературная викторина» для начальной школы.

    time12.11.2020

    Интерактивная книжка «Как Муравьишка спешил домой» выполнена на шаблоне листания и написана в стихотворной форме по мотивам сказки В.В.Бианки для более доступного понимания учащимся средних классов с проблемным интеллектом и заучивания ими стихов для постановки на школьной сцене.

    time11.11.2020

    Стихи для детей от первого лица. Мысли, чувства,переживания и впечатления.

    time29.10.2020

    Цель: создание условий для проявления познавательной активности учащихся, расширение образовательного пространства через знакомство с новыми фактами биографии Л.Н.Толстого, его произведением «Детство» (отрывками) и системы нравственных ценностей через углубление понятий «мама», «любовь к маме», «любовь к детям», «забота», «доброта», «милосердие», «нежность», создание условий для правильного представления и восприятия учащимися жизненных ценностных ориентиров.

    time25.10.2020

    Мониторинг сформированности смыслового чтения во 2-4 классах.

    time02.10.2020

    Задача начального образования – научить детей правильному чтению. Такая задача актуальна, так как чтение играет большую роль в образовании и развитии человека.

    time28.09.2020

    Данная статья — обобщение опыта работы по теме. В ней рассматривается проблема отсутствия читательской грамотности у младшего школьника. Описываются теоретические и методические основы развития читательского интереса. Разбираются приёмы и способы формирования читательского интереса (авторские и взятые из дополнительной литературы).

    time15.07.2020

    Цели: формирование представления о жанре былины, её сравнение со сказкой и создание целостного литературно-художественного образа былинного героя.

    time04.06.2020

    Данный ресурс представляет собой презентацию — игру, выполненную с применением макроса Hans W. Hofman,.Ребятам предлагается отгадать загадку про сказку, а затем сложить картинку к сказке. Презентация выполнена с применением технологического приёма «Пазлы».
    Цели урока: Обобщение и систематизирование знаний учащихся о сказках А.С. Пушкина. Воспитание интереса к чтению.
    Ресурс можно использовать на уроках литературного чтения, внеклассных мероприятиях.

    time15.05.2020

    21536686

    Презентация рассказывает о родственниках Бунина, его судьбе. Материал предназначен для учащихся начальных классов.

    time03.04.2020

    По исследованиям работников библиотек – 90 процентов людей приходят в библиотеку за книгами, нужными для работы или учёбы. Такое чтение даёт пищу уму, но не формирует систему нравственных и эстетических идеалов личности.

    time17.03.2020

    Цель работы: проверить качество усвоения знаний учащихся по изученному произведению, способствовать расширению словарного запаса учащихся, формированию целостного восприятия текста,  способствовать развитию связной речи, умению выражать свои мысли и высказывать обоснованно своё мнение, развитию мышления, воображения.

    time04.01.2020

    С развитием информационных технологий методы преподнесения учебного материала кардинально изменились. Книга и печатный текст являются основными средствами обучения, но современный урок подразумевает использование новых подходов при работе. В данной статье освещаются продуктивные приемы работы с текстом: как за минимум отведенного на уроке времени добиться результативности чтения, а урок превратить в увлекательное интересное исследование.

    time20.11.2019

    Цель: создать литературный журнал об осени на основе наблюдений, изученных произведений, на основе восприятия произведений искусства.

    time19.11.2019

    ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
    В БЛОГАХ…


    еще…

    КОММЕНТАРИИ

    еще…

    Красивая игра, интересная у Вас получилась, Татьяна Владимировна! Спасибо!

    Очень приятно, Надежда Георгиевна, что игра понравилась детям! Спасибо Вам!

    Усиленными темпами продолжаем идти к итоговой аттестации, Елена Владимировна! А …

    Интересный кроссворд, Елена Владимировна, спасибо!

    Сегодня провела занятие, Татьяна Владимировна. За верные ответы дети получали же…

    Ольга Викторовна! Спасибо за внимание к моим работам! Вам тоже творческих успехов!

    Елена Владимировна, большое спасибо за замечательную работу. Это правило необход…

    Готовые разработки уроков, конспекты, презентации, видео, рабочие программы, календарно-тематические планирования, контрольно-измерительные материалы, тесты, тренажеры, игры, викторины, олимпиады по литературному чтению для 4 класса.

    Категория Литературное чтение 4 класс содержит материалов: 357

    Страницы: 1 2 3 17 18 »

    Тест по произведению В.Ю. Драгунского «Главные реки»

    59761730

    Интерактивный тест по литературному чтению для 4 класса по произведению В.Ю. Драгунского «Главные реки», УМК «Школа России». Презентация содержит 13 вопросов с выбором одного ответа. Тест создан на основе шаблона PowerPoint в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.

    №80010 |
    15.12.2021 |
    valyusha

    | 1.1Mb

    Тест по произведению Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени»

    10780145

    Интерактивный тест по литературному чтению для 4 класса по произведению Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени», УМК «Школа России». Презентация содержит 13 вопросов с выбором одного ответа. Тест создан на основе шаблона PowerPoint в программе Microsoft Office PowerPoint 2010

    №79950 |
    12.12.2021 |
    valyusha

    | 1.9Mb

    Интерактивный тест к уроку по теме «Делу время- потехе час»

    s14891766

    Интерактивный тест по литературному чтению для 4 класса «Делу время- потехе час». Этот тест можно использовать без подключения к Интернету. Учителю не надо проверять результат, программа сама проверит и выдаст процент правильно решенных заданий.

    №79943 |
    12.12.2021 |
    NLA

    | 35Kb

    Итоговый тест по литературному чтению 4 класс

    s42443317

    Предлагаемая тестовая работа предназначена для итогового контроля знаний выпускников 4 класса по курсу «Литературное чтение» по ГОСО РК. Цель: проверить знания учащихся по предмету, умение воспроизводить необходимую информацию по памяти, применять полученные знания на практике. Учащимся необходимо выбрать ответ из нескольких вариантов.

    №79824 |
    06.12.2021 |
    Cerg68

    | 35Kb

    Тест по разделу «Литературные сказки»

    58435061

    Интерактивный тест по литературному чтению для 4 класса по разделу «Литературные сказки», УМК «Школа России». Презентация содержит 13 вопросов с выбором одного ответа. Тест создан на основе шаблона PowerPoint в программе Microsoft Office PowerPoint 2010

    №79816 |
    05.12.2021 |
    valyusha

    | 1.0Mb

    Тест к уроку по теме » С.Т.Аксаков «Аленький цветочек»

    01574328

    Интерактивный тест по литературному чтению для 4 класса по произведению С.Т. Аксакова «Аленький цветочек», УМК «Школа России». Презентация содержит 10 вопросов с выбором одного ответа. Тест создан на основе шаблона PowerPoint в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.

    №79689 |
    28.11.2021 |
    valyusha

    | 2.5Mb

    Тест к уроку по теме «П.П.Бажов «Серебряное копытце»

    52837149

    Интерактивный тест по литературному чтению для 4 класса по произведению П.П.Бажова «Серебряное копытце», УМК «Школа России». Презентация содержит 13 вопросов с выбором одного ответа. Тест создан на основе шаблона PowerPoint в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.

    №79685 |
    28.11.2021 |
    valyusha

    | 3.9Mb

    Тест-презентация «Кошки-мышки» по произведениям русских писателей

    s78647213

    Сказки и рассказы про животных близки и интересны детям. Они с удовольствием читают истории о том, как привычный домашний питомец преображается в ловкого дельца, путешественника или плута. Эти герои чаще всего вызывают симпатию, даже после проказ они умеют вновь завоевать расположение хозяев. В программе по литературному чтению произведений, в которых героями стали кошки и мышки немало.

    №79646 |
    26.11.2021 |
    Беленинка

    | 10.6Mb

    Проверочный тест по теме «Поэтическая тетрадь»

    s61091746

    Цели и задачи презентации: обобщение знаний учащихся по разделу «Поэтическая тетрадь»; расширять знания учащихся о жизни и творчестве поэтов-классиков, воспитывать любовь к книге, интерес к чтению поэзии.

    №79603 |
    23.11.2021 |
    Беленинка

    | 2.4Mb

    Тест по рассказу Д.Мамина-Сибиряка «Приемыш»

    s68187690

    Интерактивный тест по литературному чтению для 4 класса по рассказу Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш», УМК «Школа России». Презентация содержит 11 вопросов с выбором одного ответа. Тест создан на основе шаблона PowerPoint в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.

    №79554 |
    21.11.2021 |
    valyusha

    | 0.9Mb

    Интерактивный тест по теме «Чудесный мир классики»

    s43400930

    Интерактивный тест-презентация «Чудесный мир классики» создан к уроку литературного чтения в 4 классе по УМК «Школа России». Он даст возможность быстро проверить, как дети усвоили изученный материал по теме. Тест можно использовать в качестве разминки на уроке или на его заключительном этапе.

    №79559 |
    21.11.2021 |
    Беленинка

    | 2.4Mb

    Интерактивный тест по сказке С.Т.Аксакова «Аленький цветочек»

    s01556946

    Презентация с тестовой работой к уроку литературного чтения в 4 классе по сказке С.Т.Аксакова «Аленький цветочек» поможет учителю быстро проверить знания детей по содержанию данного произведения. Тест содержит 20 вопросов с выбором одного правильного ответа. Данную работу предлагаю учителям начальных классов.

    Материал к уроку по теме «Там на неведомых дорожках»

    s41556113

    Цель: Создание условий для организации работы учащихся по повторению и обобщению знаний, полученных при изучении сказок. Развивать читательский интерес, прививать любовь к чтению, книге; способствовать развитию речи, памяти.

    №79351 |
    03.11.2021 |
    дети

    | 6.7Mb

    Интерактивный тест по произведению В.М.Гаршина «Сказка о жабе и розе»

    s28888023

    Презентация с тестовой работой к уроку литературного чтения в 4 классе по произведению В.М.Гаршина «Сказка о жабе и розе» поможет учителю быстро проверить знания детей по содержанию данного произведения. Тест содержит 22 вопроса с выбором одного правильного ответа. Данную работу предлагаю учителям начальных классов.

    Интерактивный тест по сказке В.Ф.Одоевского «Городок в табакерке»

    s04853452

    Презентация с тестовой работой к уроку литературного чтения в 4 классе по сказке В.Ф. Одоевского «Городок в табакерке» поможет учителю быстро проверить знания детей по содержанию данного произведения. Тест содержит 19 вопросов с выбором одного правильного ответа. Данную работу предлагаю учителям начальных классов.

    Интерактивный тест по рассказу А.П.Чехова «Мальчики»

    s81156297

    Презентация с тестовой работой к уроку литературного чтения в 4 классе по рассказу А.П.Чехова «Мальчики» поможет учителю быстро проверить знания детей по содержанию данного произведения. Тест содержит 10 вопросов с выбором одного правильного ответа. Данную работу предлагаю учителям начальных классов.



    Adblock
    detector